Грузовик в форме «кирпича» уходит в прошлое

В новую фазу вступает постановление Комитета ЕС по транспорту и туризму, принятое почти 5 лет тому назад, относительно конфигурации кабин грузового автотранспорта. О новых правилах всерьёз заговорили 18 марта 2014 года, когда Европарламент признал необходимость вывода на рынок нового поколения грузовиков, которое должно стать безопаснее и экономичнее. Наступившее затишье позволило европейским автопроизводителем внести поправки в стратегию развития компании, утвердив новые приоритетные направления.

Но недавно стало известно, что ЕС намерен ускорить изменения в транспортном законодательстве. Обеспечение требуемых технических характеристик планируется достичь за счёт аэродинамических свойств грузового автотранспорта. Кабины грузовиков должны приобрести новую конфигурацию. Магистральные тягачи с удлинёнными кабинами обтекаемой формы должны выехать на дороги уже в 2022 году.

конфигурация кабины грузовика

Комитет по транспорту и туризму Европейского парламента проголосовал за более быстрое внедрение новых требований. Вместо того, чтобы придерживаться установленных на 2022 год сроков, комитет намерен ввести так называемый «шестимесячный переходный период» после которого новые правила вступят в законную силу. Теоретически это может произойти даже в этом году.

Вполне вероятно, что в данной ситуации имеет место экономический сговор с производителями грузового автотранспорта. Концепты новых «экономичных» грузовиков с обтекающей кабиной уже давно демонстрируются на площадках автосалона. Очередная приостановка массового производства подобных машин может обернуться убытками, в то время как вступление в действие поправок в транспортной законодательство обеспечит повышению значительное повышение объёмов продаж.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 4 Просмотров: 464
Автор новости: / Дата публикации: 24-01-2019
Поиск запроса "конфигурация кабины грузовика" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Антон Чебоксары 13.02.2019

Новые формы, новые требования, все это воплощение современных разработок в технике, позволяющих сэкономить топливо и улучшить характеристики транспорта.

0
0
Ответить
Геннадий Тюмень 14.02.2019

Безусловно возможный сговор может присутствовать, но в целом вектор решений принят на скорейшей дальнейшее развития транспорта и с этим трудно не согласиться.

0
0
Ответить
Альберт Иваново 18.02.2019

Новое время диктует своими правилами, посчитанными в аэродинамической трубе на сопротивляемость ветру кабины машины и переведённую в сэкономленные средства.

0
0
Ответить
Владимир Герман Пермь 18.02.2019

Крупнейшим производителям грузовой техники под силу пролоббировать свои интересы на общеевропейском уровне, поэтому ожидание сокращения сроков внедрения новшеств вполне обоснованно.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: