Транспортная инфраструктура и логистика в Арктике развивается благодаря специальной программе
Развитие транспортной инфраструктуры и логистики в Арктике послужило создание интермодальных хабов. Проект заключает в себя готовность бизнеса обеспечивать новые товаропотоки а также участвовать в строительстве транспортной инфраструктуры на условиях государственно-частного партнерства. Акцент на развитие экономики северных регионов страны делают на упорядочивание логистики в Арктической зоне. Созданием опорных точек займутся Мурманская и Архангельская области, Республика Коми, Пермский край, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Транспортный комплекс этих регионов объединяют в решение задач подъема промышленного производства Северных и Арктических районов, повышения конкурентоспособности Северного морского пути и организация транспортно-логистических операций на шельфе, а также в развитии новых транспортных коридоров.
Главным звеном единого транспортного потока России станет инфраструктурный проект «Белкомур». Создание магистрали свяжет в единое целое железнодорожное сообщение Архангельской области, Республики Коми и Пермского края, обеспечив для грузовладельцев выход из внутренних регионов РФ к портам Баренцева и Белого морей. Железная дорога даст возможность обеспечить бесперебойную транспортировку калийных удобрений из Пермского края, угля - из Республики Коми и Кузбасса, стали - с Урала и Вологодской области, лесных грузов - из восточной части Северо-Запада и Предуралья в порт и далее, на мировой рынок".
К тому же еще важным звеном северного маршрута станет и создание крупнейшего транспортного хаба на Ямальском полуострове. Здесь при реализации нефтегазовых и инфраструктурных проектов будут задействованы почти все виды транспортных и логистических схем. В регионе уже насчитывается до 40 будущих потенциальных компаний-инвесторов. Они готовы участвовать как в крупных проектах, таких как "Ямал СПГ" и "Энергия Арктики", так и в малых. Проект «Энергия Арктики» включает в себя развитие промышленной зоны Бованенково и строительство участка железной магистрали Бованенково-Сабетта на условиях ГЧП, а также развитие портовой инфраструктуры и строительство газотранспортной системы. Развитие порта в устье Оби и повышение роста его грузооборота даст хороший толчок в развитие экономики.
Таким образом, развитие интермодальных хабов и высокие показатели транспортной доступности Севморпути, судоходных бассейнов арктических морей и связанных с ними железнодорожных магистралей даст возможность обеспечить грузоотправителям практически изо всех регионов страны надежные пути доставки на мировые рынки сбыта.
- Воровство груза водителем-грузоперевозчиком Копаевым Николаем Олеговичем 12.10.1987 г.р. Забрал груз в Московской области и пропал.
- Доставка грузов в Калининград
- Неизвестный груз и нет возможности проверить
- Длинный груз и короткий кузов
- Доставка груза минуя Агента
- Мошенники придумали новый способ обмана в сфере доставки грузов
- Какая ответственность за сохранность груза у перевозчика и экспедитора?
- ДВЖД срывает сроки доставки грузов
- Транспортная инфраструктура и логистика в Арктике развивается благодаря специальной программе
- Что выбрать: страхование груза или страхование ответственности?
Развитие интермодальных хабов важно для совершенствования транспортной инфраструктуры, но вложенные средства будут окупаться не один год.
Арктика является перспективным направлением и сейчас идут работы на перспективу, а результаты мы увидим позже.
В Арктике спустя 7 лет остается непочатый край работы и развития СМП. Одно ясно точно, что это будет новый "Шелковый путь", от деятельности которого основные преференции получит РФ и его партнеры. Вопрос лишь в том, сколько это будет развиваться и с каким энтузиазмом.
Честно говоря, развитие транспортной инфраструктуры и логистики в Арктике — это грандиозный проект, который может стать двигателем для всей экономики северных регионов. Вспоминается, как в Канаде создали подобные интермодальные хабы, что значительно улучшило их внутреннюю логистику
Похоже, что Арктика обещает стать новым центром транспортной логистики. Главное, чтобы развитие таких проектов, как 'Энергия Арктики', соответствовало современным экологическим стандартам
Впечатляет масштаб планируемых преобразований в Арктике! Важно, чтобы такие проекты, как 'Белкомур', не только улучшали логистику, но и приносили реальные выгоды для местных сообществ. Хороший пример многослойного подхода