Грузовики КАМАЗ с двигателем Евро-6 пробили "окно в Европу"
Трёхосные грузовики КАМАЗ-43118 и -65115, двухосные машины КАМАЗ-43502 и -53605 получили европейские сертификат ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), свидетельствующие о возможности реализации с последующей эксплуатацией в 28 странах европейских странах.
Кроме того, камское автопредприятие получило сертификат такого же уровня на организацию производства машин на территории ЕС.
Вышеперечисленные грузовики будут собираться на территории Литвы местным заводом «Autobagi». Компания является официальным представителем КАМАЗа в странах Прибалтики. Комплект СКД (сборочный комплект деталей) будет отправляться в Литву непосредственно из Набережных Челнов.
Данные шаги автозавод предпринял в рамках проекта по расширению рынка сбыта. Намерение увеличить объём реализации грузовиков КАМАЗ за счёт экспортных поставок компания озвучивала ещё в прошлом году. Назывались такие направления как Египет, Китай, Вьетнам. То есть страны, являющиеся традиционными российскими партнёрами.
Сохранение же позиций на европейском рынке было невозможно до тех пор, пока двигатели грузовиков КАМАЗ не будут доведены до "экологического совершенства". После принятия в Европе в 2015 года норм экологического класса Евро-6, на предприятии было принято решение о необходимости проектирования соответствующих автомобилей.
Была проделана большая работа с участием конструкторских, инженерных и технологических служб. Наиболее успешно потрудились компоновщики предприятия, которым пришлось смоделировать установку двигателя Cummins Евро-6 на шасси. Полученная сертификация открывает для автозавода возможность реализации новых коммерческих проектов.
На предприятии уверены, что европейцы, для которых бюджетный грузовик является хорошей возможностью сэкономить, не оставят без внимания шасси КАМАЗ. Установка на нём самого широкого перечня надстроек и дополнительного оборудования существенно удешевит для европейского потребителя полученную спецтехнику.
Тяговые возможности полноприводного КАМАЗа, безусловно, станут решающим фактором при выборе новой коммерческой машины по сравнению с неполноприводными грузовиками, широко используемыми на западе в настоящее время.
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Какую стоимость за километр запрашивать с заказчика, если Газель с дизельным двигателем?
- Банкротство с/х предприятия
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- КАМАЗ работает в убыток
- Цена на новый Камаз 54901 не вдохновила российских перевозчиков
- Седельный тягач КамАЗ 65955 6х6
- Старые грузовики от Евро-3 и новые перспективы класса Евро-6
- Модернизированный КАМАЗ c двигателем Р6 ожидается в 2019 году
Вот и наши автомобили хоть и в грузовом сегменте но двигаются в правильном направлении, пора отодвигать монстров и гигантов используя возможность конкуренции цен, которая нам сейчас удачно выгодна.
Давно уже нужно было им выходить на европейский рынок, машины хорошие, все гонки большегрузов выигрывают. Что-то они долго с движком под Европу возились, его еще в 12 году нужно было делать.
С появлением новой модели КАМАЗ, сделан большой шаг вперед и по модельному ряду, и главное - по качеству производимой техники. Практически ни в чем не уступают зарубежным аналонам. Надежная, комфортная машина. Радует, что выходят на епропейский рынок.
Новость о том, что КАМАЗ получил европейский сертификат ОТТС, действительно впечатляет. Это серьёзный шаг вперёд для компании, особенно учитывая, что КамАЗы теперь могут конкурировать на международной арене с такими гигантами, как Volvo и Scania. Установка двигателя Cummins Евро-6 — это не просто технический апгрейд, а стратегический ход, позволяющий КАМАЗу соответствовать строгим экологическим стандартам, принятым в Европе. Это напоминает недавние успехи китайских производителей, таких как Geely, которые также смогли адаптироваться под европейские нормы и успешно выйти на рынок ЕС. Организация производства в Литве — это ещё один умный ход. Логистически это выгодно, так как сборка на территории ЕС позволяет избежать лишних пошлин и ускорить поставки. Партнёрство с местным заводом "Autobagi" свидетельствует о серьёзных намерениях компании закрепиться в Прибалтике. Интересно, как на это отреагируют местные производители, ведь для них это создаёт дополнительную конкуренцию. В целом, этот шаг можно сравнить с выходом Tesla на европейский рынок, когда компания также адаптировала свои модели под местные стандарты и смогла завоевать доверие потребителей. Надеюсь, КАМАЗ сможет предложить не только конкурентоспособные цены, но и надежное качество, которое станет его визитной карточкой в Европе. Это может стать началом новой эры для российского автопрома на международной арене.
Здорово видеть, как КАМАЗ расширяет своё присутствие на европейском рынке. Получение сертификата ОТТС — это важный шаг, который открывает новые возможности для компании. Особенно интересно, как они решат вопрос с экологическими нормами, ведь это всегда было камнем преткновения для многих производителей. Жду с нетерпением новостей о первых продажах и отзывах европейских клиентов.
Получение сертификата ОТТС для КАМАЗа — это как выиграть билет в новую жизнь. Теперь российские грузовики могут полноценно конкурировать в Европе. Надеюсь, что установка двигателей Cummins Евро-6 позволит не только соответствовать экологическим стандартам, но и улучшить общую производительность машин. Удачи ребятам на новом рынке!