Инновационной технологией белорусской выставки стал минский электробус «Витовт»
На IV Форуме регионов Беларуси и России будет представлен минский электробус «Витовт». Именно эта модель станет изюминкой белорусской выставки. ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунаш» представила модель Е433 VitovtMaxElectro как самую громкую премьеру последнего времени. Однако все уже неплохо знают эту элегантную машину в Москве, так как предприятие «Мосгортранс» на протяжении несколько месяцев проводит тестирование белорусской новинки.
Новая высокоэкологичная техника включила в себя все достоинства автобуса и троллейбуса и прекрасно подойдет для сумасшедшего ритма больших городов. Удлиненный вариант электробуса был показан на выставке InnoTrans-2016 в Берлине, затем в конце ноября белорусская машина стала участницей экспозиции московской международной выставки «ЭкспоСитиТранс-2016». Именно тогда было подписано соглашение о тестовой эксплуатации Е433 в столице России. Можно с уверенностью сказать, что на форум электробус прибудет прямо с московских улиц. Совсем недавно по минским улицам стали ездить такие же машины, украшая собой троллейбусные маршруты. К тому же у московских транспортников нет серьезных замечаний по движению электробуса с грузом. В данный момент на нашу технику вводят местную систему оплаты поезда. Возможно, после проведения выставки москвичи ведут в эксплуатацию электробус «Витовта» с пассажирами. Так что москвичам будет предоставлена возможность оценить белорусский электробус. А вот минские пассажиры уже составили свои мнения об инновационной технике. Высокие оценки были поставлены светлому салону с удобными сиденьями и низким полам. Оценены розетки и USB-разъемы для зарядки гаджетов, а также манёвренность, плавность и низкая шумность передвижения. Водители также с достоинством оценили удобство управления, наличие видеокамер в салоне с изображением на экране кабине.
Электробус оборудован системой накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов. Запас хода составляет до 12 км, но дистанцию можно увеличить, оборудовав дополнительные суперконденсаторы. Время зарядки на конечной остановке составляет около 8 минут. Салон электробуса рассчитан на перевозку 153 пассажиров, имеется 38 посадочных мест. Конечно, у белорусской модели есть преимущества, но все же ей предстоит серьезная конкуренция за место на российском рынке.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- Пассажирские перевозки из Украины в Крым
- Перевозка инвалидов
- Инновационной технологией белорусской выставки стал минский электробус «Витовт»
- Свердловский губернатор привезёт из Минска белорусский электробус
Впечатляющие результаты скорости зарядки, для такого вместительного салона и всего восемь минут и снова готов ехать по маршруту, такие перспективы для городского хозяйства
В последнее время белорусский производитель автотранспорта многих удивляет современными разработками которые могут конкурировать на внешнем рынке.
Разочаровывает только то, что после таких громких презентаций и новостных заголовков, производство всех этих инновационных машин не идёт дальше. Показали одну модель, и всё. И так постоянно, потому что потом находится миллион причин, почему невозможно запустить производство. А все эти показы делались только для того, чтоб показать народу, что наш автопром хоть на что-то способен, а на самом деле, под этим всем фундамента нет
Честно говоря, появление электробуса «Витовт» на московских улицах действительно впечатляет. Сравнивая с уже известными моделями, как, например, отечественный КамАЗ-6282, «Витовт» выделяется своей манёвренностью и низким уровнем шума. Особенно радует наличие USB-разъёмов и розеток для зарядки гаджетов — это шаг вперёд в комфорте для пассажиров. Однако, запас хода в 12 км может стать ограничением, хотя его можно увеличить с помощью дополнительных суперконденсаторов. Вспоминая опыт Китая, где электробусы заряжаются на ходу благодаря встроенным системам индукционной зарядки, интересно, сможет ли «Витовт» интегрировать подобные технологии в будущем. В любом случае, для белорусского производителя выход на российский рынок — это замечательный шаг. Интересно, как отреагируют на это конкуренты, такие как тот же КамАЗ или даже зарубежные производители, ведь конкуренция в этой сфере только возрастает. Надеюсь, что тестовая эксплуатация в Москве покажет положительные результаты, и мы сможем увидеть больше таких инноваций на наших дорогах.
Похоже, «Витовт» может стать достойной альтернативой привычным троллейбусам. Особенно радует внедрение современных технологий, таких как суперконденсаторы. Интересно, как быстро пройдёт тестирование и запустят ли его в эксплуатацию в Москве. Думаю, это будет хорошим шагом вперёд.
Здорово, что «Витовт» уже на московских улицах! Приятно, что белорусская техника конкурирует с такими гигантами, как КамАЗ. Низкий уровень шума и удобные сиденья — это здорово. Надеюсь, электробус покажет себя с лучшей стороны и останется в Москве надолго.