Онлайн-такси снижают цены на городские пассажирские перевозки и выигрывают в конкурентной борьбе

Действия незаконных перевозчиков вызывают протест официальных операторов не только в российских городах. Польское правительство получило петицию варшавских таксистов, в которой изложены требования о необходимости принятия срочных мер против нелегально работающих коллег. В знак протеста официально работающие таксисты укрепили на машинах национальные флаги.

Акция направлена, прежде всего, против бездействия властей, которые не хотят замечать происходящий подспудно процесс монополизации рынка коммерческих пассажирских перевозок онлайн-операторами Uber и Taxify. Компания Ele Taxi, работающая в Варшаве по традиционной схеме, активно поднимает данную проблему в течение последних двух лет.

Данная ситуация спровоцирована несовершенным законодательством. Деятельность новоявленных посредников, создавших мобильное приложение, в сфере коммерческих пассажирских перевозок такси в национальном законе о дорожном транспорте не прописана. Пользуясь этим, Uber и Taxify усиливают своё влияние на теневой территории бизнеса городских пассажирских перевозок такси. Его размах столь велик, что создаёт реальную угрозу разорения для официально зарегистрированных операторов, которые работают в соответствии с лицензией.

Аналогичная ситуация складывается в Пензе. Только местные таксисты не видят смысла обращения к городским властям, а самостоятельно пытаются решить проблемы, нелегальных коммерческих пассажирских перевозчиков. Недавно созданный городской онлайн-сервис такси настолько занизил расценки на свои услуги, что фактически привёл к разорению официально работающих пензенских таксистов. По мнению городского Союза профессиональных водителей такси, качество работы онлайн-перевозчиков очень низкое.

Партнёрами нового сервиса являются непрофессионалы: студенты, гастарбайтеры, использующие, как правило, старые машины с неухоженным салоном. Это случайные люди в бизнесе, которые не отвечают за последствия своей деятельности. Союз профессиональных водителей проводит в Пензе собственные рейды, направленные против конкурентов, тщательно собирает и документирует доказательства их нелегальной деятельности на рынке транспортных услуг с целью последующего их предоставления в адрес городских властей и Госавтоинспекции.

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 897
Автор новости: / Дата публикации: 09-07-2017
Поиск запроса "коммерческие пассажирские перевозки такси" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Илья Санкт-Петербург 09.07.2017

Лично я не понял, в чем выражается "незаконность" Uber и Taxify? В том, что они работают лучше, чем "классические" таксисты?

0
0
Ответить
Изяслав Углич 09.07.2017

В нашем городе тоже частники много бомбят. Кто по онлайн такси, а кто вообще по старинке бомбит у вокзалов и постоянных клиентов.

0
0
Ответить
Борис Юрий 09.07.2017

Было бы неплохо вывести нелегальное такси из тени. И это не только в Польше, у нас ситуация ничем не лучшая.

0
0
Ответить
Георге 09.11.2024

Мне кажется, ситуация с нелегальными перевозчиками — это не просто проблема Польши или России, а глобальная тенденция, вызванная быстрым развитием технологий. С одной стороны, приложения вроде Uber и Taxify действительно упрощают жизнь пользователям, делая заказ такси простым и доступным. Но, с другой стороны, они создают серьёзные вызовы для традиционных операторов. Если посмотреть на опыт других стран, например, США, то там тоже было много протестов со стороны традиционных таксопарков. В некоторых штатах даже ввели специальные законы, чтобы урегулировать деятельность таких сервисов. Проблема в том, что законодательство не успевает за технологическим прогрессом. В итоге мы видим, как нелегальные перевозчики пользуются пробелами в законах и забирают часть рынка у легальных операторов, которые платят налоги и выполняют все требования безопасности. Может быть, стоит перенять опыт тех стран, где удалось найти баланс между инновациями и соблюдением правил? Возможно, введение лицензирования для онлайн-сервисов или обязательное страхование ответственности помогли бы изменить ситуацию к лучшему. В любом случае, игнорировать данную проблему нельзя, так как она может привести к полному разрушению традиционного рынка такси.

0
0
Ответить
Лукьян 10.11.2024

Думаю, что проблема с непрофессиональными водителями и низким качеством услуг — это действительно серьёзно. Когда в машине грязно и некомфортно, это отбивает всякое желание пользоваться таким сервисом. Надеюсь, что власти обратят внимание на этот вопрос и примут меры.

0
0
Ответить
Натан 11.11.2024

Ситуация в Варшаве напоминает то, что происходило в Лондоне пару лет назад. Там тоже долго боролись с Uber и другими сервисами, но в итоге смогли прийти к компромиссу. Главное — это быстрое реагирование властей, чтобы не допустить монополизации рынка.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: