Использование солнечных панелей – как новый способ экономии топлива
Грузовик останавливается, водитель отцепляет полуприцеп от трейлера и монтирует солнечные батареи. Подобная идея возобновления работы электрической системы реализована на грузовике Mercedes компанией Dania Connect.
Солнечные панели всё чаще применяют за рубежом в транспортной отрасли. Новым примером стал недавний заказ от компании Sobańscy. Согласно договору, перевозчик приобрёл комплекты солнечных панелей для установки на 20 единиц грузовиков Scania R410. Оборудование монтируется непосредственно к спойлерам на крыше. Поэтому оно всегда готово к работе.
В Европе поступили в продажу специальные чехлы для спойлеров, со встроенными солнечными панелями. Поэтому сборка такого оборудования осуществляется за минимальное количество времени.
Заинтересовавшись данной идеей, один перевозчик из Дании придумал альтернативный способ крепления панелей. Идея реализована на грузовиках Mercedes Actros с кабинами Giga Space. На кабине установлены самые маленькие спойлеры, которые уже появились в продаже на рынке.
По заказу транспортной компании Dania Connect датская мастерская SolarTruck.pro подготовила комплект складных фотоэлектрических панелей, установленных в Actros за кабиной. Во время движения он закреплён у задней стенки водительской кабины вертикально.
Для запуска работы электрогенератора водитель должен отсоединить полуприцеп, перегнать тягач примерно на пол метра вперед и установить панели горизонтально. Таким образом, оборудование будет готово принимать солнечные лучи. Благодаря этому осуществляется бесконтактная работа электрической системы грузовика, например, парковочный кондиционер.
В данном случае мало кому понравится необходимость отсоединения полуприцепа. Учитывая, что теперь водителю запрещено находиться во время стоянки в кабине, возникает закономерный вопрос сохранности груза.
Однако, компания SolarTruck.pro заявляет о высокой эффективности таких панелей. Ею совсем недавно установлены новые солнечные батареи на грузовики от Kim Johansen. Там была использована классическая компоновка с панелями на крыше. Суммарная номинальная мощность составила 110 Вт, что на треть меньше, чем при висящих за корпусом панелях. Но теперь производитель предлагает к использованию три панели общей номинальной мощностью 165 Вт.
- Телега для перевозки
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- В Австралии запущен первый «солнечный» поезд
- Седельный тягач Isuzu Giga
- Mercedes-Sprinter – модельный ряд кузовных надстроек
- Регулировка, подогрев и вентиляция сидений грузовика
- Солнечные батареи на крыше полуприцепа
Солнечные панели - то нововведение, которое позволит значительным образом снизить расходы на топливо. Представители Дании уже не первый раз выступают в роли таких новаторов.
Давно пора переходить на солнечные батареи и заботиться об окружающей среде. Надо брать пример с японцев и скандинавских стран.
Я считаю такой способ добычи энергии одним из наиболее эффективных, так как он не требует каких либо посторонних действий, тем более стал таким доступным. Идея с установкой солнечных панелей на крышу грузовика-очень перспективна, так как технологии развиваются. Вскоре, мне кажется с помощью таких панелей, можно будет полностью обеспечивать передвижение грузового транспорта, тем самым очень хорошо экономить и не засорять окружающую среду.
Интересно, как новые технологии вносят изменения в традиционные отрасли. Идея использования солнечных панелей на грузовиках Mercedes от компании Dania Connect, на мой взгляд, очень перспективна
Должен признать, что идея с солнечными панелями на грузовиках звучит увлекательно. Это как современные гибридные машины, где искали способы оптимизировать расход энергии
Очень впечатляет, что компании вроде Sobańscy и Kim Johansen активно внедряют солнечные панели в транспортную отрасль. Это напоминает, как Tesla в своё время революционизировала автоиндустрию