Эко-стандарты для грузового транспорта теряют актуальность

Amazon заказала 700 грузовиков на газомоторном топливе. Таким образом, компания планирует уменьшить загрязнение атмосферы по вине своего автопарка. В amazon напоминают, что большая часть грузов США доставляются грузовиками, на долю которых приходится более 20% выбросов парниковых газов.

В прошлом году компания, уже заказала 100000 электро-фургонов у стартапа Revel. Через 20 лет  планирует эксплуатировать автопарк с нулевым выбросом углеводорода. В Европе также давно ведутся дискуссии о переходе на экологические виды топлива, то есть применение электрокаров и грузовиков на газомоторном топливе. Ведь выбросы загрязняющих веществ, выхлопных газов,
двигателей, работающих на пропане и природном газе, значительно ниже чем в силовых агрегатах на бензине или на дизеле.

Европейские производители грузовиков приняли совместное решение о запрете на оснащение вновь выпущенной техники двигателями внутреннего сгорания. Соглашение вступает в силу с 2040 года. Об отказе договорились Daimler, Scania, MAN, Volvo, DAF, Iveco и Ford. Они готовы выпускать грузовые автомобили с моторами, работающими на альтернативных видах топлива.

Одной из первых стран, которая ввела запрет на движение автотранспорта с дизельным топливом, стала Германия. Ограничения уже действуют в Гамбурге, Эссене и Берлине. Речь идет о грузовиках с двигателями от евро-1 до евро-5. С 2022 года Германия и Нидерланды вводят запрет на въезд грузовиков с двигателями класса евро-5 и старше.

грузовики на газомоторном топливе

К 2025 году могут появиться зоны, вообще запрещающие любые виды автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания. То есть будут возможны автоперевозки только на электрическом или водородном транспорте.

Россия, как всегда идет своим путем. Проводятся эксперименты по переходу грузовиков на газомоторное топливо. Потихоньку развивается инфраструктура. Метан в России стоит в среднем два раза дешевле дизельного топлива. Но при этом сами грузовики стоят на 40% дороже.

Что мешает и что помогает развиваться эко-тренду на рынке российских грузовых автоперевозок и
главное нужно ли нам вообще это все сегодня? Существуют ли запросы к переходу на эко-грузовики от клиентов на российском рынке?

Такие запросы, на самом деле, есть уже давно. Ряд клиентов готовы обновить автопарк за счёт грузовиков, эко-стандарт которых не меньше, чем евро-5. Существуют случаи, когда заказчики не пропускают на погрузку более старые грузовики, которые не соответствуют этим стандартам.
 

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 232
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 28-11-2020
Поиск запроса "грузовики на газомоторном топливе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Москва 22.02.2021

А запрет на эксплуатацию в отдельных местах, грузовиков с "устаревшими" двигателями продиктован заботой об экологии или заботой об интересах производителей новых машин?:) Ну если это чисто забота об экологии, то всё здесь написанное выглядит как довольно жалкие полумеры. Сильно поможет сегодняшней нашей экологии запрет на оснащение выпущенной техники ДВС, вступающее в силу через 20 лет?

0
0
Ответить
Евгений Томск 23.02.2021

Для каждой страны переход на новые виды топлива и двигателей индивидуален в зависимости от доступности первого и масштабов территории. Неизвестные последствия утилизации новых технологий также пронимают вопросы, не будут ли они более объемными чем сейчас.

0
0
Ответить
Наталья Краснодар 15.03.2021

Производители в Европе думают о чистоте воздуха и это пора уже учитывать повсеместно во всем мире. Атмосфер Земли уже не выдерживает такого скопления вредных выбросов!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: