Ивеко Stralis NP – газовый грузовик
Европейские автопроизводители продолжают воплощать идею газового автомобилестроения. Компания Ивеко представила новый Stralis NP - седельный тягач, предназначенный для международных перевозок.
Получился мощный грузовик с улучшенной кабиной, который почти бесшумно двигается по автостраде. Авторство метанового двигателя Cursor 9, перешедшего границу 400 л. с. принадлежит Iveco.
25-летняя эксплуатация дизельного варианта доказывает его надёжную конструкцию. Усовершенствованные решения, применённые к силовому агрегату, привели его в соответствие с Евро-6. Крутящий момент 1700 Нм не уступает дизельному аналогу. В целях экономии топлива были перепрофилированы впускные отверстия. Увеличившееся давление впрыска повлекло за собой переработку форсунков и рампы.
Для снижения шума и расхода топлива применили модернизированный трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор. Преимущества газового мотора перед дизельным предшественником очевидны: объём выбросов сокращён на 95%, понижение уровня шума составляет всего 5 дБ. Другим заметным улучшением стало увеличение интервала обслуживания.
Единовременная заправка газом (для LNG) позволяет грузовику Iveco продвинуться на 1500 км. В этом направлении компания успешно решает задачу магистральных международныхперевозок, не осложняя при этом отношения с природоохранными службами, которые ужесточают требования по показателям шума и отработанных веществ.
При разработке нового грузовика Ивеко Stralis NP все усилия компании были направлены на снижение стоимости владения. Экономичная эксплуатация становится в последнее время решающим фактором при комплектации парка транспортными компаниями. Затраты на обслуживание снижаются за счёт встроенной системы дополнительной очистки выхлопа.
В её устройстве исключены удорожающие компоненты: сажевый фильтр, AdBlue, и система активной регенерации. Для удобства вождения разработчики не стали отказываться от встроенного гидравлического замедлителя, механизма ручного тормоза на горке и адаптивной системы круиз-контроля.
Безопасность и удобство управления в совокупности с экономичностью эксплуатации предоставляют владельцу нового Ивеко Stralis NP широкие возможности при выполнении услуг международных грузоперевозок.
- Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis
- IVECO Stralis Cursor 13 и IVECO Stralis NP - Natural Power теперь на российском рынке
- Капотный «европеец» вновь на высоте
- Ивеко Stralis NP – газовый грузовик
- Обзор грузовых машин IVECO
- Stralis XP IVECO – большегруз, на котором можно экономить
Я ехал на Ивеко, хорошая техника. Не разу не ломалась, техника от этой марки одна из лучших.
Надеюсь, Stralis NP может использовать и дизельное топливо - количество газовых заправок у нас явно недостаточное.
Газовый грузовик? А в чем прикол? "Газовые" автобусы у нас давно на ходу. Или на грузовиках, какой-то другой принцип? Больше октановое число нужно из-за веса груза?