К 2020 году большинство москвичей променяют свои иномарки на пригородные электропоезда
За последние годы электрички в Москве стали частью транспортной системы. В 2015 году электрички перевезли 480 миллионов пассажиров в столичном регионе, что на 200 миллионов больше по сравнению с 2010 годом.
К 2020 году число москвичей и жителей Подмосковья, пересевших на российский железнодорожный транспорт, достигнет миллиарда.
Программа развития железнодорожного транспорта под правительством Москвы и РЖД считает главной своей задачей оперативное и комфортное обслуживание пассажиров. Совсем недавно москвичи вспоминали о пригородных электропоездах только тогда, когда им нужно было доехать до дачи. Но уже сегодня «Ласточки» с ветерком могут вас доставить и до Зеленограда. На Октябрьском направлении "Ласточки" со всеми удобствами ходят уже два месяца.
Многие москвичи променяли свои иномарки на электропоезда и без опоздания прибывают на работу. Большим плюсом в развитии железной дороги послужит и достраиваемая железная дорога, которая станет второй кольцевой линией наземного метро. Проще говоря, пригородные электропоезда становятся еще одним популярным видом городского транспорта.
Транспортную систему города во многом поможет развить ввод в строй МК МЖД. Именно по этой железной дороге длиной 54 км можно будет добраться до любой точки города даже без метро.
За последнее десятилетия никто серьезно не занимался развитием российского железнодорожного транспорта как в городе, так и в пригороде. В итоге, когда встал вопрос о дальнейшем ее развитии, выяснилось, что подвижного состава нет и денег, конечно, тоже нет.
Железнодорожники закупали электрички лишь взамен старых, вышедшим из строя. РЖД планировала вообще отказаться от пригородных перевозок. Вот тогда Московская область и Центральная пригородная компания решили взять ситуацию под свой контроль. К тому же Московский транспортный узел занимает половину пассажирских пригородных перевозок страны и является наиболее выгодным, чем в любом другом субъекте РФ.
Необходимо лишь дополнительные главные пути, подвижной состав и все необходимое для пассажиров (платформы, сходы, лестницы и т. д.). Благодаря разработанной программе за два - три года кардинально изменится качество перевозок на пригородных направлениях.
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Трейд ин для грузовых автомобилей
- К 2020 году большинство москвичей променяют свои иномарки на пригородные электропоезда
- Пассажиропоток на Западно-Сибирской железной дороге
- В сентябре 2016 года запустят Малое кольцо МЖД
При таком количестве машин быстрее в Москву доехать на электропоезде, чем стоять в пробках, а разовьют сеть так и машины забросят за ненадобностью.
Мне кажется мало вероятным, что люди пересядут со своих автомобилей. Но все же возможно все, ведь пробки берут над людьми верх.
Конечно, не совсем откажутся от автомобилей, может, не так скоро... Но во многих случаях предпочтут быстрее доехать в высокоскоростных электропоездах, не теряя времени. "Ласточки" комфортные, не сравнить с прежними электричками.
В последние годы действительно видно, как железнодорожный транспорт стал важной частью транспортной системы Москвы. Приятно видеть, что правительство Москвы и РЖД активно работают над улучшением инфраструктуры. Особенно радует появление современных "Ласточек" — это как глоток свежего воздуха в системе, которая долгое время оставалась в тени. Интересно, что происходит что-то похожее на то, как в Лондоне активно интегрируют железнодорожный транспорт в общую систему городского транспорта с Crossrail. Развитие московского транспортного узла действительно впечатляет. Введение МК МЖД — это шаг в сторону создания полноценной альтернативы метро. Более того, это позволит снизить нагрузку на дороги и уменьшить пробки, что, конечно же, благоприятно скажется на экологии города. Хотя есть ещё много работы по улучшению доступности и комфорта на станциях, но позитивные изменения уже заметны. Кажется, что Москва наконец-то осознала потенциал своих железнодорожных линий и начала использовать его на полную катушку. Надеюсь, что правительство продолжит поддерживать инициативы по улучшению железнодорожного транспорта, ведь это действительно необходимо для такого мегаполиса. Также радует, что внимание уделяется не только новому подвижному составу, но и инфраструктуре в целом: платформам, лестницам и сходам. Это делает поездки более комфортными и безопасными для пассажиров. В целом, это большой шаг вперёд для всей транспортной системы столицы.
Наконец-то обратили внимание на железнодорожный транспорт! В условиях постоянно растущего трафика в Москве интеграция электричек в транспортную систему — это просто необходимость. Это как в Париже, где RER давно стал неотъемлемой частью городской логистики. Жду, когда и у нас появятся такие же удобные пересадочные узлы.
Считаю, что развитие электричек в Москве — это отличная альтернатива личному транспорту. Внедрение "Ласточек" показало, что комфорт и скорость могут идти рука об руку. Это как запуск новых трамваев в Берлине — быстро, удобно и современно. Надеюсь, что такие инициативы будут продолжаться.