К 2020 году большинство москвичей променяют свои иномарки на пригородные электропоезда

За последние годы электрички в Москве стали частью транспортной системы. В 2015 году электрички перевезли 480 миллионов пассажиров в столичном регионе, что на 200 миллионов больше по сравнению с 2010 годом.

К 2020 году число москвичей и жителей Подмосковья, пересевших на российский железнодорожный транспорт, достигнет миллиарда.

Программа развития железнодорожного транспорта под правительством Москвы и РЖД считает главной своей задачей оперативное и комфортное обслуживание пассажиров. Совсем недавно москвичи вспоминали о пригородных электропоездах только тогда, когда им нужно было доехать до дачи. Но уже сегодня «Ласточки» с ветерком могут вас доставить и до Зеленограда. На Октябрьском направлении "Ласточки" со всеми удобствами ходят уже два месяца.

Многие москвичи променяли свои иномарки на электропоезда и без опоздания прибывают на работу. Большим плюсом в развитии железной дороги послужит и достраиваемая железная дорога, которая станет второй кольцевой линией наземного метро. Проще говоря, пригородные электропоезда становятся еще одним популярным видом городского транспорта.

Транспортную систему города во многом поможет развить ввод в строй МК МЖД. Именно по этой железной дороге длиной 54 км можно будет добраться до любой точки города даже без метро.
За последнее десятилетия никто серьезно не занимался развитием российского железнодорожного транспорта как в городе, так и в пригороде. В итоге, когда встал вопрос о дальнейшем ее развитии, выяснилось, что подвижного состава нет и денег, конечно, тоже нет.

Железнодорожники закупали электрички лишь взамен старых, вышедшим из строя. РЖД планировала вообще отказаться от пригородных перевозок. Вот тогда Московская область и Центральная пригородная компания решили взять ситуацию под свой контроль. К тому же Московский транспортный узел занимает половину пассажирских пригородных перевозок страны и является наиболее выгодным, чем в любом другом субъекте РФ.

Необходимо лишь дополнительные главные пути, подвижной состав и все необходимое для пассажиров (платформы, сходы, лестницы и т. д.). Благодаря разработанной программе за два - три года кардинально изменится качество перевозок на пригородных направлениях.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 647
Автор новости: / Дата публикации: 05-02-2016
Поиск запроса "пригородные электропоезда для городского транспорта" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ольга Тула 06.02.2016

При таком количестве машин быстрее в Москву доехать на электропоезде, чем стоять в пробках, а разовьют сеть так и машины забросят за ненадобностью.

0
0
Ответить
Денис Москва 06.02.2016

Мне кажется мало вероятным, что люди пересядут со своих автомобилей. Но все же возможно все, ведь пробки берут над людьми верх.

0
0
Ответить
Ирина Самара 10.02.2016

Конечно, не совсем откажутся от автомобилей, может, не так скоро... Но во многих случаях предпочтут быстрее доехать в высокоскоростных электропоездах, не теряя времени. "Ласточки" комфортные, не сравнить с прежними электричками.

0
0
Ответить
Доминик 07.11.2024

В последние годы действительно видно, как железнодорожный транспорт стал важной частью транспортной системы Москвы. Приятно видеть, что правительство Москвы и РЖД активно работают над улучшением инфраструктуры

0
0
Ответить
Ираклий 08.11.2024

Наконец-то обратили внимание на железнодорожный транспорт! В условиях постоянно растущего трафика в Москве интеграция электричек в транспортную систему — это просто необходимость. Это как в Париже, где RER давно стал неотъемлемой частью городской логистики

0
0
Ответить
Мамбет 09.11.2024

Считаю, что развитие электричек в Москве — это отличная альтернатива личному транспорту. Внедрение "Ласточек" показало, что комфорт и скорость могут идти рука об руку

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: