Пассажиропоток на Западно-Сибирской железной дороге
В прошлом году Западно-Сибирская железная дорога отпраздновала свое 120-летие. К своему юбилею ей можно похвастаться значительными достижениями и многими обновлениями.
По рассказам начальника ЗСЖД Анатолия Абрамовича Регер было принято решение не ограничивать юбилей каким-то событием, а наоборот, в течение всего года проводить мероприятия не только для железнодорожников, но и для членов их семей, ветеранов, жителей райцентра и городов.
В юбилейный год возведена «Книга Почета», в которой внесены имена первых десяти выдающихся работников и ветеранов. Создан исторический вагон, чтобы новосибирцы прикоснулись к истории Западно-Сибирской магистрали. Также запущены тематические поезда на пригородном транспорте. Организованы десятки концертов, выставок, железнодорожные субботники в городских парках и скверах.
Этот год объявлен Годом пассажира, поэтому большую часть средств направили на создание комфортных условий для пассажиров. Это позволит существенно увеличить пассажиропоток. Установлены навесы от дождя, скамейки, освещены платформы, сделана удобная навигация. Объём пассажиропотока на маршрутах дальнего сообщения за последние семь лет значительно увеличился.
Хотя жители жалуются на пробки, но пока они не спешат пересесть на электропоезд. Руководство пригородных компаний совместно с администрацией региона заинтересованы данной проблемой. Они анализируют и разрабатывают новые удобные для людей маршруты.
Пассажиру прежде всего нужна скорость и комфорт. В новом графике движения поездов на 2017 год уже ускорены 62 маршрута дальнего следования и 121 пригородный. Обновлены вокзальные комплексы, остановочные платформы. Открыт новый современный вокзал в Белово - он отвечает всем требованиям безопасности. Запланировано на 2017 год открытие нового вокзала в Черепаново Новосибирской области
Что касается грузоперевозок, то за последние шесть лет объем перевозок в данном направлении вырос почти в два раза. Разработано еще семь новых направлений для контейнерных поездов. Также увеличена маршрутная скорость доставки грузов в контейнерных поездах. ЗСЖД добилось положительных результатов, значит, оно идет по правильному пути.
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Обсуждение гололеда на дорогах
- Грузоперевозки по железной дороге
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Транспортная перевозка пассажиров в пригородах возобновилась
- К 2020 году в поездах появятся беспилотные технологии
- Что нового в законе «Об организации регулярных пассажирских железнодорожных перевозок в РФ»?
- Международные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом
- Почему железная дорога стала часто информировать пассажиров о задержках пригородных электричек?
Год пассажира это хорошо. А следующий год не будет? И не только скорость и комфорт, на них ведь денежки нужны. Если серьезно, то все что делается для людей это правильно, так должно быть всегда
Хорошо, что средства от прибыли не идут в тень, а направляются на дальнейшее развитие ж/д, обустройство инфраструктуры, организацию интересных мероприятий.
Пассажиру нужна не только скорость и комфорт! Важно для многих пассажиров стоимость на такие услуги. Не каждый может в России платить неимоверные суммы за проезд, даже если он будет мега комфортным. Железнодорожный транспорт всегда был доступным для пассажиров и таким должен оставаться всегда!
Я был приятно удивлён, узнав о всех мероприятиях, которые Западно-Сибирская железная дорога организовала к своему юбилею. Такие события, как создание исторического вагона и запуск тематических поездов, не только привлекают внимание жителей, но и способствуют сохранению истории. Это немного напоминает подход, который использует Британская железная дорога, где подобные проекты помогают воссоздать обстановку прошлых лет и дать пассажирам возможность почувствовать себя частью истории. Особенно радует, что в Год пассажира акцент сделан на улучшение условий для пассажиров. Навесы, освещение и удобная навигация — это то, что действительно делает поездки комфортными. Я думаю, что это отличный пример того, как можно сочетать модернизацию с уважением к традициям. Ускорение маршрутов и обновление вокзалов — это шаги к тому, чтобы железная дорога стала ещё более привлекательной для пассажиров. Однако, несмотря на все усилия, проблема пробок остаётся актуальной. Надеюсь, что совместные проекты с администрацией региона помогут найти оптимальные решения. Что касается грузоперевозок, то рост объёмов и разработка новых направлений — это серьёзное достижение. Увеличение маршрутной скорости доставки грузов в контейнерных поездах — это то, что ставит ЗСЖД в один ряд с ведущими железнодорожными компаниями мира. Всё это говорит о том, что Западно-Сибирская железная дорога стремится к развитию и готова к новым вызовам.
Очень здорово, что ЗСЖД обращает внимание на комфорт пассажиров. Установка навесов, освещения и удобная навигация — это именно то, что нужно для улучшения качества обслуживания. Радует, что акцент сделан на ускорение маршрутной скорости, это действительно важно в условиях современной жизни, когда время — это самый ценный ресурс.
Мне кажется, что мероприятия на 120-летие Западно-Сибирской железной дороги — это отличный способ привлечь внимание к железнодорожной отрасли и её достижениям. Особенно понравилась идея с историческим вагоном, это действительно интересно и познавательно. Такие инициативы помогают поддерживать интерес к железнодорожному транспорту у широкой аудитории.