Кабина Volvo FH вступает в бальзаковский возраст
Volvo Trucks продолжает совершенствовать условия труда водителей-дальнобойщиков через создание комфортной и безопасной кабины грузовика Volvo FH. Прошедшие с момента выпуска магистрального тягача 25 лет не прошли бесследно. Сам момент появления на рынке транспортных услуг нового привлекательного грузового автомобиля был выбран наиболее удачно. В 1993 году с подъёмом мировой экономики начал расти грузооборот.
Новое шасси первой версии было доработано под разные виды перевозок. Новая форма кабины улучшает аэродинамические качества тяжёлой техники и вместе с тем обеспечивает снижение расхода топлива.
Прежде чем вносить конструктивные изменения в обустройство рабочего места водителя, аналитический отдел компании обработал результаты опроса более 1500 водителей, эксплуатирующих тяжёлую технику Volvo Trucks. На основании этого, можно с уверенностью утверждать, что условия работы в новой кабине действительно комфортны для сна, позволяют снизить степень накопительной усталости за счёт удобного, по всем параметрам, процесса вождения.
В течение первых 15 лет кабина Volvo FH трижды обновлялась. В 2012 году очередь дошла собственно до грузовика. Размах воплощённого проекта превзошёл самые смелые ожидания. Современные системы управления поменяли все представления о сложной работе водителя большегруза. Система стояночного климат-контроля I-Рark Cool работает в автоматическом режиме. Новый подход к системе рулевого управления позволяет снизить длительную мышечную нагрузку при управлении. Подушка безопасности в совокупности с системой Front Underrun Protection являются двумя главными элементами, обеспечивающими высокий уровень пассивной безопасности. Это сегодня наличие данного оборудования является обязательным. А за 10 лет до этого впервые оно было установлено на грузовиках модельного ряда Volvo FH.
Безопасность кабины подтверждается результатами многочисленных краш-тестов, несколько тысяч из которых были попросту смоделированы, а около 100 из них – проведены в реальных условиях. Экспериментальным путём доказано, что грузовик Volvo FH является самым безопасным автотранспортом, созданным когда-либо на производственной площадке Volvo.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- В кабине грузовика Volvo FH воздух будет чистый
- Грузовики Volvo переходят на газовое топливо
- Кабина Volvo FH вступает в бальзаковский возраст
- Новые грузовики Volvo FH, FM и FMX можно купить у официального дилера
- Новый грузовик Volvo FH
Я в курсе, что компания Volvo уделяет большое внимание вопросам безопасности, но то, что за 15 лет кабина грузовика обновлялась - как тут не поставить данный факт в пример другим компаниям.
Это очень хорошо что кабину усовершенствуют, думаю многие водители только этого и ждут, так как старые можно сказать не очень и в них плохие условия, а дорога длинная.
Совершенствовать кабины грузовиков нужно в обязательном порядке и регулярно. Вспоминаю, как впервые оказался в такой кабине еще в детском возрасте (папин брат был дальнобойщиком), и сравниваю с современными кабинами. Разница налицо. Понимаешь, что прогресс однозначно не стоит на месте - нынешним дальнобойщикам работать более комфортно.
Статья о Volvo Trucks и их стремлении улучшить условия труда водителей действительно впечатляет. Я работаю в транспортной отрасли уже более десяти лет и могу сказать, что забота о водителях — это не просто маркетинговый ход, а реальная необходимость. Если вспомнить, как выглядели грузовики в 90-е, то прогресс очевиден. В то время, когда в 1993 году экономика начала расти, Volvo удачно воспользовались моментом, выпустив свой тягач. Интересно, что они провели опрос среди 1500 водителей перед внесением изменений. Это явно говорит о серьёзном подходе к улучшению условий труда. В современных условиях, когда износ водителей на трассе достигает критических уровней, такие нововведения, как автоматический климат-контроль и улучшенная система рулевого управления, могут реально изменить ситуацию. Вспомним, как Tesla внедряет автопилоты для легковых автомобилей: это схоже по идее с тем, как Volvo заботится о снижении нагрузки на водителей грузовиков, хотя и с другим техническим уклоном. Плюс, их внимание к безопасности, как в случае с системой Front Underrun Protection, показывает, что компания думает не только об удобстве, но и о жизни своих сотрудников. Краш-тесты и моделирования доказывают, что безопасность здесь на высоте. Интересно, какие ещё инновации нас ждут в будущем от этой компании?
Интересно, как Volvo за 25 лет смогли так серьёзно продвинуться в улучшении кабины своих грузовиков. Новая аэродинамика и комфорт для сна — это важные аспекты для водителей. Надеюсь, другие производители тоже возьмут пример с них.
Volvo FH действительно впечатляет своей безопасностью и комфортом. Я не водитель, но слышал от коллег, что система I-Park Cool — настоящее спасение в жаркую погоду. Это показывает, что компания думает о реальных нуждах водителей.