Как европейские перевозчики подстраиваются под условия Пакета мобильности
Перевозчик строит отель для водителей грузовиков. Это его ответ на принятие Пакета мобильности. Пакет мобильности, который регламентирует деятельность автоперевозчиков в странах Евросоюза, вынуждает транспортные компании принимать ответные меры. Речь не идёт о забастовках или протестах. Важно, как можно скорее принять новые диктуемые условия работы водителей и скорректировать весь процесс перевозки грузов.
В августе все обсуждения относительно 45-часового отдыха можно считать закрытыми. Со вступлением в силу первых положений Пакета мобильности нахождение водителя в выходные дни в кабине грузовика запрещены на всей территории Европейского Союза. Между тем, можно наблюдать первую реакцию голландских перевозчиков.
В Нидерландах планируется открытие гостиницы, специально предназначенной для отдыха водителей грузовиков. Отель, управляемый транспортной компанией, будет построен всего в 40 км от порта Антверпена. Собственник – бельгийский перевозчик Van Moer Logistics.
Согласно проекту, в здании будет оборудовано 20 номеров с санузлом в каждом, кухня, ресторан, а также прачечная с сушилками. На принадлежащей гостинице территории предполагается строительство охраняемой стоянки, на которой смогут разместиться несколько десятков автопоездов. Открытие гостиницы для водителей намечено на февраль 2021 года.
Van Moer Logistics строит этот отель исходя из жёстких условий Пакета мобильности. В настоящее время в компании работает 430 водителей, 73 из которых являются иностранцами. В основном это румыны. Каждые три недели им придётся покидать территорию Норвегии. В компании обсуждают пути решения и этой проблемы.
Для повышения рентабельности не исключается передача части номеров в аренду. Уже предусмотрительно разработана универсальная система бронирования. Оплата будет производиться онлайн, а двери номеров будут открываться с кодом, отправленным водителям в виде сообщения.
Можно только догадываться, что и другие перевозчики пойдут по тому же пути. Возможно, строительство подобных объектов начнётся во многих странах ЕС.
В настоящее время в России отсутствуют специализированные гостиницы для водителей. В системе придорожного сервиса безусловно существуют мини-отели. Однако стоимость их услуг далеко не всегда по карману водителя, да и транспортные компании отнюдь не согласны с предлагаемым прейскурантом.
- Светоотражающие жилеты по ГОСТу для водителей.
- Документация для водителя экспедитора
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Контроль за работой водителей с помощью карты на бензин
- Зарплата европейских дальнобойщиков не покрывает расходов на жилье
- 6 января 2019 года состоялся очередной старт марафона «Дакар-2019»
- Очередь на пункте пропуска на Верхнем Ларсе
- С введением карантина в Краснодарском крае движение регулируется новыми правилами
Я думаю , что это необходимо сделать и поскорее. Это будет полезно обоим сторонам. Наконец-то об этом задумались!
Так это перевозчиков обязывают создавать инфраструктуру для отдыха? Подозреваю, что на зарплате водителей эти расходы отразиться не должны. Значит предполагается, что прибыль потеряют перевозчики. А значит, пусть не сейчас, но со временем, тарифы на перевозки будут расти.
Споры уже позади и развитие инфраструктуры отдыха водителей на дорогах вполне адекватный ответ на новые введения, плюс ещё и новые рабочие места.