Зарплата европейских дальнобойщиков не покрывает расходов на жилье
Британская ВВС заинтересовалась условием работы европейских дальнобойщиков. Проводя собственное расследование, они обнаружили, что большинство водителей, перевозивших грузы для крупных европейских торговых сетей, вынуждены месяцами спать в своих грузовиках.
Зарплата дальнобойщиков не покрывает расходов на какое-либо жилье, поэтому им приходится таким образом экономить.
По правилам ЕС водителям гарантируют минимальную заработную плату той страны, в которой зарегистрирована компания, а также обеспечение необходимых условий труда, тем более обеспечить отдых водителям. Однако некоторые западноевропейские транспортные компании стараются обходить ограничения, создавая в странах Восточной Европы дочерние подразделения.
Например, водитель числится в Словакии, а по факту работает в Дании. При этом он получает гораздо меньше, чем водитель датской компании. Так водителю из Словакии платят 45 евро в день с учетом расходов на питание и гостиницу.
За такую заработную плату дальнобойщик не может позволить себе остановиться в гостинице, ведь нужно и домой зарплату привезти. Такие условия труда очень опасны. Ведь водители толком не смогут отдохнуть в грузовике, не говоря уж о нормальном питании и личной гигиене. Можно только представить, какую угрозу на дорогах представляют такие толком не отдохнувшие водители.
Проблема давно известна как транспортной компании, так и тем, кто услугами перевозок пользуется. Однако ситуация к лучшему не меняется, всегда находится легальный способ, чтобы обойти закон. Крупный бизнес будет всегда заинтересован в дешевом труде, а водители будут согласны на любую работу, чтобы хоть как-то заработать, поэтому дальнобойщики отказываются от элементарных удобств явно не от лучшей жизни.
- Выгодна ли работа дальнобойщика?
- Тяжело ли работать дальнобойщиком?
- Зарплата водителя-дальнобойщика
- Зарплата европейских дальнобойщиков не покрывает расходов на жилье
- Советы водителя-международника помогут уберечь топливо и груз от грабежа
- Дальнобойщики в Европе получают лучшие условия труда
- Будет ли полезна школа дальнобойщиков
- Рязанский дальнобойщик отрицает участие в политической акции
Интересные факты. Не менее интересно, в каких условиях работают наши дальнобойщики, мне кажется, что эти условия хуже Европейских.
На дорогах есть недорогие мотели, где можно помыться да нормально поспать. Но каждую ночь ни один дальнобойщик не будет спать в них. Конечно, постарается съекономить.
Неутешительные факты, усталый водитель представляет огромную опасность. Дальнобойщикам крайне необходим полноценный отдых.
Я читал о проблемах, с которыми сталкиваются дальнобойщики в Европе, и это вызывает тревогу. В условиях, когда компании стремятся минимизировать издержки, водители оказываются в ловушке недофинансирования и отсутствия нормальных условий для отдыха. Это не только вопрос справедливости, но и безопасности на дорогах. Если водитель не может как следует отдохнуть, это потенциальная угроза аварий. Аналогичная ситуация была в США, когда дальнобойщики протестовали против переработок и недостаточного отдыха. В результате были введены новые нормы по времени в пути и обязательным периодам отдыха. Может, европейским властям стоит обратить внимание на этот опыт? Ведь риск ошибок на дороге из-за усталости может иметь катастрофические последствия. И это касается не только водителей, но и всех участников движения. Думаю, нужно больше говорить об этой проблеме и требовать изменений, ведь это не только вопрос благосостояния водителей, но и безопасности всех участников дорожного движения.
Меня всегда удивляло, как долго можно закрывать глаза на такие условия труда. Дальнобойщики вынуждены жить в ужасных условиях, и это в 21 веке! Пора что-то менять, иначе мы будем продолжать сталкиваться с теми же проблемами, что и раньше. Надеюсь, что общественное внимание поможет сдвинуть ситуацию с мертвой точки.
Ситуация с дальнобойщиками в Европе, конечно, оставляет желать лучшего. Непонятно, почему компании все еще могут обходить законы, создавая филиалы в других странах. Это напоминает мне то, как некоторые компании в IT секторе регистрируются в странах с низкими налогами, чтобы сэкономить. Но когда речь идет о людях и их безопасности, такие маневры недопустимы.