Как сохранить свой бизнес в условиях высокой конкуренции?

Журнал «Огонёк» выяснил, какие действия необходимо предпринять, чтобы эффективно управлять автопарком и при этом руководствоваться рыночными тарифами стоимости услуг перевозки грузов.

Вот уже более чем 10 лет российский рынок грузоперевозок автотранспортом сталкивается с одними и теми же проблемами: рост цен на топливо, инфляция, вызывающая удорожание содержание техники и её обслуживания, повышение утилизационного сбора в совокупности с тарифами за пользование платными дорогами.

Всё это сопровождается кадровыми проблемами, плохими дорогами и отсутствием поддержки транспортной отрасли со стороны правительства. В этом году пандемия сначала напугала, а затем перенаправила все способности, ум и выдержку отечественного предпринимателя на адаптацию к работе в абсолютно новых условиях.

Самой главной проблемой на рынке грузоперевозок, по мнению корреспондента журнала Валерия Чусового, это высокая конкуренция. У обывателя сложилось устойчивое мнение, что множество электронных площадок позволит и груз найти и удержать рыночный тариф на услугу. Но не тут-то было. Конкуренция ограничивает соперничающих перевозчиков в выборе стоимости услуг на перевозку грузов. Поэтому себестоимость работ падает. А перевозчику приходится сохранять качество, чтобы пополнить список постоянных клиентов.

стоимость услуг на перевозку грузов

Какие же конкретные действия следует предпринять, чтобы повысить рентабельность бизнеса?

  1. Снизить расход топлива. Не случайно, западные автопроизводителя позиционируют технику, позволяющую экономить от 2 до 6 процентов топлива. А ведь это существенный показатель, если грузовик не простаивает, а эксплуатируется максимально. Для существенной экономии топлива далеко не всегда надо иметь технику последнего поколения. Начинать надо с манеры управления. Отказаться от разгонов и резких торможений, чаще двигаться накатом, - всё это, по оценке экспертов, позволит сохранить 5-12% топлива.
  2. Правильное управление техникой предохраняет от преждевременного износа шин. А бережное отношение в целом обеспечит длительный безремонтный период работы большинства узлов и деталей. Тормозные механизмы прослужат в три раза дольше. Сохранность шин оценивается на 30-50%. В совокупности сократиться период простоя грузовика, вызванного незапланированными ремонтами. Согласно статистике, потребность в более 50% ремонтных работ возникает из-за неоптимального режима управления.
Рейтинг: 10
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 282
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 15-11-2020
Поиск запроса "стоимость услуг на перевозку грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Матвей Анапа 10.02.2021

Проблема конкуренции, по сути, одна из самых существенных для грузоперевозок, так что надо как-то выкручиваться. Вот перевозчики и придумывают способы, чтобы расходы, так сказать, оптимизировать.

0
0
Ответить
Александр Екатеринбург 10.02.2021

Пандемия внесла свои коррективы. В этих условиях просто пришлось адаптироваться к новым реалиям и искать новые идеи. А поменять манеру вождения, на мой взгляд, очень тяжело. Тем более, если водитель уже с приличным стажем.

0
0
Ответить
Олег Мытищи 27.02.2022

На этот вопрос можно взглянуть глазами клиентов. Понятно же, что они хотят качественных услуг и при этом, по сути, недорого. Вот перевозчикам и приходится думать, на чем сэкономить, чтобы удерживать приемлемые цены.

0
0
Ответить
Кассиан 05.11.2024

Статья затрагивает действительно актуальные проблемы, с которыми сталкивается рынок грузоперевозок в России. В условиях высокой конкуренции и давления со стороны роста цен на топливо, предпринимателям приходится искать различные способы оптимизации затрат. Интересно, что авторы упоминают о важности экономии топлива через изменение манеры управления. Это напоминает о подходах, которые мы видим на западных рынках, где акцент делается на экологичность и экономичность. Например, в Европе активно развиваются технологии гибридных двигателей и электротранспорта для грузоперевозок, что позволяет значительно снизить расход топлива и выбросы. Однако в российских реалиях, где не всегда есть возможность замены техники на более современную, такой подход, как отказ от резких разгонов и торможений, может стать отличным промежуточным решением. Также стоит отметить, что бережное отношение к технике не только снижает затраты на ремонт, но и увеличивает срок службы шин и других элементов, что в конечном итоге положительно сказывается на финансовых результатах компании. Важно, чтобы такие простые, но эффективные стратегии внедрялись в рамках повседневной работы автопарков, поддерживая их конкурентоспособность на рынке. Подводя итог, могу сказать, что статья предлагает действительно полезные рекомендации, которые могут помочь многим перевозчикам в текущих непростых условиях.

0
0
Ответить
Ефим 06.11.2024

Не могу не согласиться с тем, что конкуренция на рынке грузоперевозок действительно высокая. Электронные площадки, как ни странно, не всегда облегчают задачу поиска грузов, а иногда даже усложняют её. Поэтому приходится искать другие пути повышения эффективности, такие как оптимизация расхода топлива и бережное отношение к технике.

0
0
Ответить
Палладий 07.11.2024

Очень интересно было прочитать о влиянии манеры вождения на расход топлива и износ техники. Кажется, что такие простые изменения, как отказ от резкого торможения, могут сделать большую разницу в долгосрочной перспективе. Это хороший пример того, как небольшие корректировки могут привести к значительным улучшениям в бизнесе.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: