Что ожидает транспортную отрасль Европы в новом году?

Все автоперевозчики ожидают нового 2021 года с надеждой на лучшее. Особенно после кризиса, появлению которому способствовала Французское издание Transport.Info авторитетно заявляет о кардинальных изменениях которые так или иначе коснутся транспортной отрасли в каждой стране Евросоюза.

В начале 2021 года будет рассмотрен новый законопроект, который касается системы налогообложения. Новая шкала налогообложения предусматривает поступательную отмену внутреннего налога в случае использования энергоносителей TICPE.

Переходный период рассчитан на 2 года и продлиться до конца 2022 года. Подобный ход демонстрирует открытое желание ускорить переход на «чистый» автотранспорт. Защита экологии остаётся в приоритетной работе Европарламента.

Разработан запуск новой дизельной карты, с помощью которой водитель сможет заправлять свой транспорт без оплаты налога TICPE. Это позволит транспортным компаниям сократить расходы на бензин или дизельное топливо. И, безусловно, смотивирует в случае обновления автопарка, обратить внимание на экологически чистый транспорт. Данный проект дает возможность транспортным компаниям избежать дополнительных расходов.

экологически чистый транспорт

Период испытаний грузовиков на электротяге подходит к завершению. Ведущие автопроизводители Европы поочерёдно заявили об успешных результатах. Следовательно, регулярные перевозки грузов техникой нового поколения не за горами. Что ждёт на рынке грузоперевозок новых игроков. Ведь эксплуатация транспорта, оснащённого экологичным энергоносителем имеет свои особенности. Как долго продлиться льготное налогообложение?

В мае 2021 года вступят в силу новые правила ЕС2015/719. Согласно документу, все страны – члены ЕС обязаны организовать на своей территории регулярную и тщательную проверку массы брутто грузового автотранспорта.

В итоге нагрузка на дороги должна быть стабильной, и содержание дорог не будет возрастать.
В новом году откроют свои двери отраслевые выставки и автосалоны. К примеру, в ноябре планирует начать работу специализированная выставка SOLUTRANS в городе Лионе.

Уже с января 2021 года владельцы грузового транспорта весом более 3,5 тонн должны размещать указатели, указав слепые зоны грузовиков. В сентябре будут определены технические параметры нового тахографа для грузовиков. Их установка начнется с 2023 года.  Что касается слепых зон, то это отличная идея. Это даст возможность водителям легковых автомашин и не только трезво оценивать ситуацию на дороге.

 

Рейтинг: 10
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 326
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 13-11-2020 / Обновлено: 22-02-2021
Поиск запроса " экологически чистый транспорт" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Саша Новосибирск 11.02.2021

Можно только поприветствовать скорейший переход абсолютно всех стран на "чистый" автотранспорт. Экология должна стать приоритетным направлением всех экономик.

0
0
Ответить
Александра 25.09.2021

Законопроект с новой системой налогообложения продуманный и действительно несет с собой массу преимуществ. Но положительный результат  будет не сразу заметен думаю.

0
0
Ответить
Никита Балаково 12.01.2024

Перспективы хорошие, более того, ставка на электромобили беспроигрышная. Уже сейчас такой транспорт на повестке дня, ибо автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут запрещены. Вроде как в самой Европе к 2035 должны их запретить - чуть раньше, чуть позже, не имеет значения.

0
0
Ответить
Алексей 05.11.2024

Интересная статья, поднимающая актуальные вопросы, касающиеся будущего автоперевозок в ЕС. Новый законопроект по налогообложению, безусловно, выглядит многообещающе, особенно в контексте усилий по снижению выбросов углерода и переходу на чистый транспорт. Поступательная отмена налога на использование энергоносителей TICPE может значительно снизить операционные издержки для транспортных компаний. Напоминает политику, которую Германия проводит в отношении электротранспорта, стимулируя его развитие через льготы и субсидии. Интересно, что разработка дизельной карты – это шаг в сторону облегчения финансового бремени, но вместе с тем она может стать временной мерой перед полным переходом на электротранспорт. Успешные испытания электрогрузовиков также впечатляют, но хотелось бы больше информации о том, как долго будут действовать эти налоговые льготы и какие требования к инфраструктуре потребуется выполнить для полноценной интеграции таких машин на дорогах. Новые правила ЕС2015/719, касающиеся проверки массы брутто, кажутся разумными, особенно учитывая, что это позволит избежать чрезмерного износа дорожного покрытия. Инициативы по установке указателей слепых зон на грузовиках тоже выглядят логичным шагом, учитывая безопасность на дорогах. В общем, все эти изменения, кажется, движутся в верном направлении, но ключевым вопросом остаётся их реализация на практике и готовность отрасли к таким переменам.

0
0
Ответить
Аги 06.11.2024

Мне кажется, что отмена налога на TICPE является значительным шагом для транспортных компаний. Это поможет им снизить издержки на топливо и, возможно, ускорит переход на более экологичные виды транспорта. Подобные инициативы уже показали свою эффективность в Скандинавии, где активно внедряются электротранспортные решения.

0
0
Ответить
Христофор 07.11.2024

Планируемые изменения в ЕС, особенно касающиеся налогообложения и перехода на электротранспорт, напоминают мне недавние реформы в Нидерландах. Там также активно стимулируют использование экологичного транспорта через различные льготы и субсидии. Интересно будет посмотреть, как это скажется на рынке грузоперевозок.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: