В начале ноября в Симферополе состоялся всероссийский конкурс профессионального мастерства на лучшего водителя грузовика
В начале ноября в Симферополе состоялся всероссийский конкурс профессионального мастерства на лучшего водителя грузовика. Призером конкурса стал представитель ООО «Торгово-финансовая компания КАМАЗ» Петр Иванов. Он стал победителем сразу в двух номинациях.
Всероссийский конкурс организовал научно-технический институт автомобильного транспорта, и он был проведён для совершенствования профессиональных навыков и знаний, чтобы у участников дорожного движения сформировались стереотипы безопасного поведения.
Соревнования проходили между водителями грузовиков грузоподъемностью от 5 до 10 тыс. тонн и свыше 10 тонн. КАМАЗ выступил партнером конкурса. В конкурсе принимали участие 37 участников из 17 регионов и 25 городов нашей страны. Было две категории; категории автомобилей грузоподъемностью до 10 тонн и грузоподъемностью свыше 10 тонн.
Водитель с Петр Иванов занял первое место в первой категории и вторым победителем среди второй категории. Он лишь чуть-чуть уступил участнику из Екатеринбурга. На соревновании были смонтированы ситуации, с которыми водители сталкиваются каждый день.
Петр Иванов уже принимал участие на конкурсе в Ростове-на-дону два года назад, но тогда он не занял первое место, отстав от победителя всего на три балла. В этот раз он уже набрался опыта и занял первые места. Стаж водителя составляет 40 лет, и он считается самым лучшим водителем на предприятии. Он постоянно принимает участие на общекамазовских и всероссийских конкурсах профмастерства.
Победа в этом конкурсе считается гордостью не только КАМАЗА, но и всей республики Татарстан. Кстати, победитель получил неплохой приз - за первое место сертификат на 300000 рублей и за второе место в другой номинации получил 150000 рублей, а всего общий призовой фонд конкурса составил 1 млн. руб. Так что и другие участники этого конкурса получили также немалые призы. Остаётся надеяться, что такие конкурсы будут способствовать безопасности вождения на наших дорогах.
- Почему многие водители не любят машину КАМАЗ-5490?
- Повышение квалификации водителей (БДД, спецсигналы, переподготовка на категории)
- Рации для водителей
- Договор материальной ответственности водителя за груз
- Стоимость аренды грузовика, с водителем, перевозка мебели на весь день.
- Работа над новым поколением грузовиков КАМАЗ продолжается
- Продажи грузовиков КАМАЗ планируют увеличить путём проведения презентаций
- В начале ноября в Симферополе состоялся всероссийский конкурс профессионального мастерства на лучшего водителя грузовика
- КАМАЗ становится абсолютным лидером российского рынка отечественных грузовиков
- Новые грузовики КАМАЗ с надстройками РИАТ
Хорошие награды за профессионализм, всегда приятно когда и оценка объективна и награда соответсвует уровню специалиста.
Стаж водителем в 40 лет конечно вызывает уважение, тем более когда уровень подготовки подтверждён на конкурсе высокого уровня.
Интересно что отдельные участники на конкурсе не впервые, значит на региональном отборе они не первый год подтверждают свои навыки обходя других конкурсантов и выходя в финальную часть.
Разве в нашей стране Камазы работают на таких дорогах как сейчас в Крыму? Там особого мастерства не нужно. Надо проводить такие конкурсы, где машины едут по российскому бездорожью, а не на гладкой трассе!
Мне кажется, что проведение таких конкурсов — это отличная возможность не только повысить уровень профессионализма водителей, но и обратить внимание на важность безопасного вождения. Петр Иванов — настоящий пример того, как опыт и постоянное участие в профессиональных конкурсах могут привести к успеху. Его победа в двух номинациях — это не просто личное достижение, но и гордость для всей компании КАМАЗ и региона. Важно, что такие мероприятия организует научно-технический институт автомобильного транспорта, ведь это позволяет интегрировать научные подходы в практическую плоскость. Подобные конкурсы напоминают мне международные соревнования водителей, такие как Scania Driver Competitions, где также акцент делается на безопасность и мастерство. Надеюсь, что проведение таких мероприятий станет регулярной практикой и поможет улучшить культуру вождения в нашей стране. Призовой фонд в 1 миллион рублей — это не только материальная мотивация, но и признание вклада водителей в развитие транспортной отрасли. Хотелось бы, чтобы и дальше привлекали внимание к важности навыков и знаний, которые делают дороги безопаснее для всех участников движения.
Здорово, что такие конкурсы продолжают проводиться! Это не только признание мастерства водителей, но и вклад в улучшение дорожной безопасности. Приятно видеть, что Петр Иванов стал призером, его опыт действительно впечатляет. Интересно, какие именно задания были на конкурсе и как они помогают в реальной жизни?
Конкурсы профессионального мастерства — это всегда мотивация для водителей. Петр Иванов, победивший в двух номинациях, показывает, как важны опыт и постоянное обучение. Надеюсь, что такие мероприятия станут более частыми и привлекут больше участников из разных регионов. Поздравляю победителей!