Как запрет на каботажные перевозки в России и Китае отразится на внутренних грузоперевозках
На днях между Россией и Китаем прошли переговоры. На них представители двух крупных стран подписали соглашение, которое касается автомобильных перевозок. Если ранее транспортным компаниям необходимо было заранее проходить согласование маршрута прохождения грузов, и только в приграничной зоне, то сегодня этот принцип отменен. Теперь не будет процесса перевалки грузов приграничной зоне, а сам груз будет доставлен от «двери до двери» в любую точку двух стран.
Это значительно сократит время прохождения груза в дороге и, как следствие, это соглашение должно отразиться на стоимости груза. Правда, как показала практика, это частенько не происходит. Ведь бензин дорожает, а значит, себестоимость перевозки груза также растет, так что транспортные компании не спешат снижать тарифы на перевозку груза.
В документе также прописаны правила для каботажных перевозках – они запрещены, так что внутренние рынки грузоперевозок останутся на прежнем уровне. Согласитесь, что этот документ кардинально меняет положение дел с перевозками на границе. Наконец-то здравый смысл победил все бюрократические препятствия, и грузы будут беспрепятственно доставляться в любую точку нашей страны. Ранее существовала проблема доставки скоропортящихся грузов – сегодня она отпала, груз будет доставлен точно в назначенный срок. Начало положено, так что, будем надеяться, и другие бюрократические проволочки будут постепенно исчезать в нашей жизни.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Форд транзит для перевозок
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Думаю купить ГАЗель для пасажирских перевозок.
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Как запрет на каботажные перевозки в России и Китае отразится на внутренних грузоперевозках
- Новый законопроект по каботажу - почему его нельзя принимать?
- Литовские перевозчики остаются без работы
На фоне повышения разных тарифов, цен, подорожания бензина стоимость груза точно не подешевеет. Плюс такого соглашения в том, что сократится время доставки, станет водителям удобнее, но и это хорошо.
Маленькими шагами идём все же к современному подходу в международных перевозках, вот и ещё один препон снят, правда дорожающее топливо в очередной раз не даст порадоваться конечному потребителю, цена так и не снизится на товар.
Это думаю больше плюсы,чем минусы, действительно, то , что доставки будут в срок очень удобно, это расширение возможностей в грузоперевозках.
Вот это новость! По сути, теперь автомобильные перевозки между Россией и Китаем становятся значительно проще и быстрее. Это можно сравнить с тем, как в авиации отменили обязательную пересадку в определённых аэропортах. Все эти согласования маршрутов и перевалки грузов в приграничной зоне порой казались совершенно ненужными хлопотами. Конечно, есть нюансы, как, например, растущие цены на топливо, которые могут повлиять на конечную стоимость перевозок, но в целом это важный шаг вперёд. Особенно радует, что больше не будет задержек с доставкой скоропортящихся товаров. Это, конечно, напоминает реформы в логистике, которые происходили в Европе, когда там начали активно внедрять мультимодальные перевозки, чтобы ускорить транспортировку грузов. Надеюсь, что это только начало, и вскоре мы увидим ещё больше улучшений в этой сфере. Интересно, как скоро подобные инициативы будут приняты и с другими странами, ведь это может значительно повысить конкурентоспособность нашего рынка. В любом случае, такие изменения всегда вызывают оптимизм, ведь это может привести к улучшению качества услуг и, возможно, более доступным ценам в будущем.
Отмена перевалки грузов в приграничной зоне – это действительно хорошая новость! Это как если бы в банковской сфере отменили комиссию за международные переводы. Казалось бы, такая мелочь, а влияет на весь процесс перевозок. Надеюсь, это повлияет на сроки доставки и её надёжность.
Это соглашение между Россией и Китаем действительно звучит как прорыв в сфере грузоперевозок. Напоминает, как в своё время была модернизирована железнодорожная сеть в Европе, чтобы ускорить транспортировку грузов. Жаль только, что тарифы пока не планируют снижать.