Карьерные самосвалы южноафриканской BELL будет производить Россия
В октябре этого года Челябинский завод «Донмаш» в Верхнем Уфалее начнет производить карьерные самосвалы BELL на своих площадях. Какими будут объемы нового производства, компания еще не определила.
Выпуск новых машин должен быть налажен до конца октября. После выхода первых самосвалов, будут рассматриваться варианты бизнес плана на массовое производство техники в следующем, 2012 г. Участники рынка считают, что ожидаемый выпуск новой техники в год, не превысит 200 единиц. Полмиллиона долларов – такая цена ожидается за один новый самосвал. В перспективе планируется, что локализация производства карьерной техники в Челябинской области будет доведена до 70%, после чего начнется производство многих комплектующих для техники.
Южноафриканская компания буде собирать полноприводные машины с высокой проходимостью, имеющие шарнирно-сочлененную раму. Характерной особенностью этих самосвалов является система пуска двигателя – без ключа. Машины эргономичны и достаточно безопасны в управлении. Совсем недавно эта компания произвела модернизацию самосвалов этой модели и добавила некоторые электронные «навороты» и новшества.
Представители компании BELL надеются, что в Казахстане, районах Южного Урала, Алтайского края и на Кузбасе, производимая ими техника будет наиболее востребована.
- Для собственников самосвалов 8*4 есть работа на длительный срок!
- Лизинг карьерного белаза
- Карьерные самосвалы южноафриканской BELL будет производить Россия
- Новые модели внедорожных самосвалов
- Bell B45D, шарнирно-сочлененный самосвал
Ну вот давно пора уже было взять что то иностранное на массовое производство за одно и подымем экономику страны.
Знаете, Дмитрий, я с вами не согласен. Пора самим разработать качественные карьерники, а не брать конструктор в коробке и собирать его. И уж тем более Челябинску. Там же спецтехника, ЧТЗ. Уж им то грех брать такие вещи собирать. У нас и так собирается половина импортных автомобилей, за не умением делать своё. Очень печально.
Да, в наших краях эта техника однозначно будет более востребована, чем в самой Южной Африке, что ж, пожелаем успеха Донмашу.
В России всегда было сильно машиностроение, так почему бы не поддержать отечественного производителя?
Эта новость конечно радует, но полмиллиона долларов за самосвал, это на мой взгляд слишком дорого, хотя я согласен, отечественного производителя поддерживать надо!
Довольно прибыльное предприятие для южноафриканцев. А вот насчет выгоды со стороны России - не уверен. Пора уже нормальную технику производить научиться!
Южная Африка - страна алмазов. Алмазы это карьеры. Скорее всего у них будет чему поучиться в плане производства такой техники.
Не знаю, как вам, но эта новость совершенно меня не радует. Мы должны сами разрабатывать свою технику и выпускать её,а не брать всё у других стран.
Для России - это конечно "плюс", эта техника себя оправдает достаточно быстро, хотя и дороговатая немного! На счет экономики страны - это точно заприметили, все же дополнительные доходы в государственный бюджет
Конечно, нужно заимствовать оптимизированные технологии и внедрять их в нашу технику, а не брать готовые самосвалы тем более по такой цене.
Интересно наблюдать за тем, как Челябинский завод Донмаш начинает сотрудничество с компанией BELL для производства карьерных самосвалов. Мне кажется, этот шаг может значительно изменить рынок тяжелой техники в регионе. Ведь Южноафриканская компания BELL уже зарекомендовала себя как надежный производитель, а их техника известна своей проходимостью и инновациями. Например, система пуска двигателя без ключа — это современное решение, которое не только упрощает эксплуатацию, но и повышает безопасность. Аналогично, шарнирно-сочлененная рама, как у самосвалов Volvo, обеспечивает лучшую управляемость на сложных участках. Локализация производства до 70% — амбициозная цель, которая может стимулировать развитие местной промышленности и создание новых рабочих мест. Однако, цена в полмиллиона долларов за единицу техники может стать барьером для некоторых покупателей. Хотя, учитывая, что это специализированная техника для сложных условий, такая стоимость вполне оправдана. Если посмотреть на опыт других регионов, то успешное локальное производство может привести к снижению издержек и, возможно, к снижению цены в будущем. Надеюсь, что данный проект станет успешным и поможет укрепить позиции отечественного производства на рынке карьерной техники.
Здорово, что Донмаш планирует локализацию до 70%. Это поможет снизить зависимость от импортных комплектующих и, возможно, улучшит качество техники. Интересно, как быстро они достигнут этой цели.
Система пуска двигателя без ключа у самосвалов BELL — очень крутое новшество. Это реально повышает удобство и безопасность. Надеюсь, что такие новинки станут стандартом в будущем.