Новые модели внедорожных самосвалов

Наиболее крупными представителями самосвальной техники являются внедорожные самосвалы.

Основная сфера их применения – обширные карьеры в добывающей промышленности, а также масштабные стройки всероссийского значения.

Крупные габариты гигантских машин не позволяют им передвигаться по традиционным дорогам. Чтобы попасть к заказчику, предприятие перевозка самосвала организовывается в разобранном виде и отправляется к получателю в качестве негабаритного груза. Грузоподъёмность самых мелких моделей не ниже 30 тонн. Это уникальный вид техники специально создан для эксплуатации в тяжёлых климатических условиях и сложном рельефе местности.

Большинство внедорожных или карьерных самосвалов выполнены на двухосном шасси с полным или задним приводом. Чтобы запустить такую махину а движение одной дизельной установки недостаточно. Вспомогательную роль выполняют тяговые электродвигатели, вращающие колёса и получающие при этом питание от генератора временного тока.

В процессе торможения, который регулирует гидравлическая система, продолжается вырабатывание электрической энергии. В компании Cfterpillar отказались от идеи совмещённых силовых установок и разработали самый мощный в мире 24-цилиндровый двигатель на 117 литров, предназначенный для грузового транспорта СAT-3524B.

Двадцать две платформы для БЕЛАЗа

внедорожные самосвалы

Карьерный самосвал БЕЛАЗ в настоящее время является наиболее востребованным в категории сверхтяжёлых машин на всем постсоветском пространстве. Самой высокопроизводительной машиной в своём классе, созданной белорусами, стал 450-тонник БЕЛАЗ-75710. В компании решили, что мощную конструкцию национального производства необходимо подкрепить импортными комплектующими.

К ним относятся 65-литровый дизельный двигатель MTU Detroit Diesel мощностью 3430 кВт, а также тяговый электропривод переменного тока, созданный по специальному заказу специалистами компании Siemens. Впервые тяжелая модель почти что отечественного производителя самосвальной техники получила в качестве дополнительной комплектации систему быстрой заправки топливом Wiggins. Доставить это произведение машиностроительного искусства к месту работы можно было только зарезервировав 22 железнодорожные платформы.

Шарнирно-сочленённый механизм от компании Bell

В своё время, около 40 лет назад, компания Теrех запустила в производство линейку трехосных карьерных самосвалов, но их история оказалась скоротечной. Они не получили должного распространения. Однако, эта идея со временем была трансформирована в шарнирно- сочлененный механизм. На выходе получилась подвижная высокопроходимая конструкция шасси, характеризующаяся повышенными маневренными качествами.

Наиболее успешное сочетание современных систем управления и конструктивных особенностей ходовой части получилось у автопроизводителя из Южной Африки компании Bell. Внедорожные карьерные самосвалы с африканского континента получили высокую оценку международных экспертов ха способность двигаться по бездорожыо за счёт оптимального соотношения эффективных качеств центрального рамного шарнира, большого хода подвески на трёх осях и равномерного распределения веса.

Подземные пути для самосвальной техники

Данная разновидность внедорожных самосвалов призвана не только облегчить труд шахтёров, работающих под землёй, но и повысить уровень безопасной промышленной деятельности. Учитывая особенности работы в ограниченном пространстве, внешнее исполнение машин отличается характерной приземистостью.

Шахтный самосвал GHH Fahrzeuge MK A20Ex PBпозиционируется производителем в качестве взрывобезопасной модели. К особенностям её конструкции стоит отнести компактные размеры, а также боковое расположение системы управления оператора. Такое решение позволяет моментально менять направление вперёд-назад. Использовать функцию разворота в узких подземных тоннелях не всегда целесообразно.

Робот без водительской кабины

Впервые беспилотные технологии, в направлении которых движется весь автомобильный мир, опробованы на практике удалённых карьерах Австралии и Чили. В Komatsu справедливо решили, что в зоне повышенного риска не место людям. И отдали разработку горных карьеров на откуп роботизированному внедорожному самосвалу. Машина, действительно, напрочь лишена водительской кабины.

Таким образом, масса груза оптимально распределяется по кузову самосвала. Кроме этого для робототизированной модели карьерного супертяжеловеса не предусмотрено понятие передняя или задняя часть. С двух сторон внедорожного самосвала имеется полный набор инструментов управления. О быстроходных качествах заявляет о себе факт движения гружённой машины в 230 тонн со скоростью 65 км/ч.

Представленные модели самосвалов востребованы в основном в добывающей отрасли. Их масштабы определяются характером выполняемых работ. Рентабельность перевозки породы зависит от уровня грузоподъёмности карьерных самосвалов. Чем выше данный показатель, тем ниже себестоимость добытой породы.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 6
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 923
Автор статьи: / Дата публикации: 23-03-2017
Поиск запроса "внедорожные самосвалы" по информационным материалам
Комментарии
Елена Новосибирск 29.03.2017

То, что крупногабаритные тяжелотонники сейчас начали производить работающими при помощи дистационного некого управления - это значительное достижение, так как меньше будет гибнуть людей под обвалами.

0
0
Ответить
Владимир Герман Псков 06.04.2017

Внедорожные самосвалы становятся не только мощнее и надежнее, но и умнее - это открывает хорошие перспективы для снижения рисков при проведении работ в карьерах.

0
0
Ответить
Юрий Одесса 25.10.2021

Рекомендую рассмотреть вариант ШСС BELL 50 D, сам эксплуатирую и обслуживаю , весьма ими доволен ,ДВС от MB, минимальный расход, максимальная грузоподъемность, порой сравниваю с муравьем, берет больше своего веса , достойный агрегат

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: