БЕЛАЗ прорывается на Запад
Карьерный самосвал БЕЛАЗ осваивает западноевропейский рынок. Наличие импортных комплектующих выводит продукцию белорусского автопрома на совершенно иной качественный уровень. 45-тонный БЕЛАЗ-75454, грузоподъёмность которого составляет 45 тонн, получил дизельный двигатель на 8 цилиндров Scania DC 16 084A. Силовой агрегат оснащён системой непосредственного впрыска топлива. Увеличению мощности ДВС до 640 л. с. с максимально крутящим моментом 3043 Нм способствует устройство газотурбинного наддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Обращение белорусского производителя к западноевропейским производителям позволяет конкурировать с техникой аналогичного класса ведущих мировых компаний. Установленный на белорусском самосвале двигатель соответствует экологическим нормам EU Stage IV. Параметры выбросов вредных веществ подлежат жёсткому контролю.
Разработка трансмиссии, установленной на карьерном самосвале БЕЛАЗ-75454, полностью принадлежит белорусским инженерам. В её устройстве используется специальный компонент, обеспечивающий оптимальный подбор тягостно-скоростного режима движения техники. Тем самым повышается управляемость и безопасность. Этому же способствуют многодисковые тормоза, выполненные с применением маслоохлаждающей системы. Уникальное устройство повышает производительность рабочей машины почти в 1,5 раз. Увеличенная среднетехническая скорость сокращает время одного рейса. Улучшенные компоненты снижают временные затраты на ТО. Например, только благодаря увеличению ресурса тормозных фрикционных материалов в 8 раз, трудоёмкость технического обслуживания сократилась на 240 часов.
Экспортный вариант карьерного самосвала БЕЛАЗ-75454 имеет кабину повышенного комфорта. Рабочее место водителя разрабатывалось в соответствии с европейскими требованиями безопасности. Удобство управления тяжёлой техникой обеспечивает актуальная информация, которая выводится на дисплей бортового компьютера. «Мёртвые зоны» попадают в зону видимости благодаря наличию системы активного видеообзора.
Западноевропейским потребителем продукции белорусского автопрома становятся польские предприятия добывающей отрасли. Польская компания KPID Krzeszowice уже осваивает БЕЛАЗ-75454. Новая партия, состоящая из трёх машин поступила в транспортный парк компании Kamieniolomy Swietokrzyskie. В случае успешной эксплуатации объёмы поставок будут расширяться.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Какую стоимость за километр запрашивать с заказчика, если Газель с дизельным двигателем?
- Банкротство с/х предприятия
- Карьерные самосвалы - когда размер особо значителен
- Беспилотные самосвалы для работы в карьерах
- БЕЛАЗ прорывается на Запад
- Новая модель карьерного самосвала Volvo А60Н – рекорд грузоподъёмности
Поставка самосвалов БЕЛАЗ польскому потребителю, конечно, важный шаг белорусского автопроизводителя. В перспективе, при положительных результатах эксплуатации авто, возможно дальнейшее расширение географии поставок.
Это конечно, серьёзная заявка на успех для Белоруссии. Хочется только пожелать продолжить в том же духе дальше в этом направлении, без провалов. Только вперёд!
Пусть самосвал и не полностью создан у нас, а двигатель взят у фирмы Scania, я считаю этот шаг серьезным. А недостатки белорусского двигателя, если они были, со временем можно доработать, и уже отказаться от закупок зарубежных двигателей. Вообще, техника "Белаз" давно славится качеством.
Недавно прочитал статью о новом карьерном самосвале БЕЛАЗ-75454, и был приятно удивлён тем, как компания адаптирует свою продукцию к европейским стандартам. Это действительно шаг вперёд для белорусского автопрома. Использование двигателя Scania DC 16 084A с системой непосредственного впрыска и соответствие экологическим нормам EU Stage IV - это уже высокий уровень. Я вспомнил, как Volvo и Caterpillar внедряли подобные технологии, чтобы укрепить свои позиции на мировом рынке. Но особенно впечатлила разработка собственной трансмиссии белорусскими инженерами. Это не только повышает безопасность и управляемость, но и сокращает время на техобслуживание. Кстати, многодисковые тормоза с маслоохлаждающей системой - это ход, который действительно может сделать машину более конкурентоспособной. Увеличение ресурса тормозных фрикционных материалов в 8 раз - это значительное достижение, которое уменьшает трудоёмкость на 240 часов! И, конечно, комфортная кабина с системой активного видеообзора - это то, что делает эксплуатацию более безопасной и удобной для водителя. Интересно, как польские компании воспримут эту технику на практике, ведь если всё пройдёт успешно, это может стать серьёзным прорывом для БЕЛАЗа на западноевропейском рынке. В целом, выглядит, что БЕЛАЗ делает всё возможное, чтобы конкурировать с мировыми гигантами, и это не может не радовать.
БЕЛАЗ-75454 с двигателем от Scania - это действительно интересное сочетание. Видно, что компания делает ставку на качество и конкурентоспособность. Соответствие экологическим нормам EU Stage IV - это важный шаг, который открывает двери на европейский рынок. Надеюсь, что польские партнёры оценят преимущества этой модели.
Приятно видеть, как БЕЛАЗ адаптируется к требованиям европейского рынка. Новая трансмиссия и многодисковые тормоза - это серьезные улучшения. Основное внимание уделено не только эффективности, но и безопасности. Важно, чтобы техника получала положительные отзывы от польских предприятий, это может стать началом расширения поставок.