Производители машин на выставке в Москве показали, на чем в России нужно перевозить грузы и пассажиров
Недавно в Москве открылась выставка коммерческого транспорта, а именно грузовиков и автобусов. Производители машин показали, на чем в России нужно перевозить грузы и пассажиров. Также они старались не отставать от общеавтомобильного тренда. Поэтому экономии топлива и смена его на более дешевые варианты уделялось особое внимание. Были представлены разработки в сфере коммерческого автотранспорта от 214 компаний из 13 стран мира. Большинство автопроизводителей отметили оживление российского авторынка. На сегодня главный тренд авторынка становится развитие «умных» и «зеленых» технологий. В частности это и проявилось и на Comtrans.
КамАЗ представил свою модель электробуса - KAMAZ-6282. В электробусе применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Заряжаются они всего за четыре часа. Зарядки хватит на 100 километров пробега при скорости 75 км/ч. Также есть возможность быстро зарядиться, так батареи наполняются энергией на 80 процентов за 6 минут от троллейбусной сети 380 вольт.
Модель электрического микроавтобуса «ГАЗель NEXT» тоже не осталась в стороне. Электромобиль оснащен электродвигателем максимальной мощностью 98 кВт, который разгоняет автобус до 90 км/ч и обеспечивает запас хода 120 км. Зарядиться можно как от промышленной, так и от бытовой сети. Минимальное время зарядки составляет менее трех часов. Автобус имеет низкий уровень пола, что очень удобно для пассажиров. Такое транспортное средство перевозит от 16 до 22 пассажиров.
УАЗ представил свой новый автомобиль «Профи». Это легкий грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 тонны. Он легко может составить конкуренцию «ГАЗели NEXT». Но, по мнению специалистов, ему еще достаточно далеко до совершенства.
Для покупателей весьма привлекательно выглядят 4 года гарантии или 150 000 км пробега на новую технику. Производители поделились и дальнейшими планами на легковые машины. Например, представители Ford Sollers рассказали о первых Ford Focus на газомоторном топливе. На данный момент модель проходит сертификацию. Собирается машина на заводе во Всеволожске. В первую очередь будет поставляться в таксопарки. Новый сервис создан в России. Он представляет собой электронный блок, который позволяет следить за местонахождением автомобиля, получать сведения о неисправности машины и напоминать о прохождении технического обслуживания.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Размер автобуса и безопасность?
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Пассажирская и грузовая коммерческая техника на выставке IAA-2016 в Ганновере
- ГАЗ показывает на выставке отечественную технику мирового уровня
- Малотоннажный грузовик Zuk из Польши на дорогах СССР
- «Группа ГАЗ» представила свои новинки на выставку
- Mercedes-Benz запускает в серию грузовик на электротяге
Все правильно, только отечественных перевозчиках, надо поддержать финансово, недорогими кредитами, чтобы они могли купить эту спецтехнику. Ведь она совсем не по карману.
Интесные отечественные разработки, за каждой потенциальный спрос, альтернатива бензинам давно напрашивается
Все верно. Было уже нам сказано одним человеком, что каменный век закончился не потому, что кончились камни. Эпоха электротранспорта развивается в полную силу не потому, что закончилась топливо, а потому что время пришло.
Выставка коммерческого транспорта в Москве действительно впечатляет! Особенно приятно видеть, как российские производители, такие как КамАЗ, активно внедряют электробусы, оснащенные современными литий-титанатными аккумуляторами. Это значительный шаг вперед, если учесть, что такие решения уже успешно применяются в Европе, например, в моделях Tesla. КамАЗ-6282 с зарядкой за 4 часа и запасом хода 100 км на скорости 75 км/ч - это серьезная заявка на лидерство на российском рынке. Сравнивая с теми же электробусами в Китае, где давно применяются подобные технологии, наши компании догоняют тренды. Интересно, что ГАЗ тоже не отстает с моделью "ГАЗель NEXT", предлагая электродвигатель мощностью 98 кВт и запас хода 120 км. Это напоминает мне об американских Ford Transit Electric, которые также ориентированы на комфорт и экологичность. Но особенно радует внимание к удобству пассажиров с низким уровнем пола. Пожалуй, единственное, что вызывает вопросы, это модель "Профи" от УАЗ. Несмотря на конкурентоспособность, ему еще предстоит доработать некоторые аспекты, чтобы достичь уровня "ГАЗели NEXT". Примечательно и то, что Ford Sollers активно развивает газомоторные технологии, что также идет в ногу с мировыми тенденциями. В целом, впечатления от выставки положительные: российский автопром активно движется к "зеленым" решениям и интеграции умных технологий в свои модели.
Эта выставка показала, что российские производители не только догоняют мировые тренды, но и предлагают свои уникальные решения. КамАЗ с электробусами – отличный пример! Интересно, как быстро такие технологии смогут внедриться в повседневную жизнь.
Очень радует, что ГАЗ предоставляет такие возможности с "ГАЗель NEXT". Электродвигатель и низкий пол – это именно то, что нужно для комфортного передвижения по городу. Надеюсь, в ближайшем будущем такие автобусы станут нормой на наших дорогах.