Новые грузовики Volvo будут производиться в Калуге
Компания Volvo Trucks заявила о запуске в серийное производство нового модельного ряда тяжелых грузовиков: Volvo FH, FH16, FM и FMX. Сборка будет производиться на промышленных площадках Volvo в Швеции, Бельгии и России.
«Огромные усилия, которые мы вложили в разработку этих четырех новых моделей, безусловно принесут высокие результаты. Для разработки новой линейки тяжёлого автотранспорта требуются солидные инженерные решения и тесное сотрудничество всех подразделений компании Volvo. Поэтому запуск производства автомобилей всегда становится особым моментом, с которого в работу вовлекаются все стороны. Это особенно актуально в контексте уходящего тяжёлого года», - отмечает представитель компании.
Грузовики Volvo FM и FMX стали обладателями абсолютно новых кабин с вертикально
расположенными передними стойками. В результате водители получили почти один кубический метр свободного места в салоне.
На всех новых моделях достигнута улучшенная видимость за счет установки угловой камеры на стороне пассажира. Это позволяет более эффективно просматривать боковые элементы грузовика автомобиля на дисплее в кабине.
В качестве других заметных изменений следует отметить новый интерфейс в кабине водителя и дополнительный адаптивный дальний свет, установленный на Volvo GH и FH16. Удобство и комфорт повышают безопасность управления.
Кроме того, новые грузовики Volvo FH и FM могут быть укомплектованы дополнительным оборудованием, которое обеспечит существенную экономию топлива, по аналогии с Volvo FH, оснащённой технологией I-Save.
Повышению экологической безопасности новых грузовиков Volvo FH, FM и FMX способствуют электрифицированные силовые агрегаты последнего поколения, производство которых начнется в 2022 году.
«Это означает, что в будущем наши клиенты смогут беспрепятственно перейти на транспорт без использования традиционного жидкого топлива, сохранив при этом возможность эксплуатации уже приобретённого грузовика Volvo», - подчеркивают в компании.
Официально представленная в прошлом году, первая в Европе, новая серия тяжелых грузовиков вызвала большой интерес на рынке тяжёлого автотранспорта. Данный факт подтверждается предварительными заказами более чем 12 000 единиц. В 2021 году данная техника будут выведена на рынки за пределами Европы.
Первоначально новые грузовики будут производиться на заводах Volvo Trucks в Швеции, Бельгии и в российской Калуге. А в марте 2021 года откроется новое сборочное предприятие в Гетеборге.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Экспертиза грузовика
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Купить небольшой грузовик FAW
- Грузовики Volvo переходят на газовое топливо
- Volvo Trucks сокращает производство серийных грузовиков
- «Помощь в буксировке» - новая услуга от Volvo Trucks
- Новые грузовики Volvo FH, FM и FMX можно купить у официального дилера
- Volvo Trucks «Оповещает о расстоянии»
Открытие нового производства на нашей территории всегда плюс как доя экономики, так и для нашего покупателя техники, плюс ещё и развитие территорий вокруг предприятия, рост бюджетных поступлений.
Да супер что в Европе такую фирму можно откривать без вопросов попробуй в Украине такое открыть никогда никому нечево ненада... Очень хочется и чтобы у нас была такая фирма с фурами....
Ожидания по поводу качества этих машин были самые высокие у большинства специалистов, а по факту оказалось все не так радужно, как хотелось бы. Особенно это касается качества Volvo FH. Жаль, что так и не смогли кардинальным образом улучшить результаты работы.
Восхищает, насколько Volvo Trucks серьёзно подошла к обновлению своей линейки грузовиков. Новые модели FH, FH16, FM и FMX демонстрируют стремление компании идти в ногу с инновациями. Новые кабины FM и FMX с вертикально расположенными стойками – это не просто дизайнерское решение, но и вклад в комфорт водителей, которые теперь получили больше пространства. Если сравнить с аналогичными решениями от конкурентов, то, например, MAN и Scania также внедряют эргономичные кабины, но Volvo делает акцент на улучшении видимости и безопасности, что особенно важно в условиях интенсивного дорожного движения. Интересно, что установка угловой камеры на стороне пассажира перекликается с аналогичными технологиями в легковом транспорте, где важность обзорности уже давно оценена. Другое важное нововведение – это адаптивный дальний свет, который делает управление более безопасным. Это похоже на технологию, которую Mercedes-Benz применяет в своих легковых авто, и здорово, что Volvo перенимает этот опыт для грузовиков. Экономия топлива благодаря технологии I-Save также заслуживает внимания: это показывает, что компания заботится не только о инновациях, но и о снижении эксплуатационных расходов для своих клиентов. В свете глобальной тенденции к электрификации транспорта, электрифицированные силовые агрегаты Volvo – это шаг в будущее. Будет интересно увидеть, как новые модели будут приняты на рынках за пределами Европы, ведь компания уже имеет солидный портфель предварительных заказов. Это говорит о высоком доверии к бренду и ожиданиях от новинок.
Отлично, что Volvo продолжает развивать свои технологии. Новые кабины и улучшенная видимость – это значительные шаги вперёд. Интересно, как это будет воспринято водителями, ведь комфорт и безопасность – ключевые факторы в их работе. Надеюсь, что обновления оправдают ожидания.
Выглядит впечатляюще! Любопытно, что Volvo делает акцент на электрификацию и экономию топлива. Это важно в свете глобальных изменений в автомобильной индустрии. Будет интересно увидеть, как это отразится на их позициях на международных рынках.