Китайская спецтехника нового поколения с интеллектуальной системой управления
В Пекине завершила работу Международная выставка строительной, горной техники и оборудования BICES 2019. В настоящее время это самое крупное и авторитетное мероприятие, собирающее ведущих производителей спецтехники и оборудования со всего мира. Неудивительно, что китайские компании демонстрируют машины, которые подчёркивают явное техническое превосходство перед выставочными образцами Европы и США – своих потенциальных конкурентов.
На этот раз компания LiuGong представила серию электромобилей, оснащённых современным аккумулятором. В серию BEV входят электромобиль, интеллектуальный колесный погрузчик с дистанционным управлением на основе технологии 5G и два экскаватора: 906E-EV, 922F-EV и 856H-EV.
Важным преимуществом строительных китайских машин нового поколения является относительно низкая цена владения. LiuGong гарантирует, что общая стоимость использования землеройной техники с аккумулятором будет ниже, чем у традиционных машин, оснащённых дизельным двигателем. Конкретные цифры зависят от конструкционных особенностей, интенсивности эксплуатации и сферы применения.
В серии BEV в качестве аккумулятора используют литий-ионные батареи. Их мощность направляется на электродвигатели под высоким давлением для создания которая обеспечивает работу всех агрегатов. LiuGong утверждает, что новая техника BEV будет иметь максимальную выходную мощность в два раза больше, чем у обычной дизельной машины.
Аккумуляторы BEV нового поколения отличаются высокими энергосберегающими ресурсами. Для их зарядки до 80% потребуется не больше одного часа. По словам представителей компании, дизельные экскаваторы можно быстро переоборудовать под работу с электрическим аккумулятором.
На выставке BICES компания LiuGong также представила новый интеллектуальный колесный погрузчик 5G, разработанный и поддерживаемый технологиями China Telecom и Huawei. По словам Цай Дэншэна, заместителя главного инженера Интеллектуального технологического института LiuGong, модель может управляться дистанционно с расстояния более 2000 км, обеспечивая точное выполнение заданных команд в режиме реальном времени через сеть 5G.
В условиях дистанционного управления можно наблюдать за всеми операциями через видеокамеры, смонтированные непосредственно на технике. Кроме того, подключается инновационная технология защиты: автоматическая идентификация и аварийная остановка. Подобные меры предосторожности позволяют эксплуатировать спецтехнику в сложных, опасных условиях.
- Спецтехника трактор для хозяйства
- По спецтехнике вопрос
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Ваши советы по спецтехнике
- Новые продукты в линейке спецтехники LiuGong
- Анализ цен на мини-погрузчики в России
- Фронтальные погрузчики из Китая
- Фронтальный погрузчик Liugong CLG 835H Max
- Конструктивные особенности современных колёсных фронтальных погрузчиков
Очередной хороший шаг в сторону экологичный техники с цифровой организацией её управления, технологии быстрой зарядки аккумулятороа также впечатляющие.
Китайцы уже давно на передовой по производству спецтехники, а в последнее время вообще появилась тенденция, что уже начали пробиваться на лидирующие позиции.
Удалось побывать в этот раз в Пекине на Международной выставке строительной и горной техники. Результат превзошёл все мои ожидания. Китайские специалисты смогли приятно удивить меня и моих коллег. Это просто поразительно, что теперь для зарядки аккумулятора требуется не больше часа.
Выставка BICES 2019 в Пекине стала настоящим прорывом для китайских производителей, таких как LiuGong. То, что они представили серию электромобилей, включая интеллектуальные колесные погрузчики и экскаваторы с технологией 5G, говорит о серьезных намерениях Китая в области инноваций. Это напоминает мне стратегию Tesla, когда они только выходили на рынок с электромобилями, ставя перед собой цель сделать их доступными и эффективными. LiuGong утверждает, что их техника будет иметь в два раза большую мощность по сравнению с дизельными аналогами, что звучит довольно амбициозно. Интересно, как это повлияет на рынок в долгосрочной перспективе. Особенно впечатляет идея дистанционного управления через 5G на расстоянии более 2000 км. Это действительно уровень, который может преобразить подход к строительной индустрии, особенно в труднодоступных местах. Но, конечно, возникает вопрос о надежности и безопасности таких систем. Приятно видеть, что они внедрили автоматическую идентификацию и аварийную остановку, что напоминает о мерах безопасности, применяемых в современных автомобилях с автопилотом. В общем, вся эта выставка показывает, что Китай готов не просто догонять, а выходить на передовые позиции в инженерных решениях. Остается только следить за тем, как эти технологии будут применять на практике и насколько они окажутся востребованными в других странах.
Технология дистанционного управления через 5G на выставке BICES 2019 — это что-то невероятное! Возможность управлять техникой на расстоянии более 2000 км открывает новые горизонты для строительной отрасли. Такие решения, как у LiuGong, показывают, насколько далеко мы продвинулись в развитии умных технологий.
Впечатляет, как Китай, и в частности LiuGong, активно внедряют технологии 5G в свою спецтехнику. Это шаг вперед для строительной отрасли. Интересно, как это изменит подход к работе на удаленных объектах. Сравнивая с европейскими и американскими аналогами, китайские машины явно выделяются своей инновационностью и более доступной стоимостью.