Новые продукты в линейке спецтехники LiuGong
LiuGong Machinery – крупнейшее крупнейшие государственное предприятие по производству спецтехники в Китае. В её ассортименте присутствует самая широкая линейка дорожно-строительной спецтехники. На сегодняшний день предприятие занимает первое место по объему производства техники в национальной сфере машиностроения. Компании принадлежит второе место в мире по объему производства фронтальных погрузчиков.
LiuGong – лидер поставок дорожно-строительной спецтехники
В достижении высоких успехов в поставках на мировой рынок современных машин, отвечающих высоким международным требованиям, помогло сотрудничество с компанией Caterpillar. Партнёрство с известным американским производителем спецтехники стало результатом внедрения современных конструкционных решений, обеспечивающих высокий технологический уровень спецтехники LiuGong.
LiuGong не скрывает своих амбициозных планов, связанных с его присутствием на европейских рынках, включая территории стран постсоветского пространства. В компании возлагают большие надежды на ассортимент машин, подвергающихся постоянной модернизации. Одной из последних работ по усовершенствованию спецтехники стали колёсные погрузчики. Сегодня в мире с логотипом LiuGong эксплуатируются более 350 000 машин этого типа, включая машины среднего класса LiuGong 835H и 848H.
Новые модели колёсных погрузчиков LiuGong
Колёсный погрузчик LiuGong 835H оснащён 4-цилиндровым двигателем Perkins с турбонаддувом с полной мощностью 98 кВт/131 л.с. (DOC + SCR), достигающим максимального крутящего момента 530 Нм.
На модели 848H установлен Cummins с 6 цилиндрами валовой мощностью 136 кВт/185 HP, обеспечивающий максимальный крутящий момент 841 Нм. Современный двигатель оснащен турбонагнетателем VGT с изменяемой геометрией, рециркуляцией охлажденного выхлопного газа (EGR) и современной технологией SCR, которая задаёт высокую мощность, сохраняя при этом экономный расход топлива.
Гибкие возможности двигателя позволяют в полной мере воспользоваться преимуществами системы полного привода, основанной на 4-ступенчатой (3 передачи назад) автоматической трансмиссии типа ZF. В её конструкции применяется электронная система управления, которая обеспечивает плавной и точное переключение передач под нагрузкой, при движении на скорости до 38,6 и 44 3 км/ч (назад - 25,1 и 26,8 км/ч), соответственно.
Надёжные мосты обеспечивают хорошее сцепление на бездорожье в том числе при выполнении поворота при движении вперёд, а также задним ходом, с углом наклона 24° (+/- 12 °). В данных условиях производитель гарантирует наиболее эффективную передачу крутящего момента на колеса.
Большая масса погрузчика, особенно с полным ковшом, объем которого составляет 1,5-3 или 2,5-5 м³, в зависимости от модели, требует эффективной тормозной системы. Поэтому в машине используются многодисковые, мокрые полноприводные рабочие тормоза с гидравлическим приводом, которые действуют независимо на каждую ведущую ось. Важным дополнением к системе является аварийный тормоз.
Мощная гидравлика, приводимая в действие двумя поршневыми насосами, работающими при максимальном рабочем давлении 19 и 20,7 МПа (835H и 848H), обеспечивает быстрое и точное выполнение заданных оператором команд. Рабочий цикл сокращён до 10 с. Стрела Z-типа с высотой подъема 3,72 и 3,93 м в точке поворота ковша и высотой сброса 2,8 и 2,84 м в стандартной комплектации с автоматическим ограничением и выравниванием ковша управляется одним джойстиком.
Немаловажным достижением в конструкции обоих погрузчиков является наличие комфортной и безопасной кабины. В её оснащении предусмотрены системы, (ROPS / FOPS), защищающие технику от опрокидывания. Рабочее место оператора дополнено подвесным сиденьем, регулируемым по высоте и углу наклона рулём и кондиционером. Управление погрузчиком LiuGong осуществляется с помощью эргономичного джойстика и другими элементами управления, которые не вызывают усталости даже в течение длительных часов напряжённой работы.
Гусеничный экскаватор LiuGong 915Е
Это ещё одна доработанная модель спецтехники на гусеничном шасси, последняя из представленных на рынке. 15-тонный гусеничный экскаватор LiuGong 915E, впервые демонстрировался на площадке мюнхенской Bauma 2019. Машина, компоненты которой принадлежат известным брендов, заключает в себе предлагает хорошие технические качественные параметры в совокупности с разумной ценой.
Экскаватор работает с ковшами емкостью 0,36-0,6 м³ (в стандартной комплектации - 0,6 м³). Максимальное усилие копания на ковше составляет 89,8 кН. LiuGong 915E с цельной стрелой длина которой составляет 4,6 м и опциональным кронштейном длиной 2,9 м обеспечивает глубину копания 5,87 м. Высота вылет на уровне земли достигает 8,6 м, а высота отвала - 6,4 м.
Экскаватор укомплектован 4-цилиндровым двигателем Cummins QSB 4.5 объёмом 4,5-литров с номинальной мощностью 84,3 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 470 Нм (при 1500 об/мин). Ходовая часть с гусеницами стандартной ширины 600 мм (в опции доступно - 700 мм) обеспечивает способность преодолевать возвышенности до 35 °/70%, сохраняя при этом очень хорошую силу тяги (124 кН). Двойная коробка передач позволяет экскаватору двигаться со скоростью до 6 км. Уже на первой передаче скорость движения достигает 3,5 км/ч.
Чтобы превратить 15-тонную машину в эффективный гусеничный экскаватор, нельзя допустить в гидравлической системе технических недоработок. В случае экскаватора 915E гидравлика является еда ли не самым сильным преимуществом. Система приводится в действие двухпоршневым насосом, который качает масло под давлением 34,3 МПа. Система укомплектована шестеренным насосом управления (19 л/мин).
Не меньшее внимание дизайнеры LiuGong уделяют комфорту и эргономичности рабочего места оператора. В его распоряжении находится просторная, удобная, хорошо кондиционированная и звукоизолированная кабина (70 дБ) с удобным рабочим креслом. Гусеничный экскаватор 915E имеет легкий доступ (с уровня земли) к двигателю и другим точкам обслуживания, что позволяет легко и быстро обслуживать технику.
- Как выбрать способ сборной доставки из Китая: ж/д, автомобильный, морской или авиа?
- Грузоперевозки из Китая по всей России
- Загрузки из Магадана в Новосибирск
- Кто лучше из производителей спецтехники?
- Перевезти пластблоки из Екатеринбурга
- Новые продукты в линейке спецтехники LiuGong
- Анализ цен на мини-погрузчики в России
- Фронтальные погрузчики из Китая
- Обзор рынка строительной техники в России
- 50 крупнейших мировых производителей строительной техники
Можно узнать, какой срок гарантии при эксплуатации спец техники колёсных погрузчиков LiuGong и какая вместимость топлива ( рабочий объем)? Какой уровень шума при эксплуатации ?
Безусловно, китайская техника очень выгодная! Это как более приемлемая цена, так и качество! То что больше меня впечатлило, так это работа дизайнеров, как грамотно они продумывают дизайн и устройство, чтоб было комфортно оператору, там есть кондиционер, что не мало важно для работы и удобства
Китайская техника - это очень надёжная, а главное у нее более высокий приемлемая цена! Что не мало важно! А больше всего меня поразило и вдохновило то, как выполнили свою работу дизайнеры!!!как четко продуман салон, там даже есть кондиционер, что не мало важно для комфортной работы оператора! Это огромный плюс
Честно говоря, впечатляет, как LiuGong за последние годы поднялся в столь конкурентной отрасли, как производство спецтехники. Сотрудничество с Caterpillar явно пошло на пользу, ведь американцы славятся своими инновациями. Интересно, что Китай, который еще недавно воспринимался многими как страна с недорогими и не всегда качественными товарами, сейчас стал настоящим гигантом в промышленности. Модели 835H и 848H, судя по характеристикам, вполне могут конкурировать с западными аналогами. Например, Cummins с турбонаддувом и системой EGR – это не просто слова, а технологии, которые уже давно применяются на мировом рынке для повышения эффективности и снижения выбросов. Такой подход наглядно показывает, как китайские производители адаптируются к современным требованиям. Также не могу не отметить внимание к деталям в плане комфорта: эргономичный джойстик и шумоизоляция – это важные моменты для операторов, проводящих много времени за работой. В этом плане они, пожалуй, даже переплюнули некоторые западные марки. Когда читаешь о таких достижениях, понимаешь, насколько глобализация подтолкнула развитие техники. LiuGong явно нацелен на завоевание европейского рынка, и с такими характеристиками они могут этого добиться. Интересно будет посмотреть, как дальше будет развиваться их экспансия, особенно в странах постсоветского пространства, где качество и цена техники имеют огромное значение.
Меня впечатляет, как LiuGong сочетает высокие технологии и комфорт для оператора. Это серьезный шаг вперед. Если сравнивать с другими производителями, то они явно не отстают, а в некоторых аспектах даже опережают. Кабина с шумоизоляцией и эргономичный джойстик – это большой плюс для удобства работы. Интересно будет увидеть, как они проявят себя в будущем.
Неплохо. LiuGong явно учится у лучших, и это видно по их новым моделям. Применение двигателей Cummins и Perkins – это уже показатель уровня. А технологии вроде VGT и SCR говорят о серьезном подходе к экологии и экономии. Думаю, что с таким арсеналом у них есть все шансы закрепиться на европейских рынках.