Журнал «Truckstar» опубликовал фотографии нового грузовика DAF XF
Прошло полгода с тех пор, как первые фотографии засекреченного пока DAF попали в сеть. С того момента производитель ограничил доступ отраслевых изданий к информации о новых разработках нидерландского автопроизводителя. Ни одной фотографии новой модели грузовика DAF: официальной или частной, - не попало в сеть.
И вот совсем недавно голландский журнал «Truckstar» опубликовал на своей страничке в Facebook фотографию грузовика DAF XF, сделанную на одном из бельгийском шоссе. Предположительно удалось заснять очередной этап из серии испытаний.
Внимание журналистов привлёк модифицированный полуприцеп. Визуально сложно определить грузовые возможности новой техники. Вполне вероятно, что автопроизводитель решил снизить весогабаритные параметры, сохранив при этом повышенные показатели производительности. Подобный тренд в современном автопроизводстве продолжает оставаться ведущим. Перевозчики заинтересованы в низкой стоимости владения. Конструктивные особенности грузового автотранспорта должны способствовать снижению затрат на его содержание, не меняя при этом качеств грузоподъёмности.
Тягач DAF XF сохранил характерную для своего модельного ряда межосевую защиту и расположение зеркал. В остальном можно с большой долей вероятности говорить о том, что компания готова предложить абсолютно новый кузов. Что касается полуприцепа, то он производит впечатление относительно низкого. Это не позволяет дать объективную высоты кабины нового тягача. «Truckstar» отмечает укороченного задний свес. Вероятно, новый тягач будет длиннее своих предшественников.
DAF Trucks NV наверняка воспользовался возможностью применять удлинённую раму. С сентября 2020 года производители грузовых автомобилей получают разрешение на максимальные 90 сантиметров, которые могут быть использованы для дополнительной защиты кабины в случае лобового столкновения или для улучшения параметров аэродинамики.
- Подбор запчастей DAF
- Экспертиза грузовика
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Купить небольшой грузовик FAW
- DAF Trucks NV – фирма по изготовлению грузовых автомобилей
- ТОП-5 популярных моделей иностранных грузовиков в 2018
- DAF Trucks совершенствует тяжёлые грузовики
- Автомобильный бренд DAF – нидерландское качество и мировое признание
- Журнал «Truckstar» опубликовал фотографии нового грузовика DAF XF
Да уж с 2020 года не легко будет водить грузовики водителям грузовик. Тем более в ночное время дальнобойщикам не легко будет. Судя по фотографии грузовик будет очень тяжелым.
По фотографии достаточно выглядит стильной новая техника. По остальным параметрам можно только гадать какие они будут, но наверняка выше предыдущих моделей.
Понятно, что в грузоперевозках как говорится внешность не главное, но этот грузовик просто образец того, как должна выглядеть современная машина такого формата. Это мое личное мнение. Но и по техническим характеристикам данный грузовик просто "зверь".
Вау, как интересно, что DAF смогли так долго держать новинку в секрете! Зачастую, когда речь идет о новых моделях в автомобильной индустрии, утечки случаются на каждом шагу, но здесь мы видим явное намерение сохранить интригу до последнего. Думаю, это напоминает стратегию Tesla, которая также часто держит свои новинки под завесой тайны, чтобы подогреть интерес. Что касается возможного снижения весогабаритных параметров, это, конечно, логичный шаг вперед — меньше веса, больше экономии топлива, а это то, что нужно перевозчикам в условиях современных реалий. Я вспоминаю, как в свое время Scania также активно работала над снижением веса своих тягачей, и это дало им значительное преимущество на рынке. Укороченный задний свес и возможность удлиненной рамы тоже вызывают интерес — это дает простор для улучшения как безопасности, так и аэродинамики. Удивительно, что DAF решил пойти на изменения в дизайне кузова, ведь их модели всегда отличались узнаваемым стилем. Было бы интересно увидеть, как это повлияет на узнаваемость бренда. В любом случае, ждем с нетерпением официальных релизов и надеемся, что эти изменения действительно принесут пользу как самим водителям, так и владельцам транспортных компаний в виде сниженных затрат на эксплуатацию.
Фото, конечно, интригующее! Видно, что DAF работает над улучшением аэродинамики, особенно если учитывать возможность удлиненной рамы. Это, конечно, шаг вперед в плане безопасности и эффективности. Надеюсь, вскоре мы увидим больше деталей об этой модели.
Интересно, что DAF продолжает развивать идеи снижения весогабаритных параметров. В наше время это становится стандартом в отрасли, и не удивительно, что они следуют этому тренду. Это может привести к существенной экономии для перевозчиков, что определенно является плюсом.