Пассажиров защитили от неприятностей на смешанных маршрутах
Минтранс решил вопрос о том, кто из перевозчиков будет ответственным перед пассажиром или отправителями за задержку груза в пути по "сквозному" билету на смешанных маршрутах. Новые правила перевозки прописаны в законопроекте о смешанных перевозках. Разработан был проект по поручению правительства. После одобрения и принятия проекта российские пассажиры смогут ездить по «сквозному» билету на нескольких видах транспорта, чтобы прибыть на пункт назначения. Документ способствует организации работы различных операторов в одной перевозке, объясняет глава Минтранса Евгений Дитрих.
Раньше законопроект о смешанных пассажирских перевозках двигался в медленном темпе, так как не было соглашений о том, кто именно несет ответственность перед пассажиром, грузоотправителем, если возникнут какие-либо проблемы на этапе перевозки. К примеру, транзитный пассажир не успел на поезд из-за самолета, который вылетел позднее назначенного времени. Стоит отметить, что в новом проекте прописано, что организация смешанной перевозки для транспортных компаний не является обязательной. Если это входит в систему развития, то стоит заключить соглашения с коллегами по организации сквозной перевозки. На морском и речном транспорте следует учитывать период навигации.
После заключения договора перевозчики обязаны довести до пассажира информацию об организации смешанной перевозки, опубликовать перечень пунктов сообщения, указав начальную и конечную точку маршрута, пункты пересадки и вид транспорта на каждом отрезке маршрута. Также дать информацию о расписании всех видов транспорта по пути следования и указать размер провозной платы.
Любой перевозчик несет ответственность перед пассажиром.
Если причинен ущерб пассажиру при перевозке, то возмещает ущерб тот перевозчик, на чьем транспорте был причинен ущерб. При не установлении перевозчика придется возмещать ущерб пассажиру остальным. Компании смогут обмениваться информацией в автоматическом режиме. Например, если рейс задержали, то перевозчики смогут оперативно перестроить маршрут и предложить другой вариант, чтобы добраться до пункта назначения. Таким образом, компании, которые занимаются перевозкой пассажира по сквозному билету, будут активно отвечать за их доставку в пункт назначения.
Возможно, что не все компании смогут выдержать условия соглашения о смешанной перевозке. Соглашение можно расторгнуть, но необходимо предупредить за три месяца до предполагаемой даты расторжения. До этого времени транспортная организация обязана выполнять перевозку и перевалку грузов, доставку пассажиров. Конечно, возможен риск банкротства одного из перевозчиков, тогда его обязанности переходят на других участников соглашения об организации прямого смешанного сообщения.
- Перевозка на буксире Газель ! Ставропольский край
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Какие прогнозы по перевозкам на 2017 год?
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- РЖД направила все силы на создание единой «бесшовной» услуги для пассажиров
- Новый лайнер для речного судоходства
- Пассажиров защитили от неприятностей на смешанных маршрутах
- Автобус «Неман» выехал из долговой ямы на шасси IVECO Daily
- Рынок международных автомобильных перевозок
Отлично, что проект уже существует, но ситуаций с участием разных перевозчиков и пассажиров может быть множество, и каждой в законе нужно дать четкое, не вызывающее дополнительных вопросов и желания вступить в спор определение.
Чтобы подобного не происходило, просто все должны четко соблюдать свое расписание. Понятно, что от стихийных бедствий никто не застрахован. Но в остальных случаях соблюдать график движения не так уж сложно.
Хорошо бы, если бы было больше информационных каналов, из которых пассажиры могли узнать о наличии смешанных перевозок в принципе! Это бы значительно упростило жизнь. Конечно, бывают накладки с переносом рейсов, опозданиями. Но они случаются и при самостоятельном планировании и брони билетов. А так хотя бы становится проще забронировать транспорт на весь маршрут.
Очень важно соблюдать все правила строго, для того чтобы не происходило .
Пока не будут заключены соглашения и не прописаны правила смешанных перевозок пассажиров для перевозчиков, ни о какой пользе говорить не приходится. Для принятия закона нужно учитывать масштаб перевозок, виды транспорта и многое другое. Вряд ли сами перевозчики заинтересованы в новом проекте.
Очень интересно, как в России пытаются внедрить систему сквозных билетов на разные виды транспорта. Это, безусловно, шаг вперед в улучшении пассажирских перевозок. В Европе подобные системы уже давно известны, и они действительно упрощают жизнь путешественникам, позволяя одним билетом добраться из точки А в точку Б, несмотря на пересадки. Однако возникает множество вопросов: как будет решаться проблема с опозданиями и стыковками? Например, если самолет задерживается, то кто покроет расходы на новый билет на поезд или автобус? В статье говорится, что перевозчик, на чьем транспорте произошла задержка, отвечает за компенсацию. Но как это будет работать на практике, особенно если речь идет о нескольких компаниях? Важно, чтобы система была прозрачной и понятной для всех участников процесса. Интересно, что компании смогут обмениваться информацией в автоматическом режиме, что, вероятно, облегчит решение многих проблем. Однако это требует серьезных инвестиций в IT-инфраструктуру, и не все перевозчики смогут себе это позволить. И наконец, стоит учитывать, что в случае банкротства одной из компаний её обязательства переходят на других участников соглашения. Это может стать серьёзным риском для перевозчиков, особенно если один из них не сможет выполнить свои обязательства. В общем, идея хорошая, но её реализация потребует тщательной проработки и согласования между всеми участниками.
Хорошо, что законопроект наконец-то начали двигать вперёд. Вопросы ответственности перевозчиков были серьёзным препятствием. Интересно, как быстро компании смогут адаптироваться к новым условиям и какие сложности возникнут в процессе перехода на новую систему. Надеюсь, внедрение пройдет гладко.
Идея сквозных билетов кажется очень полезной для пассажиров. Удобно, что можно будет пересесть с одного вида транспорта на другой без необходимости покупать несколько билетов. Однако интересно, как это будет работать в условиях российских транспортных систем, которые не всегда славятся пунктуальностью.