Когда отсутствует электричество, приходит на помощь дизельный эвакуатор
Перевозка грузов из Нидерландов в Австрию без «капли дизеля» не обошлась без дизельного эвакуатора. Новые технологии «зелёного» экологически чистого транспорта поступательно внедряются в систему перевозок грузов. Это пока происходит в большинстве случае на территории ЕС, что не мешает российским перевозчикам наблюдать за этим интересным процессом. Тем более, что первые пробы, как правило, сопровождают ошибки.
Голландские СМИ с гордостью объявили об инновационном транспортном маршруте между Венло и Веной по которому будет организована перевозка цветов. Уже в заголовках прозвучала информация, что перевозки будут выполняться «без единой капли дизельного топлива». Статья проиллюстрирована фотографиями с изображением рефрижератора DAF CF Electric. Полностью электрический грузовик, аккумулятор которого ещё и обслуживает холодильную установку TNT New Cool.
Безусловно, данная перевозка грузов носила экспериментальный характер. Компании, которые занимались этим, хотели доказать на практике, что перевозка грузов электрическим грузовиком возможна в том числе и на дальние расстояния. Для этого вовсе не обязательно иметь при себе запас дизельного топлива. Всё происходило под контролем голландского посольства в Вене, а также при участии сразу нескольких логистических компаний.
Подробности исхода дела выглядят весьма скудно, хотя уже стало известно, что электрический грузовик DAF остановился, так и не доехав до Австрии около 100 километров. Чтобы цветы всё же смогли попасть в Вену, пришлось воспользоваться формой интермодального транспорта. Полуприцеп был погружён на железнодорожную платформу. А электрический тягач так и остался на перегрузочном терминале, расположенном в немецком Херне.
Вполне закономерно, что после погрузки полуприцепа электрический DAF сразу должен был закончить работу, ожидая зарядки аккумулятора. Но подзарядка не удалась. Чтобы не ударить в грязь лицом и всё же довести проект перевозки грузов «без единой капли дизеля» до конца было принято решение перевезти тот же DAF в Вену. Электрический тягач погрузили на дизельный грузовик. Затем CF Electric сняли с дизельного эвакуатора и отправили на разгрузочную станцию своим ходом.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Грузовики, собранные в единственном экземпляре
- Новое шоссе для перевозки грузов тяжёлыми грузовиками
- Mercedes-Benz готовиться к выпуску электрического грузовика
- Европа и Китай «пересаживаются» на электрические грузовики
- Как скоро человек потеряет право на управление грузовиком?
Перспектива использования более дешевого "топлива" для транспорта очень велика. С недавнего времени поговаривают, что паровой двигатель не такой уж плохой был, просто использование опять такие более экологического и дешевого топлива невыгодно нефтяным магнатам.
Электрический транспорт (будь то электромобили, электробусы или электрические грузовики), конечно, очень актуален. Однако пока он не везде работает идеально, поскольку всё это для нас в новинку. Вот подобные казусы и случаются.
Да, дизельный эвакуатор может быть полезным в случае отсутствия электричества. Дизельные эвакуаторы используются для обеспечения энергией во время аварийных ситуаций или отключений электропитания.
Мне кажется, что это интересный эксперимент, который показывает, насколько мы далеки от полной зависимости от электрического транспорта. Конечно, такие проекты имеют важное значение для развития технологий и экологичности в целом. Но пока что это больше похоже на демонстрацию возможностей, чем на реальное решение. Вспоминается подобная ситуация в автомобильной индустрии, когда Tesla начинала свои первые дальние поездки на электромобилях, и они также сталкивались с проблемой нехватки зарядных станций. Это нормальная часть процесса адаптации новых технологий. Но всё же, когда читаешь, что электрический грузовик не смог доехать до пункта назначения и потребовался дизельный эвакуатор, возникает мысль о том, что мы всё ещё находимся в переходной стадии. Не стоит забывать, что для таких перевозок нужна не только надежная техника, но и развитая инфраструктура, которая сможет поддерживать эти технологии. Пока что, кажется, что электрический транспорт больше подходит для коротких маршрутов и городских условий, чем для длинных международных маршрутов. Но, как говорится, путь в тысячу миль начинается с первого шага, и кто знает, возможно, через несколько лет такие перевозки станут обыденностью. Важно, чтобы компании продолжали вкладываться в развитие технологий и адаптировали свои подходы, а также чтобы государства поддерживали эти начинания. В конце концов, будущее за экологически чистыми решениями, и такие испытания помогают нам понять, в каком направлении двигаться.
Эксперимент с электрическим грузовиком — это шаг в правильном направлении. Но очевидно, что инфраструктура пока не готова поддерживать такие дальние перевозки без проблем. Напоминает первые дни внедрения электромобилей, когда зарядные станции были редкостью. Надеюсь, что такие испытания помогут ускорить развитие необходимой инфраструктуры.
Забавно, как маркетинг иногда опережает реальность. Фраза «без единой капли дизеля» звучит привлекательно, но реальность оказалась сложнее. Это показывает, что на пути к экологичности ещё много преград. Но, тем не менее, здорово видеть, как компании стремятся к более чистым решениям. Надеюсь, что следующий эксперимент будет более успешным.