Когда отсутствует электричество, приходит на помощь дизельный эвакуатор
Перевозка грузов из Нидерландов в Австрию без «капли дизеля» не обошлась без дизельного эвакуатора. Новые технологии «зелёного» экологически чистого транспорта поступательно внедряются в систему перевозок грузов. Это пока происходит в большинстве случае на территории ЕС, что не мешает российским перевозчикам наблюдать за этим интересным процессом. Тем более, что первые пробы, как правило, сопровождают ошибки.
Голландские СМИ с гордостью объявили об инновационном транспортном маршруте между Венло и Веной по которому будет организована перевозка цветов. Уже в заголовках прозвучала информация, что перевозки будут выполняться «без единой капли дизельного топлива». Статья проиллюстрирована фотографиями с изображением рефрижератора DAF CF Electric. Полностью электрический грузовик, аккумулятор которого ещё и обслуживает холодильную установку TNT New Cool.
Безусловно, данная перевозка грузов носила экспериментальный характер. Компании, которые занимались этим, хотели доказать на практике, что перевозка грузов электрическим грузовиком возможна в том числе и на дальние расстояния. Для этого вовсе не обязательно иметь при себе запас дизельного топлива. Всё происходило под контролем голландского посольства в Вене, а также при участии сразу нескольких логистических компаний.
Подробности исхода дела выглядят весьма скудно, хотя уже стало известно, что электрический грузовик DAF остановился, так и не доехав до Австрии около 100 километров. Чтобы цветы всё же смогли попасть в Вену, пришлось воспользоваться формой интермодального транспорта. Полуприцеп был погружён на железнодорожную платформу. А электрический тягач так и остался на перегрузочном терминале, расположенном в немецком Херне.
Вполне закономерно, что после погрузки полуприцепа электрический DAF сразу должен был закончить работу, ожидая зарядки аккумулятора. Но подзарядка не удалась. Чтобы не ударить в грязь лицом и всё же довести проект перевозки грузов «без единой капли дизеля» до конца было принято решение перевезти тот же DAF в Вену. Электрический тягач погрузили на дизельный грузовик. Затем CF Electric сняли с дизельного эвакуатора и отправили на разгрузочную станцию своим ходом.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Грузовики, собранные в единственном экземпляре
- Renault E-Tech T, электрический грузовик
- Новое шоссе для перевозки грузов тяжёлыми грузовиками
- Mercedes-Benz готовиться к выпуску электрического грузовика
- Европа и Китай «пересаживаются» на электрические грузовики
Перспектива использования более дешевого "топлива" для транспорта очень велика. С недавнего времени поговаривают, что паровой двигатель не такой уж плохой был, просто использование опять такие более экологического и дешевого топлива невыгодно нефтяным магнатам.
Электрический транспорт (будь то электромобили, электробусы или электрические грузовики), конечно, очень актуален. Однако пока он не везде работает идеально, поскольку всё это для нас в новинку. Вот подобные казусы и случаются.
Да, дизельный эвакуатор может быть полезным в случае отсутствия электричества. Дизельные эвакуаторы используются для обеспечения энергией во время аварийных ситуаций или отключений электропитания.