Автоперевозки по-прежнему в «плюсе»
Сфера грузоперевозок переживает новую ступень развития. Об этом свидетельствует информация, опубликованная на официальном сайте Росстата. За последний отчётный период с 15 июня по 14 июля в системе «Платон» зарегистрировалось 8845 пользователей, выполняющих услуги по перевозке грузов. За этот же период увеличилось число единиц большегрузного транспорта, зарегистрированного в системе.
В настоящее время, общее количество пользователей системы «Платон» достигло 314,4 тыс. человек. Увеличение числа зарегистрированных перевозчиков сразу сказалось и на доходе дорожного фонда. В представленном периоде сумма сборов исчисляется более 29 млрд рублей. Этот показатель стал рекордным за весь период существования системы с ноября 2015 год.
Второй блок информации касается увеличения показателей грузооборота. Рост удельной доли перевозок груза автомобильным транспортом за первое полугодие 2017 года составил 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты констатируют увеличение всех грузоперевозок в стране на 4,4%. Из этого следует, что доля перевозок автотранспортом имеет наибольшее преимущество по отношению к другим видам транспортировки грузов. На первом месте является трубопроводная перевозка сырья, на втором месте - перевозка грузов железнодорожным транспортом.
Большие показатели прироста продемонстрировали воздушный транспорт – 22,2%, трубопроводный – 7,8% и железнодорожный – 7,4%. Пытаются сохранить тенденцию роста внутренние водные пути. Их показатель всего 0,4%, но с «плюсом». В то время как морской транспорт фиксирует падение грузооборота до минусовых показателей: 2,1%.
Стабильный рост грузооборота свидетельствует об оживлении российской экономики. Безусловно сохранился определённый риск, связанный с внешнеполитическим давлением на страну. В тоже время внутренняя обстановка далеко не всегда способствует укреплению позиций малого и среднего предпринимательства. Недостаточная эффективность законодательных мер тормозит развитие данной бизнес-сферы. В то же время, даже скромные преференции в отношении малого предпринимательства со стороны государства сразу же откликаются положительными тенденциями в общих экономических показателях.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Кто будет заниматься перевозкой грузов автотранспортом в Заполярье
- Автоперевозки по-прежнему в «плюсе»
- Глобальное потепление увеличивает риски при доставке грузов в Якутию
- Как увеличить объём перевозки грузов на Volkswagen T5?
- Перевозка цемента автотранспортом
Тут все логично: перевозить грузы надо будет всегда, производство растет, а вот доставлять товар из точки производства потребителю кто-то должен.
Частному перевозчику просто деваться некуда. Эту систему «Платон» всё равно никак не обойдёшь. Приходится платить. Только дороги лучше от этого всё равно не становятся.
Конечно авто перевозки всегда будут популярны, это очень удобно, быстро и выгодно. Лично я, только таким способом и пользуюсь.
Интересно наблюдать, как сфера грузоперевозок в России адаптируется и изменяется. Система «Платон» действительно стала важным инструментом в этой эволюции, и рост числа зарегистрированных перевозчиков подтверждает это. Если сравнить с международными примерами, то в Европе схожие системы помогают оптимизировать логистику и повышать прозрачность операций. Однако, в российском контексте, увеличение доходов дорожного фонда и рекордные показатели сборов показывают не только экономическую активность, но и определенные вызовы, связанные с налоговой нагрузкой на бизнес. К тому же, рост грузооборота на фоне внешнеполитических давлений и нестабильной внутренней обстановки впечатляет. В других странах, например, в США, грузоперевозки тоже сталкиваются с вызовами в виде регуляторных барьеров и необходимости модернизации инфраструктуры. Что касается разнообразия транспорта, воздушный транспорт в России демонстрирует значительный рост, что может быть аналогично развитию в Азии, где авиация активно дополняет традиционные грузоперевозки. Тем не менее, морской транспорт, к сожалению, не выдерживает конкуренции, что может быть связано с недостаточной модернизацией портовой инфраструктуры, как это наблюдается и в некоторых странах Южной Америки. Конечно, изменение в законодательстве может сыграть ключевую роль в поддержке малого и среднего бизнеса, однако пока текущие меры не дают ожидаемого эффекта. Важно, чтобы в будущем были учтены лучшие практики и международный опыт, которые помогут российскому рынку грузоперевозок стать более конкурентоспособным и устойчивым.
Радует, что воздушный транспорт показывает такие высокие темпы роста. Это напоминает об успешных примерах в Азии, где авиаперевозки становятся все более важной частью логистической отрасли. Надеюсь, этот тренд продолжится и в России, привнося новые возможности и улучшения.
Система «Платон» явно оказывает значительное влияние на сферу перевозок в России. Увеличение числа пользователей и доходов дорожного фонда — это хороший знак для экономики. Однако, интересно, как это отразится на малом бизнесе, который и так сталкивается с рядом сложностей.