Автоперевозки по-прежнему в «плюсе»

Сфера грузоперевозок переживает новую ступень развития. Об этом свидетельствует информация, опубликованная на официальном сайте Росстата. За последний отчётный период с 15 июня по 14 июля в системе «Платон» зарегистрировалось 8845 пользователей, выполняющих услуги по перевозке грузов. За этот же период увеличилось число единиц большегрузного транспорта, зарегистрированного в системе.

В настоящее время, общее количество пользователей системы «Платон» достигло 314,4 тыс. человек. Увеличение числа зарегистрированных перевозчиков сразу сказалось и на доходе дорожного фонда. В представленном периоде сумма сборов исчисляется более 29 млрд рублей. Этот показатель стал рекордным за весь период существования системы с ноября 2015 год.

Второй блок информации касается увеличения показателей грузооборота. Рост удельной доли перевозок груза автомобильным транспортом за первое полугодие 2017 года составил 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты констатируют увеличение всех грузоперевозок в стране на 4,4%. Из этого следует, что доля перевозок автотранспортом имеет наибольшее преимущество по отношению к другим видам транспортировки грузов. На первом месте является трубопроводная перевозка сырья, на втором месте - перевозка грузов железнодорожным транспортом.

Большие показатели прироста продемонстрировали воздушный транспорт – 22,2%, трубопроводный – 7,8% и железнодорожный – 7,4%. Пытаются сохранить тенденцию роста внутренние водные пути. Их показатель всего 0,4%, но с «плюсом». В то время как морской транспорт фиксирует падение грузооборота до минусовых показателей: 2,1%.

Стабильный рост грузооборота свидетельствует об оживлении российской экономики. Безусловно сохранился определённый риск, связанный с внешнеполитическим давлением на страну. В тоже время внутренняя обстановка далеко не всегда способствует укреплению позиций малого и среднего предпринимательства. Недостаточная эффективность законодательных мер тормозит развитие данной бизнес-сферы. В то же время, даже скромные преференции в отношении малого предпринимательства со стороны государства сразу же откликаются положительными тенденциями в общих экономических показателях.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 1083
Автор новости: / Дата публикации: 13-08-2017
Поиск запроса "объёмы перевозки груза автотранспортом " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Адольф Двинск 13.08.2017

Тут все логично: перевозить грузы надо будет всегда, производство растет, а вот доставлять товар из точки производства потребителю кто-то должен. 

0
0
Ответить
Максим Екатеринбург 13.08.2017

Частному перевозчику просто деваться некуда. Эту систему «Платон» всё равно никак не обойдёшь. Приходится платить. Только дороги лучше от этого всё равно не становятся.

0
0
Ответить
Вика Москва 13.08.2017

Конечно авто перевозки всегда будут популярны, это очень удобно, быстро и выгодно. Лично я, только таким способом и пользуюсь.

0
0
Ответить
Бахтияр 07.11.2024

Интересно наблюдать, как сфера грузоперевозок в России адаптируется и изменяется. Система «Платон» действительно стала важным инструментом в этой эволюции, и рост числа зарегистрированных перевозчиков подтверждает это. Если сравнить с международными примерами, то в Европе схожие системы помогают оптимизировать логистику и повышать прозрачность операций. Однако, в российском контексте, увеличение доходов дорожного фонда и рекордные показатели сборов показывают не только экономическую активность, но и определенные вызовы, связанные с налоговой нагрузкой на бизнес. К тому же, рост грузооборота на фоне внешнеполитических давлений и нестабильной внутренней обстановки впечатляет. В других странах, например, в США, грузоперевозки тоже сталкиваются с вызовами в виде регуляторных барьеров и необходимости модернизации инфраструктуры. Что касается разнообразия транспорта, воздушный транспорт в России демонстрирует значительный рост, что может быть аналогично развитию в Азии, где авиация активно дополняет традиционные грузоперевозки. Тем не менее, морской транспорт, к сожалению, не выдерживает конкуренции, что может быть связано с недостаточной модернизацией портовой инфраструктуры, как это наблюдается и в некоторых странах Южной Америки. Конечно, изменение в законодательстве может сыграть ключевую роль в поддержке малого и среднего бизнеса, однако пока текущие меры не дают ожидаемого эффекта. Важно, чтобы в будущем были учтены лучшие практики и международный опыт, которые помогут российскому рынку грузоперевозок стать более конкурентоспособным и устойчивым.

0
0
Ответить
Мирослав 08.11.2024

Радует, что воздушный транспорт показывает такие высокие темпы роста. Это напоминает об успешных примерах в Азии, где авиаперевозки становятся все более важной частью логистической отрасли. Надеюсь, этот тренд продолжится и в России, привнося новые возможности и улучшения.

0
0
Ответить
Децим 09.11.2024

Система «Платон» явно оказывает значительное влияние на сферу перевозок в России. Увеличение числа пользователей и доходов дорожного фонда — это хороший знак для экономики. Однако, интересно, как это отразится на малом бизнесе, который и так сталкивается с рядом сложностей.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: