Обслуживание новой техники становится дешевле
Предприятия отечественного автопрома приняли решение о необходимости снижения цен на оригинальные запчасти. Отпускная цена на комплектующие некоторых автозаводов, практически сравнялась со стоимостью контрафактной продукции. Выбор нового грузовика или спецтехники во многом зависит от стоимости владения. Высокие цены на ТО или расходные материалы в совокупности с большими показателями расхода топлива отрицательно влияют на рентабельность бизнеса.
До недавнего времени ситуацию «спасал» серый рынок поддельных автозапчастей. Важно отметить наблюдаемый в последнее время рост количества автосервисных мастерских или попросту, гаражей, в которых берутся отремонтировать любое колёсное транспортное средство по сходной цене.
Первой компанией, которая взяла на себя риск снижения цены на запасные части стал концерн Toyota. Японская корпорация стала продавать запасные части на 40% дешевле. И не прогадала. Итоги 2016 года продемонстрировали рост объёмов продаж дисконтных деталей на 70%. Текущий год сохранил эту тенденцию. Данный шаг на встречу покупателю является самым настоящим партнёрским благоприятным обязательством, который только может высказывать автозавод по отношению к владельцам своей продукции.
Выпущенный с конвейера грузовик или спецтехника, попадает в первые руки нового владельца, как правило, на несколько лет. Впечатление от эксплуатации транспортным средством во многом зависит от взаимодействия производителя и покупателя. Обеспечение автомобиля или спецтехники качественными, доступными запчастями и услугами автосервиса – это первое и главное обязательство, которое должен в полной мере выполнять автопроизводитель.
Аналогичной тактики стал придерживаться Volkswagen. Им было принято решение снизить цены на комплектующие в пределах 15%. В итоге, объёмы реализации моторного масла увеличились на 43%, приводных ремней – на 51%. Сервисные предприятия Lada удешевили стоимость ТО, цена на которое упала на 20%. Результаты не замедлили сказаться в виде повышения трафика на 25% в год. Этому же способствует модернизация модельного ряда в соответствии с потребностями рынка и, как следствие, увеличение объёмов продаж.
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Что будет с ценой на бензин?
- Поиск на сайте
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Страховка без ограничения на полгода
- Mercedes-Benz Sprinter: с заботой о перевозчике
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- Опрос дилеров спецтехники: итоги с начала кризиса и перспективы на 2016 год
- Анализ рынка сервисных услуг спецтехники
- Узкие рамки свободы официального дилера
К сожалению, качество оригинальных запчастей, в последнее время, оставляет желать лучшего. То что дилеры снижают стоимость обслуживания, момент безусловно положительный, но всё равно она остаётся непомерно высокой.
Уже не раз убеждался в том, что скупой платит дважды. Велик соблазн купить то, что подешевле. За редким исключением "поддельные" многократно уступают оригиналу. Естественно, и проблем с ними хлебнул немало. В лучшем, случае послужат какое-то время, а потом все-равно приходится покупать запчасти от производителя. А по моим возможностям это довольно дорого, особенно с учетом того, что немало денег уже было потрачено подделку. Так что, то что на оригиналы цены будут снижены, меня порадовала конкретно. Соблазн покупать фальшивку (хоть разница в ценах все-равно остается приличной) как-то резко пошел на спад. Как ни крути, а оригинал-таки всегда лучше подделки.
Действительно новость положительная для очень многих людей. Радует, что все больше компаний старается придерживаться подобной политики в своей работе. Но на деле не всегда получается, что обслуживание новой техники является гарантом более низкой стоимости.
Я считаю, что шаг отечественного автопрома к снижению цен на оригинальные запчасти — это действительно революционное решение в текущих рыночных условиях. До этого момента многие компании предпочитали не замечать проблему высоких цен на комплектующие, что, в свою очередь, заставляло владельцев автомобилей обращаться к серому рынку. Пример Toyota, которая в 2016 году снизила цены на 40% и добилась роста продаж на 70%, говорит сам за себя. Это показывает, что снижение цен может не только привлечь больше клиентов, но и повысить лояльность уже существующих. Это также создает конкурентное преимущество в борьбе с подделками, что является важным шагом для защиты бренда. Особенно радует, что за такими гигантами, как Toyota, начали следовать и другие компании, например, Volkswagen и Lada. Снижение цен на запчасти и ТО не только облегчает жизнь потребителям, но и способствует росту объема продаж. Это напоминает мне стратегию Apple, когда они снизили цены на некоторые модели, чтобы увеличить свою долю на рынке. В итоге, выгодные цены на оригинальные запчасти не только поддерживают доверие клиентов, но и укрепляют позиции бренда на рынке. Надеюсь, что это станет долгосрочной тенденцией и другие производители также пойдут по этому пути, что в конечном итоге будет выгодно всем участникам рынка.
Хорошо, что автопроизводители наконец-то обратили внимание на необходимость снижения цен на запчасти. Это, безусловно, положительно скажется на всей отрасли. Примеры Toyota и Volkswagen показывают, что снижение цен — это успешная стратегия. Особенно важно, что это поможет бороться с контрафактной продукцией. Интересно, как это повлияет на рынок в долгосрочной перспективе.
Отлично, что отечественный автопром начал снижать цены на запчасти. Это точно улучшит отношения с клиентами и поможет побороть контрафакт. Пример Toyota показывает, что это работает: снижение цен приводит к росту продаж. Совсем не удивительно, что и другие компании начали следовать этому примеру. Надеюсь, это станет стандартом в отрасли.