КАМАЗ идёт навстречу потребителю
Камский завод продолжает лидировать в рейтинге продаж коммерческой техники. Данная позиция далась предприятию ценой больших усилий. Прежде всего, чтобы облегчить доступ российским потребителям к новым грузовикам, лизинговая компания «КАМАЗ» запустила в действие новые программы льготного кредитования, которые стали частью государственного бюджетного субсидирования.
Приобретая грузовик КАМАЗ, можно стать участником льготных лизинговых программ: «Своё дело», «Российский фермер» или «Российский тягач». Приоритетным правом пользуются агропромышленные комплексы и представители малого и среднего бизнеса. Благодаря данным проектам, ставка субсидирования лизинговых платежей повысилась на 2,5%. На первый платёж имеется скидка, которая не превышает 12,5% от стоимости грузовика или иного транспортного средства, выпускаемого предприятием.
Новые условия, позволяющие купить грузовики КАМАЗ, распространяются на весь модельный ряд магистральных тягачей.Запущенная программа, безусловно, имеет свои преимущества, особенно в части снижения объёма авансового платежа. Мониторинг деятельности call-центра лизинговой компании зафиксировал большой интерес потенциальных покупателей именно по вопросу государственного субсидирования авансового платежа, регулируемого программой «Льготный лизинг».
Снижая конечную стоимость нового грузовика КАМАЗ, завод продолжает совершенствовать свою продукцию. Последнее достижение относится к области импортозамещения. Камский гигант сумел самостоятельно изготовить ковровое покрытие для кабины Mercedes-Benz Axor, которое соответствует всем требованиям стандарта, предусмотренного зарубежными технологиями. Таким образом, процент локализации производства импортной кабины неуклонно повышается. Данное достижение является плановым, поскольку в октябре придётся отказываться от поставок напольного покрытия от Daimler AG. Заканчивается срок действия договорных обязательств, дальнейшее пролонгирование которых не предусматривается. Конвейерное производство коврового покрытия начнётся в IV квартале этого года.
- Где купить лист?
- Экспертиза грузовика
- Купить небольшой грузовик FAW
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Рост цен в Новый Год
- По мошеннической схеме в Кировской области зарегистрировано около 300 нелегальных «КамАЗов»
- КАМАЗ вступил в Арктику на беспилотных грузовиках
- Как выбрать новый грузовой автомобиль
- КАМАЗ идёт навстречу потребителю
- Почему наш Камаз лучше, чм их Вольво?
Лизинг - мощный инструмент в продажах, радует, что отечественный производитель умело использует его для продвижения своей техники.
Отличный ход со стороны автопроизводителя в нынешних условиях, плюсом играют и цены на зарубежную технику и разница стоимости валют, а здесь заманчивые программы, не зависящие от курса рубля и цен на нефть.
Льготные условия, о которых здесь говорится действительно льготные,то пустые слова и приманка для покупателей, совокупность многих факторов, которые делают покупку выгодной. И могу точно сказать, что на сегодняшний день это является большой редкостью.
Честно говоря, приятно видеть, как Камский завод активно использует программы государственной поддержки, чтобы облегчить доступ к своей технике. Это ведь не просто маркетинговый ход, а действительно грамотный подход к стимулированию внутреннего рынка. Напоминает ситуацию с западными автопроизводителями, которые в своё время тоже активно использовали государственные субсидии для поддержания продаж. Здесь KAMAZ идёт в ногу со временем, предлагая сразу несколько программ, таких как «Своё дело» или «Российский фермер», что позволяет охватить разные сегменты потребителей. Особенно радует, что акцент сделан на агропромышленные комплексы и малый бизнес. Это действительно те сектора, которые нуждаются в поддержке и могут существенно выиграть от таких условий. Интересно, что ставка субсидирования поднялась на 2,5% — не часто видишь такие шаги. Это показывает, что компания действительно заинтересована в своих клиентах. Ну и, конечно, не могу не отметить их работу над импортозамещением. Производство коврового покрытия для кабины Mercedes-Benz Axor — это не просто шаг к локализации, но и доказательство того, что KAMAZ может справляться с международными стандартами. В целом, такие шаги укрепляют веру в отечественного производителя и дают надежду на дальнейшее развитие и укрепление позиций на рынке.
Круто, что KAMAZ не только держит планку, но и активно развивается. Программы льготного лизинга — это реально мощный инструмент! Радует, что они ориентируются на агропромышленные комплексы, ведь это важный сектор экономики. Надеюсь, такие инициативы продолжатся и в будущем.
Импортозамещение в действии! KAMAZ делает ковровое покрытие для Axor — это реально впечатляет. Локализация производства — важный шаг, особенно когда речь идёт о таких крупных проектах. Интересно, как это скажется на качестве и цене продукции. Будем следить за развитием событий.