Концерн «Тракторные заводы» предлагает метан
Конструкторы владимирского предприятия Концерна «Тракторные заводы» спроектировали силовую установку для колесного трактора, которая в качестве топлива использует метан. Двигатель отличается высокими экологическими характеристиками и работает намного тише, чем дизельный.
Кроме того, при значительной экономии затрат на энергоресурсы, в тяговых характеристиках не отмечается потеря мощности.
Еще одно огромное преимущество метановых моторов заключается в том, что этот газ намного доступнее, чем сжиженный пропан. По федеральной газотранспортной системе метан доставляется во все регионы. России.
Особо востребованной техника с метановыми двигателями стала после наращивания темпов общегосударственной программы, в которой ставится задача продвижения газомоторного топлива. Владимирская область является субъектом инвестиционного пакета Газпрома, предусматривающего выделение 600 млн. руб. на развитие указанного направления.
По словам присутствующих на выставке руководителей области, метану, вследствие его дешевизны и распространенности, принадлежит будущее. Например, коммунальные предприятия уже сейчас подают заявки с просьбой переоборудовать технику под газовое топливо. От представителя федерального центра было получено заверение в том, что Владимирской области будет предоставлена поддержка в продвижении инновационной продукции на региональные и международные рынки.
- Что требуется для создания бизнеса по аренде спецтехники, в качестве диспетчерской службы?
- Газовые баллоны под метан большого объёма
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Передвижной автогазозаправщик (ПАГЗ)
- Соперничество МАЗ и КАМАЗ продолжится на «Шёлковом пути»
- Грузовики на газомоторном топливе – это выгодно и перспективно
- Газодизель нам поможет
- IVECO Stralis NP: грузовик есть – заправок нет
Трактор с двигателем на метане - это конечно здорово, он безопасен, экономичен и самое главное экологичен. Осталось снабдить такими тракторами все сельское хозяйство и проверить их в деле.
Наконец то производителе крупногабаритных машин, начали изготовлять вспомогательные технологии, для снижения затрат для сельскохозяйств.
В наше время двигатели, работающие на метане выгоднее чем транспорт на электрических аккумуляторах. Метан обходиться намного дешевле, при этом двигатели, работающие на метане по своим характеристикам не хуже дизельных.
Хорошая альтернатива. Использовать метан как топливо вполне экологично и даже выгоднее. Главное чтобы это было возможно внедрить в массы, а не только выпустить несколько моделей и на этом остановится. Надеюсь все получится и мы будет использоваться метан как топливо.