Концерн «Тракторные заводы» предлагает метан
Конструкторы владимирского предприятия Концерна «Тракторные заводы» спроектировали силовую установку для колесного трактора, которая в качестве топлива использует метан. Двигатель отличается высокими экологическими характеристиками и работает намного тише, чем дизельный.
Кроме того, при значительной экономии затрат на энергоресурсы, в тяговых характеристиках не отмечается потеря мощности.
Еще одно огромное преимущество метановых моторов заключается в том, что этот газ намного доступнее, чем сжиженный пропан. По федеральной газотранспортной системе метан доставляется во все регионы. России.
Особо востребованной техника с метановыми двигателями стала после наращивания темпов общегосударственной программы, в которой ставится задача продвижения газомоторного топлива. Владимирская область является субъектом инвестиционного пакета Газпрома, предусматривающего выделение 600 млн. руб. на развитие указанного направления.
По словам присутствующих на выставке руководителей области, метану, вследствие его дешевизны и распространенности, принадлежит будущее. Например, коммунальные предприятия уже сейчас подают заявки с просьбой переоборудовать технику под газовое топливо. От представителя федерального центра было получено заверение в том, что Владимирской области будет предоставлена поддержка в продвижении инновационной продукции на региональные и международные рынки.
- Что требуется для создания бизнеса по аренде спецтехники, в качестве диспетчерской службы?
- Газовые баллоны под метан большого объёма
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Передвижной автогазозаправщик (ПАГЗ)
- Соперничество МАЗ и КАМАЗ продолжится на «Шёлковом пути»
- Грузовики на газомоторном топливе – это выгодно и перспективно
- Газодизель нам поможет
- IVECO Stralis NP: грузовик есть – заправок нет
Трактор с двигателем на метане - это конечно здорово, он безопасен, экономичен и самое главное экологичен. Осталось снабдить такими тракторами все сельское хозяйство и проверить их в деле.
Наконец то производителе крупногабаритных машин, начали изготовлять вспомогательные технологии, для снижения затрат для сельскохозяйств.
В наше время двигатели, работающие на метане выгоднее чем транспорт на электрических аккумуляторах. Метан обходиться намного дешевле, при этом двигатели, работающие на метане по своим характеристикам не хуже дизельных.
Хорошая альтернатива. Использовать метан как топливо вполне экологично и даже выгоднее. Главное чтобы это было возможно внедрить в массы, а не только выпустить несколько моделей и на этом остановится. Надеюсь все получится и мы будет использоваться метан как топливо.
Честно говоря, новость про силовую установку на метане для колесных тракторов меня приятно удивила. Это действительно значимый шаг вперед в области сельскохозяйственного машиностроения. Вспоминая опыт других стран, например, в Германии и Нидерландах, давно уже используют метан в качестве топлива для сельхозтехники, и это помогает не только снизить затраты, но и уменьшить выбросы вредных веществ. Особенно радует, что наши отечественные предприятия начали активно внедрять такие технологии. Помимо экономии на топливе, метановые двигатели, как отмечено, работают тише, что, безусловно, является плюсом для операторов техники. Я думаю, что это положительно скажется и на экологии в целом, ведь снижение шумового загрязнения не менее важно, чем уменьшение выбросов. Конечно, остаются вопросы по поводу инфраструктуры для заправки метаном, но, учитывая, что метан доступен по всей стране, это можно решить при поддержке государства. Интересно, как быстро такая техника получит распространение в других регионах, и какие новые инновации нам еще предстоит увидеть.
Отличная новость для аграриев! Метан действительно может стать хорошей альтернативой дизелю. С учетом доступности газа и его более низкой стоимости, это выглядит как выгодное решение. Надеюсь, появятся и другие модели на метане.
Метановые двигатели и правда могли бы стать будущим сельхозтехники. Тишина и экологичность — это то, что нужно в современных условиях. Интересно, как это отразится на производительности и долговечности техники.