На российском авторынке появятся КрАЗы нового поколения
ПАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг, Украина) закончило подготовку к выводу на российский рынок грузовых автомобилей нового поколения с колесной формулой 6 х 4.
По итогам сертификационных испытаний, которые проводились в НИИ-21 (Бронницы) и на Дмитровском полигоне НАМИ в России, на всю линейку капотных машин КрАЗ получено «Одобрение типа транспортного средства».
У грузовиков изменен экстерьер и усовершенствованы технические характеристики. Кабины автомобилей выполнены в современном стиле. Особенно выделяется поликарбонатный интегральный капот, конструкция которого обеспечивает водителю полный доступ ко всем системам двигателя.
В качестве силовой установки применяется 360-сильный турбодизель ЯМЗ-6511 с нагнетанием топлива при помощи электронной системы высокого давления Common Rail. Все моторы соответствуют требованиям Евро 4. Для передачи крутящего момента используется сцепление ZF и механическая КПП 9JS200. Ходовая часть обновленных КрАЗов отличается усиленной балансирной подвеской, а бескамерные шины рассчитаны на более высокую загрузку, чем у предыдущих моделей.
- Обкатка новой шипованный резины
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Новый дизайн
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Бескапотная новинка украинского автопрома - грузовик КрАЗ-6511Н2
- Украинский КрАЗ сертифицирует двигатели Евро 6 и начинает сборку в Нигерии
- На российском авторынке появятся КрАЗы нового поколения
- Бронеавтомобиль КрАЗ Раптор
- Индивидуальный подход к каждому клиенту от Кременчугского автозавода
Автомобили КрАз за долгие годы существования зарекомендовали себя не только в России, но и во всем мире как надежные и мощные машины. Я уверенна что и данная линейка сохранит все эти качества и будет пользоваться огромным успехом!
Наконец КраЗовцы задумались об обновлении. И это очень хорошая новость) так как мой отец был водителем на КраЗе (ещё) в давние времена и очень хвалил эту машину. Я думаю она и сейчас обладает тем же качествами, что и прежние времена: надёжность, мощь, проходимость.
КрАЗ мощная, надежная машина, в отличие от иностранной техники выносливей. Уверена, что автомобили нового поколения будут еще лучше и получат большой успех не только в России и Украине, но и за рубежом.
Старые КрАЗовцы сами по себе отличные грузовики, но прогресс не стоит на месте :) Уверен обновленные грузовики завоют популярность, тем более их описание внушают оптимизм.
Впечатляет, что «АвтоКрАЗ» решил не просто вернуться на рынок, а сделал это с таким апгрейдом. Новый стиль кабины с поликарбонатным капотом — это не просто дань моде, это практичность и улучшение функционала. Интересно, что они выбрали турбодизель ЯМЗ-6511 с системой Common Rail — это действительно шаг вперед по сравнению с предыдущими версиями. Если сравнивать с конкурентами, такими как КамАЗ, который также активно осваивает Евро 4, то КрАЗ смотрится весьма достойно в плане внедрения современных технологий. Усиленная подвеска и бескамерные шины — это большой плюс, особенно для моделей, которые будут использоваться в сложных условиях. Радует, что КрАЗ не просто адаптировался к современным стандартам, но и сделал это с учетом российских реалий и требований к грузовикам. Также, сертификация в НИИ-21 и на Дмитровском полигоне говорит о серьезности намерений компании и их желании закрепиться на рынке. Важно, чтобы в дальнейшем они смогли поддерживать такое качество и уровень инноваций, потому что это не только поможет им расширить долю на рынке, но и укрепит доверие пользователей.
КрАЗ явно сделал шаг вперед, особенно с таким мощным двигателем и улучшениями в подвеске. Интересно будет увидеть, как они будут конкурировать с теми же КамАЗами на российском рынке. Выбор кабин и шасси тоже кажется удачным.
Здорово, что КрАЗ не стоит на месте и адаптируется к новому времени. Новые технические решения, такие как система Common Rail, действительно делают их грузовики более современными и конкурентоспособными.