Что лежит в основе престижа Iveco EuroCargo
Этот грузовик с 2003 года занимает первое место по объёму продаж на территории Евросоюза, обойдя аналогичный вариант Mercedes-Benz.
Во французском городе Лионе 25 представителей международной отраслевой прессы единодушно проголосовали за среднетоннажный грузовик Iveco EuroCargo, присудив ему премию «Грузовик года 2016» (TruckoftheYear 2016).
Машина пришлась по душе жюри конкурса за то, что является носителем инновационных конструкторских идей. При этом обладает высокой степенью комфортности и управляемости. В экономическом отношении призёр превзошёл своих конкурентов по самой низкой совокупной стоимости владения.
Уникальный европейский лидер
Iveco EuroCargo – это обновлённый компанией модельный ряд среднетоннажных грузовиков, который впервые появился на рынке в 1991 году и сразу же отхватил престижную награду «Лучший грузовик 1992 года». На этом его достижения не закончились. В 1993 году инженеры Iveco добились максимальной экономичности машины в серии среднетоннажных грузовиков, зафиксировав тем самым мировой рекорд.
В течение 10 последующих лет Iveco EuroCargo становился обладателем первых премий по итогам сравнительных тест-испытаний «MidiEurotest». Великобритания отдала этому грузовику первый голос как лучшей машине для автохозяйства на основе опроса водителей. А для Германии Iveco EuroCargo продолжает оставаться единственным лучшим зарубежным грузовиком в своём классе.
Цена его несомненной победы заключается в непрерывном самосовершенстве. Разработчики Iveco глубоко анализируют не только существующие, но и возможные запросы потребителей. Работа на опережение позволяет внедрять в машину актуальные опции. Впрочем, на протяжении 25 лет создатели Iveco EuroCargo решают одну и ту же задачу: улучшить машину, не превысив при этом планку минимальной эксплуатационной стоимости по сравнению с имеющимися на международном авторынке аналогами.
За что такое признание?
Гамма Iveco EuroCargo создана таким образом, чтобы каждый покупатель мог с уверенностью заявить: «Машина изготовлена по индивидуальным требованиям». На самом деле, конечно, это не так. Но выбор действительно впечатляет.
Полная масса грузовика составляет от 6 до 18 тонн со следующей колёсной формулой: 4х2, 4х4, 6х4. Кабина машины выполнена в четырёх вариантах: на 3 места, сдвоенная на 7 мест, удлинённая кабина с 1 спальным местом и высокая длинная кабина для 2-х спальных мест. Колёсная база составляет от 2,7 до 6,57 метра. Длина шасси подобрана неслучайно. Она позволяет установить кузова совершенно разных типов и размеров: от 3,845 м до 10,070 метра.
Для грузовиков Iveco EuroCargo предусмотрены 7 вариантов двигателей IVECO Tector, оснащённых системой впрыска топлива Bosch «Commonrail». Мощность 4-х цилиндрового мотора составляет 130, 150 и 170 л. с. Может быть установлен шестицилиндровый агрегат мощностью 180, 210, 240 и 280 л. с. В ближайшее время компания предполагает перевести двигатели на экостандарт Евро 4. Грузовой транспорт Iveco признан надёжным и высокопроизводительным именно за счёт моторов Tector.
Гарантировано высокий крутящий момент поддерживается во всех диапазонах работы двигателя, обеспечивая непревзойдённую мягкость движения, не требуя при этом постоянного переключения передач. Таким образом, достигается значительная экономия расхода топлива даже при движении по городским улицам.
По заказу водителя
Только исходя из интересов водителей специалистами итальянской студии «Стиле Бертоне» разрабатывался дизайн кабины. Компания поставила перед стилистами задачу: кабина грузовика Iveco EuroCargo должна оставаться по-прежнему привлекательной, сохраняя традиционный для Iveco мотивы. Но при этом необходимо органично вписать современные инновационные решения, которые становятся для водителей обязательной атрибутикой.
Для достижения долговечности эксплуатации, в сборке конструкции кабины среднетоннажного грузовика предусмотрены панели из оцинкованной стали и композитных материалов. На приборной панели размещена максимально полная информация о работе всех механизмов грузовика. Например, кроме уровня масла можно получить сведения о следующей дате планового ТО.
Концерн Iveco разработал целую программу, повышающую уровень безопасности водителя и пассажиров грузовика. В её рамках предусмотрена установка дисковых тормозов передних и задних колёс, позволяющие не только сократить тормозной путь, но и сэкономить на техобслуживании. Система ABS в случае необходимости традиционно предупреждает блокировку колёс.
Кроме этого, она способна перераспределить тормозные усилия в зависимости от способа загрузки машины. Грузовик Iveco EuroCargo оснащён моторным тормозом и программируемым ограничителем скорости. Последним ноу-хау в области безопасности является система протиподкатной защитой, которая с недавних пор входит в базовую комплектацию грузовика с массой, превышающей 7,5 тонны.
Работать на высокопродуктивной машине – это, безусловно, мечта любого водителя. Каждая транспортная компания создаёт свой автопарк исходя из финансовых возможностей. Для большинства работодателей, к сожалению, грузовик является основной статьёй экономии средств.
При этом интересы водителя, выступающего в качестве основной рабочей силы, не только не учитываются, но, как правило, игнорируются, иногда преступным образом ущемляются. Эксплуатация грузовиков Iveco EuroCargo позволяет сэкономить деньги перевозчика на обслуживание и при этом полностью обеспечивает комфорт в работе водителя.
- Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Рынок грузовиков с пробегом в Европе
- Что лежит в основе престижа Iveco EuroCargo
- Обзор грузовых машин IVECO
- Грузовики Форд
- Грузовые автомобили на газомоторном топливе - обзор предложений на рынке
Отличное качество техники плюс разумная цена - вот залог столь длительного успеха и популярности грузовиков Iveco.
Iveco - неплохие машины, замечательно, что концерн проводит работу по их совершенствованию, преследуя интересы водителей и пассажиров.
Машина хороша, но для цивилизованных участков дорог. На наших, дальневосточных даже столь идеальный транспорт будет "убит" очень быстро...
Я думаю, что секрет успеха Iveco EuroCargo очень прост: непрерывное улучшение. Они и кабину водителя усовершенствовали для максимального комфорта, и рекордной экономичности смогли достичь, и инновации постоянно вводят. Вот поэтому эти грузовики и популярны по всему миру.