«Группа ГАЗ» представила на CityBus 2021 новые модели городского транспорта
На выставке CityBus 2021 «Группа ГАЗ» представила электромобиль GAZelle e-NN, автобус среднего класса «Вектор NEXT 8.8» CNG и низкопольный микроавтобус «ГАЗель City». Новая продукция позволит Горьковскому автозаводу увеличить своё присутствие на рынке пассажирского автотранспорта.
Компания намерена освоить новое направления эффективного использования альтернативных видов топлива. Новые автобусы, укомплектованные дизельным двигателем, газомоторным оборудованием и электроприводом наглядно демонстрируют высокие возможности отечественного автопрома.
Разработчики электромобиля GAZelle e-NN сумели объединить компоненты модельного ряда «ГАЗель NEXT» и оригинальные электрические узлы. В компоновке первого отечественного электромобиля наряду с шасси, кузовом и салоном газели последнего поколения используются новейшие тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, и зарядное устройство.
Полная масса электромобиля составляет 4,6 тонны. Грузоподъемность бортовой версии позволяет перевозить грузы массой до 2,5 тонн. Пассажирская версия рассчитана на единовременную перевозку 17 человек.
Пиковая мощность синхронного электродвигателя на постоянных магнитах составляет 100 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 310 Н·м. Электрическую зарядку «Газели» обеспечивают аккумуляторные батареи энергоемкостью 48 кВт/ч. Таким образом, запас хода на одной зарядке не ниже 120 км. Установка дополнительных батарей может увеличить этот показатель на 80 км. Электрический грузовик «Газель» может двигаться с максимально доступной скоростью 100 км/ч.
«Вектор NEXT 8.8» CNG относится к категории пассажирского автотранспорта среднего класса и рассчитан для использования в рамках городских программ «Доступная среда».
Пассажиры с ограниченными возможностями смогут воспользоваться низким уровнем входа. Для них же, а также для пожилых людей и пассажиров, перевозящих детей в детских колясках, предусмотрительно установлены механические аппарели.
Перевозчики, работающие в небольших городах, высоко оценят микроавтобус «ГАЗель City» пассажировместимостью от 19 до 22 человек. Техника оснащена механизмом регулировки высоты пола. Широкая двойная дверь оснащена пневмоподвеской. Дизельный двигателем ISF 2.8 мощностью 139 л.с. соответствует требованиям Евро-5.
- Нужна Газель из Балаково в Саратов
- Услуги перевозки грузов Газель с грузчиками
- Стоянка Газели с рекламой у супермаркета
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Грузоперевозка на газели
- ГАЗ: почему не растут продажи?
- Прицеп-автолавка может получить льготы от Минпромторга
- Обзор последних технических новинок микроавтобусов
- Российские автобусы на отечественном рынке
- Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
Подобные микроавтобусы будут очень востребованы, особенно с низкой посадкой как «ГАЗель City» Надеюсь что этот транспорт появится не только в столичных городах.
Регулировка высоты пола - важное новшество для микроавтобуса. В старых маршрутках встречались такие высокие ступени, что я еле забиралась туда. Еще и тяжеленную дверь надо было придерживать. С дверями тут тоже, наверное, все продумано.
В новых моделях очень удобно, что есть низкий уровень входа и возможность для помещения детских колясок. Раньше такого, точно, не было и приходилось ждать с коляской большой автобус.
Это просто идеальная газель, мое мнение таково что она очень пригодиться в городах как маленьких так и больших. В ней все продумано до мелочей.
Отчасти гордость прям пробивает за "ГАЗ". Реально современная удобная машина, вопрос лишь в том, почему раньше такой "автомобиль" выпускали. Что поменялось....
Очень удобно, что в новых маршрутках будет возможность зайти мамам с коляской. Странно, что низкая посадка для людей не была продумана изначально для всех авто, перевозящих пассажиров.
Низкопольный транспорт удобен не только мамочкам с колясками, но и всем пассажирам. Высадка-посадка происходит гораздо быстрее, так как не приходится подниматься по ступенькам.
Ого, появление GAZelle e-NN на рынке – это действительно шаг вперёд для отечественного автопрома! Конечно, не Tesla, но для нашей страны это важное достижение. Учитывая, что электромобили в последние годы становятся всё более популярными, особенно в Европе, приятно видеть, что и у нас есть прогресс в этом направлении. Электромотор с мощностью 100 кВт и запас хода до 120 км – это хороший старт. Особенно радует возможность увеличения пробега за счёт установки дополнительных батарей. Для городских условий, где средний пробег редко превышает 100 км в день, это вполне достаточно. Что касается грузоподъёмности в 2,5 тонны, это даёт возможность использовать GAZelle e-NN не только для перевозки пассажиров, но и для коммерческих задач. Вижу, что и безопасность не оставлена без внимания: низкопольный микроавтобус и механические аппарели в 'Вектор NEXT 8.8' CNG – это уже давно востребовано в наших автобусах. Сравнивая с западными аналогами, такими как Mercedes Sprinter, я бы сказал, что наши модели пока что уступают в плане технологий, но уверенно догоняют по функциональности и адаптации к специфике российского рынка. Интересно, как быстро Горьковский автозавод сможет расширить массовое производство и удовлетворить спрос. Было бы здорово, если бы они обратили внимание на вопросы зарядной инфраструктуры, ведь без неё эффективность использования электромобилей будет ограничена.
Мне кажется, что 'Вектор NEXT 8.8' CNG – это отличный выбор для городов средней величины. Низкий уровень входа и доступность для маломобильных пассажиров – просто must-have в современном транспорте. Это шаг вперёд в создании доступной среды для всех.
GAZelle City с регулировкой высоты пола и дизельным двигателем, соответствующим Евро-5, выглядит как практичное решение для малых городов. Особенно понравилась идея с пневмоподвеской, это действительно улучшает комфорт пассажиров. Отлично, что наши производители думают об удобстве и безопасности.