Внесены изменения в Правила оказания услуг по перевозке пассажиров

Внесены изменения в Правила оказания услуг по перевозке пассажиров, грузов и багажа в поездах дальнего следования. Подробно с документом можно ознакомиться на сайте кабинета министров. Теперь перевозчики должны своевременно информировать пассажиров о возможности приобретения билетов по «невозвратным» тарифам. Они обязаны разместить информацию об этом на его официальном сайте. Закон вступил в силу с 1 января 2019 года.

Можно будет купить «невозвратные» билеты в СВ, купе и сидячие вагоны, именно в этих сегментах тарифы не регулируются государством. Правила распространяются на Федеральную пассажирскую компанию (ФПК), дочернюю компании РЖД, а также на железнодорожных перевозчиков, которые занимаются перевозкой пассажиров между Москвой и Санкт-Петербургом.

перевозки пассажиров по невозвратным билетам

«Невозвратные» тарифы для ряда пилотных направлений начнут действовать с 20 января текущего года. Приобретая билеты по такому тарифу, скидка достигает до 20 процентов, но поменять или сдать такой билет, можно будет лишь в определенных случаях. С начала текущего года вернуть деньги за билет можно будет в следующих случаях: при внезапной болезни пассажира или совместно следующего с ним члена семьи (супруга), родителя (усыновителя) или ребенка (усыновленного); смерти члена семьи; травмы в результате несчастного случая; отмены отправления поезда; при задержке отправления поезда, а также непредставления пассажиру места, указанного в билете.

Чтобы вернуть деньги за билет, необходимо будет предоставить медицинскую справку или документ в железнодорожную кассу не позднее пяти суток с момента отправления поезда, на который был куплен «невозвратный» билет.

 

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 3
Комментариев: 3 Просмотры: 244 02-01-2019 20:59
Поиск запроса "перевозка пассажиров по невозвратным билетам" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Станислав Анапа 21.01.2019

Открытость информирования об оказываемых услугах перевозчиками конечно обязательна, скидка и невозврат билетов должны быть понятны для пассажиров и не быть «сюрпризом» после покупки.

0
0
Ответить
Анна Кемерово 22.01.2019

Теперь и Железная дорога стала пользоваться "уловками" Авиации. У меня была ситуация, когда пришлось сдавать билеты, я и с возвратом потеряла достаточно большую сумму.

0
0
Ответить
Sergonol Ялта 22.01.2019

Та и сейчас не "сахар" условия по возврату билетов. Чем дольше срок, тем больше выплатят. Но кто будет знать, что у него может случится за три недели до отправления. Вот и 95% возврата, исключительно за сутки до отправления. А там и 60% могут удержать.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: