ГАЗ создал микроавтобус для транспортной перевозки пассажиров
Горьковский автозавод продает автобусы «Газ Next» уже в течение года. Но при этом не устраивал широких презентаций для СМИ и журналистов. Причина тому простая. За Газ Next до сих пор стоят очереди, так что для шумной рекламы нет причин.
Действительно, ГАЗ создал совсем необычный микроавтобус и во многом выиграл у своих конкурентов. Он убрал недостатки, которые мешали пассажирам, а именно длинные, маленькие и узкие остекления.
Пассажиру приходилось согнуться в три погибели, чтобы увидеть свою остановку. Сдвижная дверь была мучением для них. Да и жесткая подвеска не доставляла большого комфорта. Теперь транспортная перевозка пассажиров в таком автобусе доставляет удовольствие и водителя, и пассажирам.
Автобусы Газ Next созданы на основе цельнометаллического фургона. На шасси установлен жесткий силовой каркас из труб прямоугольного сечения. Приварены к нему стальные боковины из оцинкованной стали. Пластиковые крыши, задняя панель и крылья. Конструкция проста, но прочная и надежная, защищена от коррозии.
Дверь в автобусе Газ Next открывается кнопкой с панели приборов, также предусмотрена кнопка снаружи. Для удобства транспортной перевозки пассажиров устроена низкая подножка – всего 34 см от земли. Салон высокий – 1,9 метра, имеет большую плотность остекления. Теперь стоящему и сидящему пассажиру удобно смотреть в окошко. Салон хорошо отопляемый – зимой в нем тепло. В комплектации две печки, а для необходимости можно установить и третью в заднюю часть салона.
Тест-драйв доказал, что, несмотря на свою громоздкость, автобус Газ Next прекрасно управляется. Ему удается даже проходить повороты в управляемом заносе. Автобус "Газ Next" подходит для движения по городским пробкам, за счет специальных настроек двигателя. Коробка передач рассчитана на крутящий момент до 330 Нм, что является важной деталью для тяжелого автомобиля. Также в автобусах встроен блокируемый дифференциал заднего моста Eaton. Он повышает проходимость по заснеженным и обледеневших дорогах городских улиц.
Автомобили рассчитаны на 18 или 19 мест (допускается одно стоячее место по городу). Гарантия два года (или 100 тысяч км) если автобус используется как корпоративный, три года – для маршрутных перевозок. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км.
Стоимость автобуса Газ Next составляет около 1,2 млн руб., что существенно отличается от стоимости иностранных конкурентов. Если сравнить стоимость сервиса и запасных частей, то наши автобусы содержать намного выгоднее.
Сейчас автобусы Газ Next вышли из диковинки. По стране продано больше 2 тысяч штук. В этом году машины были на авторынке в Рязани, Воронеже, Ставропольском крае, Нижнем Новгороде. Несмотря на условия кризиса, производство стремительно работает.
- Пассажиро перевозки
- Транспортные перевозки
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Российские автобусы на отечественном рынке
- ГАЗ создал микроавтобус для транспортной перевозки пассажиров
- Спецавтомобиль от Группы ГАЗ: больного вылечат в дороге
- Микроавтобус Газель NEXT – лидер маршруток
- Автомобильная выставка в Ганновере 2016: Mercedes и «Группа ГАЗ»
Я вот честно стараюсь в маршрутку не садиться из-за того, что перемещаешься по ней во время движения полусогнутым. По мне, пусть идёт чуть медленнее, но зато хоть с каким-то комфортом ехать. Показанная на фото модель микроавтобуса не особенно симпатична на вид, но она удобнее привычных маршруток.
Какой удобный и камфорный микроавтобус!! Я и неудивительна, что несмотря на условия кризиса, производство стремительно набирает обороты. Мне понравился дизайн и уровень оснащения салона. Молодцы!
Ну наконец-то стали выпускать что-то стоящее и для людей, будет очень хорошо, если таких маршруток будет побольше на всех дорогах. Отличные характеристики, да и внешне автобус выглядит достаточно не плохо.
По-моему, внешне микроавтобус смотрится привлекательно и намного безопаснее, чем маршрутки. И не должно быть проблем с ремонтом, все-таки содержание дешевле.
Я недавно читал о новых автобусах Газ Next и был приятно удивлен тем, как Горьковский автозавод учел пожелания пассажиров. Конечно, конкуренция в этой отрасли велика, но ГАЗ, похоже, сделал важные шаги, чтобы выделиться. Особенно впечатляет подход к комфорту пассажиров: увеличенные окна и низкая подножка значительно облегчают посадку и высадку. Это действительно напоминает мне о некоторых европейских моделях, которые также фокусируются на удобстве пассажиров. Но что действительно удивляет, так это управляемость автобуса, несмотря на его размеры. Мы видим, как многие производители, такие как Mercedes и Volvo, упорно трудятся над улучшением маневренности своих крупных транспортных средств, и ГАЗ тоже достиг значительных успехов в этом направлении. В условиях российских зим блокируемый дифференциал Eaton — это просто находка. И, конечно, стоимость обслуживания наших автобусов делает их более привлекательными на фоне иностранных моделей. В условиях экономического кризиса это важный фактор для многих транспортных компаний. В общем, приятно видеть, что отечественный производитель может предложить такой качественный продукт, который не только соответствует, но и в некоторых аспектах превосходит зарубежные аналоги.
Замечательно, что ГАЗ смог создать автобус, который не просто отвечает требованиям рынка, но и превосходит ожидания. Низкая подножка и большая плотность остекления - это настоящая находка для пассажиров. Особенно радует, что автобус легко справляется с городскими пробками и сложными погодными условиями. Стоимость и условия гарантии тоже впечатляют. Отличная работа!
Газ Next приятно удивил своей простотой и надежностью. Это как раз то, что нужно для наших дорог. Особенно впечатлило, что автобус может плавно проходить повороты, что редко встретишь у таких больших машин. Приятно видеть, что отечественный производитель может конкурировать с зарубежными аналогами по цене и качеству.