Малыш «Тулпар»
Камский автозавод производит в основном большие грузовики – это известно всем. А вы когда-нибудь встречали на дорогах «пятитонки» или «трехтонки» со скачущим конем (эмблема КамАЗа)? Если увидите, не думайте, что вам «показалось»!
Еще в 2003 году КамАЗ начал серийный выпуск мало- и среднетоннажников, составив конкуренцию «Зубренку» МАЗа и «Бычку» ЗИЛа.
К чему такой риск?
Со слов генерального директора Камского автомобильного завода, предприятие строит планы развития с учетом любых сюрпризов на авторынке. Так, если после ухода ЗИЛа освободится ниша, ее займет КамАЗ. А если конкуренты останутся, то завод будет вести борьбу, стараясь охватить более высокий ценовой сегмент.
Конечно, на данный момент конкуренция велика, но нужно развиваться и смотреть в будущее! Например, сегодня растет спрос на грузоперевозки до 5 тонн, и новые малотоннажники Камского автозавода вполне могут быть использованы для этих целей.
Удивительное имя
Маленький грузовик назвали татарским словом «Тулпар». К сожалению, не всем жителям Татарстана известно, что оно обозначает, а другим россиянам – тем более. На первый взгляд кажется, что производители прогадали с этим названием.
Но давайте рассмотрим проблему глубже. В татарском эпосе тулпары – это сказочные летающие лошади. Во многих мифах кочевых народов образ коня и человека представляет собой единое целое. Маленький тулпар, оседланный богатырем-батыром, превращается в могучего коня – надежного друга и верного спутника.
Таким образом, малотоннажный грузовик КАМАЗ-4308 полностью соответствует своему имени. Несмотря на малые размеры, он обладает достаточной мощью и оборотистостью.
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Почему многие водители не любят машину КАМАЗ-5490?
- Кран-манипулятор на базе КамАЗ
- Мусоровозы — спецтехника №1 в коммунальном хозяйстве
- В Санкт-Петербурге финишировал ежегодный автопробег
- Широкий выбор новой спецтехники КАМАЗ
- Вакуумная машина для очистки канализационных систем
- Знакомство с изотермическим фургоном
Тулпар вполне может занять эту нишу после ЗИЛа. Техника проверенная, рабочая. И малотоннажные автомобили пользуются огромным спросом.
Отличный авто, хорошая альтернатива зарубежной техники. Особенно подойдет для местных перевозок, думаю что и цена будет дешевле импортных аналогов.
Все таки Камаз - это не Зил. Поэтому "Тулпар" имеет полное право потеснить, всех, кто на этом рынке. За ним будущее.
Почему то в нашей местности эти камазики называют "бабочкой". МАЗ отказался от выпуска "Зубренка", да и его качество оставляло желать лучшего и запчастей практически не было. И на дальние расстояния без спального места в МАЗе тяжело.
По-моему это отличное авто. Я как-то больше доверяю производителям Камазов, недели Зилов и абсолютно уверена, что они скоро их вытеснят.
С виду эта машинка очень интересная, а удя по рассказам водителей, она еще и обладает хорошими техническими характеристиками.
ТРехтонник - как-то маловато. Как по мне, то все же лучше увеличить тоннаж своей машинки хотя бы до 5 тонн.
Учитывая постоянный спрос на малогабаритные грузоперевозки, я думаю, что данная машинка будет пользоваться неизменным спросом.
Как по мне, то весьма интересное решение. Потому как такие гиганты, что делают на КАМАЗе, то не всем и нужны!
Такая техника всегда будет пользоваться спросом. Так что КАМАЗ правильно делает, что развивает малотоннажный сегмент.
Вот совсем недавно пришлось воспользоваться этим транспортом на одной из фирм по грузоперевозкам у себя в Брянске... Хочу сказать Вам, господа очень и очень не плохо... Не подвела ни техника ни организация!
По-моему, очень правильное решение КАМАЗа, хоть и немного запоздалое. Не всем и не всегда нужно возить по 20 тонн. Такие средне - тяжи очень нужны, и будут пользоваться популярностью у малого и среднего бизнеса
Я считаю, что такая техника всегда будет пользоваться спросом. Очень верное решение. Тем более, если нужно перевезти 800 кг или 1 тонну, можно воспользоваться как раз таким транспортом.
Действительно, рынок такого рода автомобилей является емким. Качество автомобилей известно и если Камаз предложит нормальную цену и сервис то успех гарантирован.
Интересно, кому КАМАЗ конкурент? MAN, Volvo, Ford, Mercedes и прочие давно ушли вперед и по тех.характеристикам, и по комфорту. А этот "Тулпар" - очередная агония отечественного автопрома.
По-моему, такая машина вполне подойдет для небольших переездов даже по России. Не надо искать попутный груз, а можно везти от двери до двери.
Маленький грузовик тоже имеет свои плюсы. А именно: не такой большой расход топлива, он маневреннее и быстрее.
Это мини грузовик КАМАЗ-4308 то что надо для многих.Такая техника должна пользоваться спросом.Не всегда надо крупнотоннажные грузовики.Авто полностью соответствует своему мифическому имени.В нашем автохозяйстве такая машина незаменима.
Это мини грузовик КАМАЗ-4308 то что надо для многих автохозяйств.Такая техника должна пользоваться спросом.Не всегда надо крупнотоннажные грузовики.Авто полностью соответствует своему мифическому имени Тулпар. Надёжный друг и верный спутник.В нашем автохозяйстве такая машина незаменима.
Это мини грузовик КАМАЗ-4308 то что надо для многих.Такая техника должна пользоваться спросом.Не всегда надо крупнотоннажные грузовики.Авто полностью соответствует своему мифическому имени.В нашем хозяйстве такая машина незаменима.
Очень интересная статья о КамАЗе и их стратегии выхода на рынок малотоннажных грузовиков! Вспоминается, как в свое время Mercedes-Benz с моделью Sprinter сумел завоевать рынок благодаря своему инновационному подходу и качеству. КамАЗ, похоже, идет по схожему пути, пытаясь занять нишу, которая освободилась после ухода ЗИЛа. Конечно, конкуренция с МАЗом и другими игроками будет серьезной, но у КамАЗа есть все шансы. Интересно было бы узнать, как они планируют адаптировать свои технологии для более компактных моделей и как это скажется на эксплуатационных характеристиках. Название «Тулпар» — это отдельная тема. С одной стороны, использование культурного наследия республики Татарстан может вызвать положительные ассоциации у местных жителей, с другой стороны, это может потребовать дополнительных усилий на продвижение в других регионах. Но если вспомнить, как Toyota успешно интегрировала такие понятия, как «кайдзен» в своих маркетинговых стратегиях, можно предположить, что КамАЗ способен сделать нечто подобное. Важно также отметить, что малотоннажный сегмент становится все более востребованным, особенно в условиях увеличения числа малых и средних предприятий, нуждающихся в надежных и экономичных решениях для перевозки грузов. Если КамАЗ сможет предложить действительно качественный продукт, это может стать значительным шагом вперед для компании на внутреннем рынке и, возможно, за его пределами.
Название «Тулпар» действительно необычное и вызывает интерес. Надеюсь, оно станет не просто маркетинговым ходом, а символом надежности и мощности, как и задумывалось. Ведь в современных условиях важно не только техническое качество, но и эмоциональная связь с брендом.
КамАЗ делает смелый шаг, выходя на рынок малотоннажников. Это напоминает, как Ford когда-то вывел F-150, что стало успешным решением. Если КамАЗ сможет предложить конкурентоспособные цены и инновации, у них есть все шансы занять свою нишу в этом сегменте.