Малыш «Тулпар»

Камский автозавод производит в основном большие грузовики – это известно всем. А вы когда-нибудь встречали на дорогах «пятитонки» или «трехтонки» со скачущим конем (эмблема КамАЗа)? Если увидите, не думайте, что вам «показалось»!

Еще в 2003 году КамАЗ начал серийный выпуск мало- и среднетоннажников, составив конкуренцию «Зубренку» МАЗа и «Бычку» ЗИЛа.

К чему такой риск?
Со слов генерального директора Камского автомобильного завода, предприятие строит планы развития с учетом любых сюрпризов на авторынке. Так, если после ухода ЗИЛа освободится ниша, ее займет КамАЗ. А если конкуренты останутся, то завод будет вести борьбу, стараясь охватить более высокий ценовой сегмент.

Конечно, на данный момент конкуренция велика, но нужно развиваться и смотреть в будущее! Например, сегодня растет спрос на грузоперевозки до 5 тонн, и новые малотоннажники Камского автозавода вполне могут быть использованы для этих целей.

Удивительное имя
Маленький грузовик назвали татарским словом «Тулпар». К сожалению, не всем жителям Татарстана известно, что оно обозначает, а другим россиянам – тем более. На первый взгляд кажется, что производители прогадали с этим названием.

Но давайте рассмотрим проблему глубже. В татарском эпосе тулпары – это сказочные летающие лошади. Во многих мифах кочевых народов образ коня и человека представляет собой единое целое. Маленький тулпар, оседланный богатырем-батыром, превращается в могучего коня – надежного друга и верного спутника.

Таким образом, малотоннажный грузовик КАМАЗ-4308 полностью соответствует своему имени. Несмотря на малые размеры, он обладает достаточной мощью и оборотистостью.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 23 Просмотров: 4088
Автор новости: / Дата публикации: 06-01-2014
Поиск запроса "КАМАЗ-4308" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ленар Казань 06.01.2014

Тулпар вполне может занять эту нишу после ЗИЛа. Техника проверенная, рабочая. И малотоннажные автомобили пользуются огромным спросом.

0
0
Ответить
Сергей Рязань 06.01.2014

Отличный авто, хорошая альтернатива зарубежной техники. Особенно подойдет для местных перевозок, думаю что и цена будет дешевле импортных аналогов.

0
0
Ответить
Владимир Миргород 07.01.2014

Все таки Камаз - это не Зил. Поэтому "Тулпар" имеет полное право потеснить, всех, кто на этом рынке. За ним будущее.

0
0
Ответить
Олег Вел Иваново 07.01.2014

Почему то в нашей местности эти камазики называют "бабочкой". МАЗ отказался от выпуска "Зубренка", да и его качество оставляло желать лучшего и запчастей практически не было. И на дальние расстояния без спального места в МАЗе тяжело.

0
0
Ответить
irka1161 Москва 07.01.2014

По-моему это отличное авто. Я как-то больше доверяю производителям Камазов, недели Зилов и абсолютно уверена, что они скоро их вытеснят.

0
0
Ответить
Виктор Ростов 08.01.2014

С виду эта машинка очень интересная, а удя по рассказам водителей, она еще и обладает хорошими техническими характеристиками.

0
0
Ответить
РоманБ Обухов 09.01.2014

ТРехтонник - как-то маловато. Как по мне, то все же лучше увеличить тоннаж своей машинки хотя бы до 5 тонн.

0
0
Ответить
Алексей Москва 09.01.2014

Учитывая постоянный спрос на малогабаритные грузоперевозки, я думаю, что данная машинка будет пользоваться неизменным спросом.

0
0
Ответить
Сергей Минск 10.01.2014

Как по мне, то весьма интересное решение. Потому как такие гиганты, что делают на КАМАЗе, то не всем и нужны!

0
0
Ответить
Игорь Вологда 10.01.2014

Такая техника всегда будет пользоваться спросом. Так что КАМАЗ правильно делает, что развивает малотоннажный сегмент.

0
0
Ответить
Диана Брянск 14.01.2014

Вот совсем недавно пришлось воспользоваться этим транспортом на одной из фирм по грузоперевозкам у себя в Брянске... Хочу сказать Вам, господа очень и очень не плохо... Не подвела ни техника ни организация!

0
0
Ответить
Иван Сочи 15.01.2014

По-моему, очень правильное решение КАМАЗа, хоть и немного запоздалое. Не всем и не всегда нужно возить по 20 тонн. Такие средне - тяжи очень нужны, и будут пользоваться популярностью у малого и среднего бизнеса

0
0
Ответить
Лиза Великий Новгород 15.01.2014

Я считаю, что такая техника всегда будет пользоваться спросом. Очень верное решение. Тем более, если нужно перевезти 800 кг или 1 тонну, можно воспользоваться как раз таким транспортом.

0
0
Ответить
Александр Пенза 15.01.2014

Действительно, рынок такого рода автомобилей является емким. Качество автомобилей известно и если Камаз предложит нормальную цену и сервис то успех гарантирован.

0
0
Ответить
Алексей Тюмень 18.01.2014

Интересно, кому КАМАЗ конкурент? MAN, Volvo, Ford, Mercedes и прочие давно ушли вперед и по тех.характеристикам, и по комфорту. А этот "Тулпар" - очередная агония отечественного автопрома.

0
0
Ответить
галя Набережные Челны 18.01.2014

По-моему, такая машина вполне подойдет для небольших переездов даже по России. Не надо искать попутный груз, а можно везти от двери до двери.

0
0
Ответить
Regina Dvinsk 19.01.2014

Маленький грузовик тоже имеет свои плюсы. А именно: не такой большой расход топлива, он маневреннее и быстрее.

0
0
Ответить
Виктория Таганрог 28.05.2021

Это мини грузовик КАМАЗ-4308 то что надо для многих.Такая техника должна пользоваться спросом.Не всегда надо крупнотоннажные грузовики.Авто полностью соответствует своему мифическому имени.В нашем автохозяйстве такая машина незаменима.

0
0
Ответить
Виктория Таганрог 29.05.2021

Это мини грузовик КАМАЗ-4308 то что надо для многих автохозяйств.Такая техника должна пользоваться спросом.Не всегда надо крупнотоннажные грузовики.Авто полностью соответствует своему мифическому имени Тулпар. Надёжный друг и верный спутник.В нашем автохозяйстве такая машина незаменима.

0
0
Ответить
Виктория Таганрог 29.05.2021

Это мини грузовик КАМАЗ-4308 то что надо для многих.Такая техника должна пользоваться спросом.Не всегда надо крупнотоннажные грузовики.Авто полностью соответствует своему мифическому имени.В нашем хозяйстве такая машина незаменима.

0
0
Ответить
Прокопий 07.11.2024

Очень интересная статья о КамАЗе и их стратегии выхода на рынок малотоннажных грузовиков! Вспоминается, как в свое время Mercedes-Benz с моделью Sprinter сумел завоевать рынок благодаря своему инновационному подходу и качеству. КамАЗ, похоже, идет по схожему пути, пытаясь занять нишу, которая освободилась после ухода ЗИЛа. Конечно, конкуренция с МАЗом и другими игроками будет серьезной, но у КамАЗа есть все шансы. Интересно было бы узнать, как они планируют адаптировать свои технологии для более компактных моделей и как это скажется на эксплуатационных характеристиках. Название «Тулпар» — это отдельная тема. С одной стороны, использование культурного наследия республики Татарстан может вызвать положительные ассоциации у местных жителей, с другой стороны, это может потребовать дополнительных усилий на продвижение в других регионах. Но если вспомнить, как Toyota успешно интегрировала такие понятия, как «кайдзен» в своих маркетинговых стратегиях, можно предположить, что КамАЗ способен сделать нечто подобное. Важно также отметить, что малотоннажный сегмент становится все более востребованным, особенно в условиях увеличения числа малых и средних предприятий, нуждающихся в надежных и экономичных решениях для перевозки грузов. Если КамАЗ сможет предложить действительно качественный продукт, это может стать значительным шагом вперед для компании на внутреннем рынке и, возможно, за его пределами.

0
0
Ответить
Алипий 08.11.2024

Название «Тулпар» действительно необычное и вызывает интерес. Надеюсь, оно станет не просто маркетинговым ходом, а символом надежности и мощности, как и задумывалось. Ведь в современных условиях важно не только техническое качество, но и эмоциональная связь с брендом.

0
0
Ответить
Леонтий 09.11.2024

КамАЗ делает смелый шаг, выходя на рынок малотоннажников. Это напоминает, как Ford когда-то вывел F-150, что стало успешным решением. Если КамАЗ сможет предложить конкурентоспособные цены и инновации, у них есть все шансы занять свою нишу в этом сегменте.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: