Мусоровозы — спецтехника №1 в коммунальном хозяйстве
Работоспособность современного коммунального хозяйства трудно себе представить без специализированной техники. Современный уровень требований, предъявляемых к работе, обязывает коммунальные предприятия иметь обширные парки спецтехники для выполнения различных работ.
Коммунальная сфера российских городов, в основном, использует спецтехнику, собранную на базе шасси грузовых автомобилей отечественного производства.
Самой распространенной спецтехникой, с детства известной каждому жителю города – это повседневные мусоровозы. Эти неутомимые машины ежедневно, в любую погоду, производят сбор и вывоз за пределы жилых зон города различного мусора и твердых отходов. Аренда мусоровозов — это первая задача коммунальщиков.
Мусоровозы серии КО на базе российских грузовиков:
- КО-427 — модель мусоровоза, предназначена собирать и вывозить ТБО. Здесь предусмотрена ручная загрузка бункера с помощью спецемкостей. Четыре гидравлических цилиндра приводят в действие две плиты, которые и прессуют отходы внутри бункера. Выгружается содержимое бункера в определенных местах выталкивающей плитой. Пульт управления работой механизмов находится на заднем борте.
- КО-449-02 — более функциональная техника с боковой загрузкой на шасси КАМАЗ. Выгружается мусор самосвальным способом. Управлять рабочими процессами машины можно из кабины водителя. Дополнительный пульт управления рабочими органами мусоровоза есть на задней части кузова машины. Система регулирования частоты вращения двигателя дает возможность манипулятору работать на холостом ходу, а на повышенных оборотах можно производить прессование отходов.
- КО-449 — является модификацией предыдущей машины. Конструкторы несколько изменили кузов, что делает возможным свободный доступ к гидравлическим органам мусоровоза. Изменена конструкция манипулятора. Машина, в целом, стала более удобной в управлении.
- В КО-450 можно фиксировать съемный мусорный контейнер открытого типа в разных положениях. На мусорном контейнере можно крепить тент. Разгружается методом самосвала.
- КО-452 — мусоровоз работает в двух режимах: через задний борт может выполнять самосвальную разгрузку, или поднимать и устанавливать на надрамник шасси контейнер и перемещать его обратно.
- КО-452 и КО-450 поставлены на основу грузовых автомобилей МАЗ, ГАЗ, АМУР. Это портальные и контейнерные мусоровозы. Они применяются для перевозки крупногабаритных отходов, строительного мусора.
Известные производители мусоровозов
Производством мусоровозов в России занимаются Арзамасский завод Коммаш, Ряжский авторемонтный завод (РАРЗ), Коминвест-АКМТ (Москва), ООО «Берц» (Рязанский завод Торфмаш). Среди зарубежных производителей можно отметить KOBIT (Чехия), Faun Kirchhoff (Германия), YTO international Ltd (Китай).
Популярные модели мусоровозов:
- Коммаш КО-440-5 (модель грузового шасси - КамАЗ-65115-1071-62, вид погрузки – боковой, ёмкость погрузочного контейнера – 22 м3, показатель грузоподъёмности манипулятора – 500 кг, допустимый вес транспортируемых отходов – 9,7 т, полная масса – 22,4 т, габариты – 8,7х2,5х3,6 м);
- Коммаш КО-440-7 (модель грузового шасси - КамАЗ-43253, вид погрузки – боковой, ёмкость погрузочного контейнера – 16 м3, показатель грузоподъёмности манипулятора – 500 кг, допустимый вес транспортируемых отходов – 5,5 т, полная масса – 15,2 т, габариты – 6,8х2,5х3,6 м);
- Коммаш КО-440В (модель грузового шасси - КамАЗ-53605-1956-62, вид погрузки – задний, ёмкость погрузочного контейнера – 16 м3, показатель грузоподъёмности манипулятора – 800 кг, допустимый вес транспортируемых отходов – 7,2 т, полная масса – 20,5 т, габариты – 8,5х2,5х3,7 м);
- РАРЗ МКМ 3403 (модель грузового шасси – МАЗ-5340В2, вид погрузки – боковой, ёмкость погрузочного контейнера – 18 м3, показатель грузоподъёмности манипулятора – 700 кг, допустимый вес транспортируемых отходов – 8,5 т, полная масса – 18 т, габариты – 7,5х2,5х3,3 м);
- РАРЗ МКМ-33104 (модель грузового шасси – МАЗ-6303А5-340, вид погрузки – боковой, ёмкость погрузочного контейнера – 20,6 м3, показатель грузоподъёмности манипулятора – 700 кг, допустимый вес транспортируемых отходов – 11,5 т, полная масса – 24,7 т, габариты – 8,3х2,5х3,6 м);
- РАРЗ МКМ-4704 (модель грузового шасси – КамАЗ-65115, вид погрузки – боковой, ёмкость погрузочного контейнера – 20,6 м3, показатель грузоподъёмности манипулятора – 700 кг, допустимый вес транспортируемых отходов – 11,1 т, полная масса – 22,4 т, габариты – 8,4х2,5х3,3 м);
- РАРЗ МКМ-4503 (модель грузового шасси – КамАЗ-43253-1017, вид погрузки – боковой, ёмкость погрузочного контейнера – 18 м3, показатель грузоподъёмности манипулятора – 700 кг, допустимый вес транспортируемых отходов – 6,3 т, полная масса – 15,5 т, габариты – 7,7х2,5х3,4 м);
- Коминвест-АКМТ Micro S (модель грузового шасси – BOKIMOBIL (Италия), вид погрузки – задний, ёмкость погрузочного контейнера – 5 м3, 3 режима прессования – ручной/автоматический/одиночный, полная масса – 6 т, габариты – 5,1х1,7х2,5 м);
- KOMBIT КО-440П8 (модель грузового шасси – КамАЗ-4308, вид погрузки – задний, ёмкость погрузочного контейнера – 8 м3, показатель грузоподъёмности манипулятора – 800 кг, допустимый вес транспортируемых отходов – 3,9 т, коэффициент уплотнения перевозимого мусора – 2,5-4);
- KOMBIT КО-440К15 (модель грузового шасси – Камаз-53605, вид погрузки – задний, ёмкость погрузочного контейнера – 15 м3, показатель грузоподъёмности манипулятора – 800 кг, допустимый вес транспортируемых отходов – 7,2 т, коэффициент уплотнения перевозимого мусора – 6).
Известные производители бункеровозов
Производством бункеровозов в нашей стране занимаются Арзамасский завод Коммаш, Ряжский авторемонтный завод (РАРЗ), один из филиалов ОАО «Метровагонмаш» (ВВМЗ). Среди зарубежных производителей можно выделить немецкую корпорацию WABCO.
Популярные модели бункеровозов:
- РАРЗ МКС-22700 (модель грузового шасси – ЗИЛ-432932, мощность мотора - 130 л.с., показатель вместимости грузовой платформы – 8 м3, полный вес – 11 т, показатель грузоподъёмности рабочего механизма – 5500 кг, габариты – 6,3х2,5х3 м);
- РАРЗ МКС-22000 (модель грузового шасси – ЗИЛ-433362, мощность мотора - 134 л.с., показатель вместимости грузовой платформы – 7,6 м3, полный вес – 11,2 т, показатель грузоподъёмности рабочего механизма – 5500 кг, габариты – 6,7х2,5х3 м);
- ОАО «Метровагонмаш» (ВВМЗ) 45022 (модель грузового шасси – МАЗ 5551А2-340, мощность мотора - 230 л.с., показатель вместимости грузовой платформы – 8 м3, полный вес – 16,2 т, показатель грузоподъёмности рабочего механизма – 8500 кг, габариты – 6,6х2,5х3,1 м);
- ОАО «Метровагонмаш» (ВВМЗ) 450360 (модель грузового шасси – МАЗ 438043-340, мощность мотора - 155 л.с., показатель вместимости грузовой платформы – 8 м3, полный вес – 12,5 т, показатель грузоподъёмности рабочего механизма – 8500 кг, габариты – 6,1х2,5х3,2 м);
- ОАО «Метровагонмаш» (ВВМЗ) 495212 (модель грузового шасси – ЗИЛ-433362, ЗИЛ-494560, мощность мотора - 134 л.с., показатель вместимости грузовой платформы – 8 м3, полный вес – 11,2 т, показатель грузоподъёмности рабочего механизма – 5500 кг, габариты – 6,3х2,5х2,7 м);
- ОАО «Метровагонмаш» (ВВМЗ) 495252 (модель грузового шасси – ЗИЛ-432932, ЗИЛ-497442, мощность мотора - 130 л.с., показатель вместимости грузовой платформы – 8 м3, полный вес – 11 т, показатель грузоподъёмности рабочего механизма – 5500 кг, габариты – 6,3х2,5х2,7 м);
- Коммаш КО-440А1 (модель грузового шасси – КамАЗ-43253-1017-99 (Н3), мощность мотора - 185 л.с., показатель вместимости грузовой платформы – 8 м3, полный вес – 13,3 т, показатель грузоподъёмности рабочего механизма – 5500 кг, габариты – 6,9х2,6х3,2 м);
- Коммаш КО-440АМ (модель грузового шасси – МАЗ-4380Р2, мощность мотора - 177 л.с., показатель вместимости грузовой платформы – 8 м3, полный вес – 12,5 т, показатель грузоподъёмности рабочего механизма – 5500 кг, габариты – 6,1х2,5х3,2 м);
- Коммаш КО-440А (модель грузового шасси – ЗИЛ-433362, ЗИЛ-494560, мощность мотора - 134 л.с., показатель вместимости грузовой платформы – 8 м3, полный вес – 11,2 т, показатель грузоподъёмности рабочего механизма – 5500 кг, габариты – 6,5х2,5х3,2 м);
- Коммаш КО-440АД (модель грузового шасси – ЗИЛ-432932, ЗИЛ-497442, мощность мотора - 130 л.с., показатель вместимости грузовой платформы – 8 м3, полный вес – 11 т, показатель грузоподъёмности рабочего механизма – 5500 кг, габариты – 6,5х2,5х3,2 м).
- Мошенники под видом "грузоперевозчиков".
- Смена основного вида деятельности ИП
- ПТС в Электронном виде
- Код вида деятельности грузоперевозки
- Дополнительный вид деятельности к перевозкам
- Мусоровозы — спецтехника №1 в коммунальном хозяйстве
- Производство контрафактной спецтехники
- Техника для борьбы с мусором
- Оперативный вывоз мусора в Балашихе от ЭкоГород
- Анализ российского рынка коммунальной спецтехники
Качественные мусоровозы:) наконецто производители спецтехники обратили свои взоры на этот сегмент рынка. Еще бы они сделали их потише - когда в 4 утра такая махина подъезжает под окна, не очень то это и приятно. Не тише саму машину, а именно способ загрузки контейнера, чтото надо придумать.
Конечно, тишина - не последний фактор, но у нас еще используют машины не крытые, ветер подул, ямка какая на дороге, и весь мусор летит на проезжую часть.
Соглашусь с Алексеем, эти красавцы очень уж шумные. Такая национальная особенность отечественного мусоровоза.
Машины хорошие и нужные. Проблема для них только может быть еще в их габаритах. Многие дворики были спроектированы и застроены когда таких машин еще не было.
Сейчас не представляется наша жизнь без мусоровоза. А ведь конструкция современного мусоровоза сформировалась только к шестидесятым годам прошлого столетия. Начиная с 20-х годов, она все совершенствовалась. Есть сейчас и новые продвинутые конструкции мусоровозов, но на улицах наших городов их не встретишь.
Сергей, сейчас есть мусоровозы разных конструкций, в том числе и рассчитанные на узенькие улочки частного сектора, думаю, для маленьких двориков они тоже подойдут.
Судя по "нашествию" импортных б/у мусоровозов, отечественной технике еще очень далеко до совершенства.
Да наконец-то начинают делать нормальные мусоровозы, в Москве как то раз по среди дороги выпал мусор и чуть не случилась авария, трещат и еле как едут, ну теперь то будет лучше.