Renault экспериментирует с электрическим грузовиком EZ-FLEX

По словам представителей Renault, ближайшие серийные выпуски малотоннажных грузовиков будут осуществляться с использованием электрических, автономных и интеллектуальных технологий.
Интернет-магазины или заказ еды на вынос - это услуги, которые уже завоевали популярность и оказались особенно востребованными в условиях пандемии коронавируса. Способ доставки сегодня имеет большое значение для качества жизни жителей города.

По мнению экспертов, пятая часть всей цепочки поставок связана с организацией доставки груза до двери. Из-за возрастающей популярности интернет-торговли эта доля может быть более существенной. По прогнозам, к 2050 году объем грузовых перевозок увеличится в четыре раза. Поэтому необходимо разрабатывать и внедрять новые технологии доставки, основанные на возможностях электрических и автономных транспортных средствах.

Renault EZ-FLEX – экспериментальная модель электрического грузовика, созданная для доставки груза до двери. Автомобиль характеризуется оптимальным соотношением внешних габаритов к зоне погрузки: длина 3,86 м, ширина 1,65 м и высота 1,88 м. Это размеры, позволяющие въехать на любую парковку. В то же время конструкция EZ-FLEX отличается повышенной прочностью, чтобы обеспечить грузоподъемность 3 м3.

городские перевозки грузов до двери с Renault

Городских перевозчиков обрадует и маневренные качества: радиус поворота составляет всего 4,5 м. На одной зарядке литий-ионной батареи EZ-FLEX сможет проехать 100 км. В отрасли считают, что среднесуточный пробег малотоннажных грузовиков, работающих на городских перевозках грузов, составляет 50 км.

Двенадцать автомобилей Renault EZ-FLEX участвуют в инновационном эксперименте. Новые электрические грузовики были предоставлены в распоряжение предпринимателям, компаниям-поставщикам, а также муниципальным европейским службам. Экспериментальные автомобили оснащены датчиками, которые помогут собрать следующую информацию для мониторинга:

  • информация из системы GPS;
  • данные о пробеге и протяжённости маршрута;
  • использование боковой и задней двери;
  • скорости движения;
  • остановки.

Эксперимент рассчитан на 2 года. В его процессе водители, работающие на Renault EZ-FLEX, смогут предоставить свои комментарии и пожелания. Это позволит Renault получить объективную информацию о реальном положении дел в сфере городских перевозок грузов, что в будущем позволит гораздо лучше адаптировать конструкцию лёгких грузовиков к городской логистике.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 441
Автор новости: / Дата публикации: 24-04-2020
Поиск запроса "городские перевозки грузов до двери с Renault" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 13.05.2020

Наладить выпуск электрогрузовиков было бы отлично. Самые загрязняющие атмосферу машины - это именно тяжеловесы. А без доставки уже никто жизни не мыслит, грузовой транспорт нарасхват.

0
0
Ответить
Сергей Волгоград 13.05.2020

Молодцы. Ведут разработки, захватывают сектора рынка. А то что все уходят сейчас от нефти при любой возможности, сомнений совершенно не вызывает. Жаль у нас никто ни к чему не стремится.

0
0
Ответить
Андрей Донское 15.05.2020

Интересная конечно разработка электрогрузовиков. Это экономично очень и природу меньше буду загрязнять. В скором времени электрического транспорта на наших дорогах будет очень много и все это в лучшую сторону.

0
0
Ответить
Патрик 05.11.2024

Очень радует, что такие компании, как Renault, начинают внедрять инновационные технологии в городскую логистику. Это напоминает, как Tesla привнесла электрификацию в мир легковых автомобилей. Электрические грузовики, такие как EZ-FLEX, могут стать настоящей находкой для городских перевозок. Особенно важно, что они оснащены не только электрическими двигателями, но и интеллектуальными системами, которые позволяют собирать данные о маршрутах и эксплуатации. Это можно сравнить с тем, как в своё время технологии Big Data начали использовать для улучшения производительности в различных отраслях. В условиях, когда доставка становится неотъемлемой частью жизни горожан, такие решения могут существенно облегчить жизнь многим компаниям и их клиентам. Конечно, пока что это только эксперимент, и будет интересно увидеть результаты через два года. Однако сам факт того, что Renault активно работает над адаптацией своих грузовиков под современные требования, внушает оптимизм. Особенно впечатляет компактность EZ-FLEX, которая позволяет ему маневрировать в условиях ограниченного пространства. Это свойство напоминает, как малолитражные автомобили завоевали популярность в мегаполисах благодаря своим размерам. Надеюсь, что другие производители тоже последуют примеру Renault и начнут внедрять подобные технологии, ведь это будущее городской логистики. В условиях, когда объем грузоперевозок будет расти, такие инновации просто необходимы.

0
0
Ответить
Амадис 06.11.2024

Эксперимент с Renault EZ-FLEX выглядит многообещающе. Компактные размеры и маневренность, как у японских кей-каров, делают его идеальным для городской среды. Интересно, как данные, собранные в ходе эксперимента, помогут оптимизировать городскую логистику.

0
0
Ответить
Хуан 07.11.2024

Отлично, что Renault тестирует свои электрические грузовики в реальных условиях. Это может стать поворотным моментом для городской доставки, наподобие того, как дроны начали использовать для быстрой доставки небольших посылок. Надеюсь, скоро увидим результаты.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: