Renault экспериментирует с электрическим грузовиком EZ-FLEX
По словам представителей Renault, ближайшие серийные выпуски малотоннажных грузовиков будут осуществляться с использованием электрических, автономных и интеллектуальных технологий.
Интернет-магазины или заказ еды на вынос - это услуги, которые уже завоевали популярность и оказались особенно востребованными в условиях пандемии коронавируса. Способ доставки сегодня имеет большое значение для качества жизни жителей города.
По мнению экспертов, пятая часть всей цепочки поставок связана с организацией доставки груза до двери. Из-за возрастающей популярности интернет-торговли эта доля может быть более существенной. По прогнозам, к 2050 году объем грузовых перевозок увеличится в четыре раза. Поэтому необходимо разрабатывать и внедрять новые технологии доставки, основанные на возможностях электрических и автономных транспортных средствах.
Renault EZ-FLEX – экспериментальная модель электрического грузовика, созданная для доставки груза до двери. Автомобиль характеризуется оптимальным соотношением внешних габаритов к зоне погрузки: длина 3,86 м, ширина 1,65 м и высота 1,88 м. Это размеры, позволяющие въехать на любую парковку. В то же время конструкция EZ-FLEX отличается повышенной прочностью, чтобы обеспечить грузоподъемность 3 м3.
Городских перевозчиков обрадует и маневренные качества: радиус поворота составляет всего 4,5 м. На одной зарядке литий-ионной батареи EZ-FLEX сможет проехать 100 км. В отрасли считают, что среднесуточный пробег малотоннажных грузовиков, работающих на городских перевозках грузов, составляет 50 км.
Двенадцать автомобилей Renault EZ-FLEX участвуют в инновационном эксперименте. Новые электрические грузовики были предоставлены в распоряжение предпринимателям, компаниям-поставщикам, а также муниципальным европейским службам. Экспериментальные автомобили оснащены датчиками, которые помогут собрать следующую информацию для мониторинга:
- информация из системы GPS;
- данные о пробеге и протяжённости маршрута;
- использование боковой и задней двери;
- скорости движения;
- остановки.
Эксперимент рассчитан на 2 года. В его процессе водители, работающие на Renault EZ-FLEX, смогут предоставить свои комментарии и пожелания. Это позволит Renault получить объективную информацию о реальном положении дел в сфере городских перевозок грузов, что в будущем позволит гораздо лучше адаптировать конструкцию лёгких грузовиков к городской логистике.
- Перевозка груза из Дивногорска до Черногорска! Срочно!!
- Перевозка груза от 10 до 15 т.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Renault экспериментирует с электрическим грузовиком EZ-FLEX
- Renault Master FWD L3H2, оборудованный для перевозки рабочей бригады
- Среднетоннажники-близнецы Renault Trucks D6,5 и D7,5
- Обновленный тягач Рено Т-серии
- Грузовой фургон Фольксваген Крафтер
Наладить выпуск электрогрузовиков было бы отлично. Самые загрязняющие атмосферу машины - это именно тяжеловесы. А без доставки уже никто жизни не мыслит, грузовой транспорт нарасхват.
Молодцы. Ведут разработки, захватывают сектора рынка. А то что все уходят сейчас от нефти при любой возможности, сомнений совершенно не вызывает. Жаль у нас никто ни к чему не стремится.
Интересная конечно разработка электрогрузовиков. Это экономично очень и природу меньше буду загрязнять. В скором времени электрического транспорта на наших дорогах будет очень много и все это в лучшую сторону.
Очень радует, что такие компании, как Renault, начинают внедрять инновационные технологии в городскую логистику. Это напоминает, как Tesla привнесла электрификацию в мир легковых автомобилей. Электрические грузовики, такие как EZ-FLEX, могут стать настоящей находкой для городских перевозок. Особенно важно, что они оснащены не только электрическими двигателями, но и интеллектуальными системами, которые позволяют собирать данные о маршрутах и эксплуатации. Это можно сравнить с тем, как в своё время технологии Big Data начали использовать для улучшения производительности в различных отраслях. В условиях, когда доставка становится неотъемлемой частью жизни горожан, такие решения могут существенно облегчить жизнь многим компаниям и их клиентам. Конечно, пока что это только эксперимент, и будет интересно увидеть результаты через два года. Однако сам факт того, что Renault активно работает над адаптацией своих грузовиков под современные требования, внушает оптимизм. Особенно впечатляет компактность EZ-FLEX, которая позволяет ему маневрировать в условиях ограниченного пространства. Это свойство напоминает, как малолитражные автомобили завоевали популярность в мегаполисах благодаря своим размерам. Надеюсь, что другие производители тоже последуют примеру Renault и начнут внедрять подобные технологии, ведь это будущее городской логистики. В условиях, когда объем грузоперевозок будет расти, такие инновации просто необходимы.
Эксперимент с Renault EZ-FLEX выглядит многообещающе. Компактные размеры и маневренность, как у японских кей-каров, делают его идеальным для городской среды. Интересно, как данные, собранные в ходе эксперимента, помогут оптимизировать городскую логистику.
Отлично, что Renault тестирует свои электрические грузовики в реальных условиях. Это может стать поворотным моментом для городской доставки, наподобие того, как дроны начали использовать для быстрой доставки небольших посылок. Надеюсь, скоро увидим результаты.