Mercedes-Benz Sprinter обновил комплектацию

Очередной рестайлинг Mercedes-Benz Sprinter прежде всего отразиться на силовой линии. Всё началось с того, что условия рынка региональных перевозок потребовали от перевозчика больше мощностей. Следовательно, производитель делает встречный шаг и устанавливает на малотоннажный грузовик двухлитровый двигатель.

Мотор OM-654 прошёл успешную апробацию в легковом сегменте Mercedes-Benz. И если раньше он был доступен лишь для заднеприводных модификаций, то с этого момента данный силовой агрегат устанавливается на всю малотоннажную линейку. Разница заключается лишь в четырёх вариантах мощности: от 114 до 190 л. с. Двигатель OM-654 сертифицирован в соответствии с экостандартом Евро-6-Е.

Из этого же арсенала легкового подразделения Mercedes-Benz была задействована автоматическая коробка 9G-Tronic. В своё время именно этот агрегат вывел дизельную версию E350 на первое место по эффективности в своём классе. «Автоматическое» предложение является опциональным дополнением к традиционной механической версии всех модификаций грузовиков Mercedes-Benz Sprinter.

Mercedes-Benz Sprinter для региональных перевозок

Третьим шагом на пути модернизации немецкого малотоннажника является отказ от подключаемого полного привода и переход на автоматическую систему. Torque on-demand переводится как «крутящий момент по требованию» в автоматическом режиме распределяет крутящий момент между осями грузовика с учётом показателей сцепления каждой пары колёс на конкретный момент времени.

Система работает на основе электронного управления многодисковым сцеплением, которое встроено в раздаточную коробку. Если сцепление оказывается сомкнутым, то работу задней оси поддерживает передняя пара колёс. Таким образом, тяга получает существенные силовые характеристики, обеспечивая хорошее сцепление с дорожным покрытием и гарантированную управляемость грузовиком в целом.

Для улучшения безопасности предлагается система Speed Delivery Door, которая отвечает за автоматическую разблокировку грузовых дверей фургона.

В базовой комплектации грузовик Mercedes-Benz Sprinter доступен с дизельным двигателем OM-654, мощностью 190 л.с. и АКПП 9G-Tronic. В данной конфигурации предлагаются все модификации по полной массе вплоть до 5,5 тонн.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 1333
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 14-07-2022
Поиск запроса "Mercedes-Benz Sprinter для региональных перевозок" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр Москва 25.08.2022

Я думаю, что в  современной ситуации,  нам это не слишком актуальная информация,  но тем не менее,  Мерседес как всегда нашел, чем  произвести хорошее впечатление. 

0
0
Ответить
Иван Воронеж 26.08.2022

Думаю, что улучшение - это всегда шаг вперед. Обновив оборудование, изменив слабые и усилив сильные стороны, Предполагаю немецкий малотоннажник будет хорош в эксплуатации, что повысит спрос на него.

0
0
Ответить
Din Samara 12.04.2023

Цена на эти грузовики сумасшедшая, я специально зашел посмотрел прайс и ужаснулся. С учетом того, что сейчас запчасти достать крайне трудно, это приобретение будет крайне сомнительное. Комплектация шикарная, увеличились показатели мощности, но для перевозчика средней руки покупка не имеет смысла. Дорого, очень дорого.

0
0
Ответить
Фаддей 05.11.2024

Интересно, как Mercedes-Benz адаптирует свои легковые технологии в коммерческом сегменте. Внедрение двигателя OM-654 на Sprinter — это шаг в правильном направлении. Этот двигатель уже зарекомендовал себя в легковом сегменте благодаря своей экономичности и соответствию стандарту Евро-6-Е. В условиях, когда экология становится более важной, такие обновления помогут оставаться конкурентоспособными. Автоматическая коробка передач 9G-Tronic — это действительно мощное дополнение. Она доказала свою эффективность на E350, так что ожидать от неё чего-то меньшего в Sprinter не стоит. А переход на систему Torque on-demand — это просто шаг в будущее. Вспоминается, как Range Rover внедрял подобные системы и получил много положительных отзывов за улучшенную управляемость и сцепление. Однозначно, это повысит безопасность и комфорт водителя. Также стоит отметить систему Speed Delivery Door — это уже не просто грузовик, а целый технологический комплекс. Многие другие производители коммерческих автомобилей могли бы взять пример с Mercedes-Benz в этой части. Надеюсь, что такие инновации помогут Sprinter удерживать лидерство в своём сегменте.

0
0
Ответить
Генри 06.11.2024

Модернизация Sprinter выглядит как значительное улучшение. Двигатель OM-654 и коробка 9G-Tronic — это классные решения, которые должны повысить эффективность. Интересно, как это повлияет на рынок.

0
0
Ответить
Арзуман 07.11.2024

Система Torque on-demand — это отличное дополнение! Она напоминает мне о новых технологиях в легковых автомобилях, которые делают вождение более предсказуемым и безопасным. Mercedes определённо знает, что делает.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: