Mercedes-Benz Sprinter обновил комплектацию
Очередной рестайлинг Mercedes-Benz Sprinter прежде всего отразиться на силовой линии. Всё началось с того, что условия рынка региональных перевозок потребовали от перевозчика больше мощностей. Следовательно, производитель делает встречный шаг и устанавливает на малотоннажный грузовик двухлитровый двигатель.
Мотор OM-654 прошёл успешную апробацию в легковом сегменте Mercedes-Benz. И если раньше он был доступен лишь для заднеприводных модификаций, то с этого момента данный силовой агрегат устанавливается на всю малотоннажную линейку. Разница заключается лишь в четырёх вариантах мощности: от 114 до 190 л. с. Двигатель OM-654 сертифицирован в соответствии с экостандартом Евро-6-Е.
Из этого же арсенала легкового подразделения Mercedes-Benz была задействована автоматическая коробка 9G-Tronic. В своё время именно этот агрегат вывел дизельную версию E350 на первое место по эффективности в своём классе. «Автоматическое» предложение является опциональным дополнением к традиционной механической версии всех модификаций грузовиков Mercedes-Benz Sprinter.
Третьим шагом на пути модернизации немецкого малотоннажника является отказ от подключаемого полного привода и переход на автоматическую систему. Torque on-demand переводится как «крутящий момент по требованию» в автоматическом режиме распределяет крутящий момент между осями грузовика с учётом показателей сцепления каждой пары колёс на конкретный момент времени.
Система работает на основе электронного управления многодисковым сцеплением, которое встроено в раздаточную коробку. Если сцепление оказывается сомкнутым, то работу задней оси поддерживает передняя пара колёс. Таким образом, тяга получает существенные силовые характеристики, обеспечивая хорошее сцепление с дорожным покрытием и гарантированную управляемость грузовиком в целом.
Для улучшения безопасности предлагается система Speed Delivery Door, которая отвечает за автоматическую разблокировку грузовых дверей фургона.
В базовой комплектации грузовик Mercedes-Benz Sprinter доступен с дизельным двигателем OM-654, мощностью 190 л.с. и АКПП 9G-Tronic. В данной конфигурации предлагаются все модификации по полной массе вплоть до 5,5 тонн.
- Форд транзит для перевозок
- Организация пассажирских перевозок.
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Думаю купить ГАЗель для пасажирских перевозок.
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Volkswagen с заботой о «Группе ГАЗ»: какова цена участия?
- Mercedes-Benz Sprinter обновил комплектацию
- Грузовой фургон Foton Toano
Я думаю, что в современной ситуации, нам это не слишком актуальная информация, но тем не менее, Мерседес как всегда нашел, чем произвести хорошее впечатление.
Думаю, что улучшение - это всегда шаг вперед. Обновив оборудование, изменив слабые и усилив сильные стороны, Предполагаю немецкий малотоннажник будет хорош в эксплуатации, что повысит спрос на него.
Цена на эти грузовики сумасшедшая, я специально зашел посмотрел прайс и ужаснулся. С учетом того, что сейчас запчасти достать крайне трудно, это приобретение будет крайне сомнительное. Комплектация шикарная, увеличились показатели мощности, но для перевозчика средней руки покупка не имеет смысла. Дорого, очень дорого.
Интересно, как Mercedes-Benz адаптирует свои легковые технологии в коммерческом сегменте. Внедрение двигателя OM-654 на Sprinter — это шаг в правильном направлении. Этот двигатель уже зарекомендовал себя в легковом сегменте благодаря своей экономичности и соответствию стандарту Евро-6-Е. В условиях, когда экология становится более важной, такие обновления помогут оставаться конкурентоспособными. Автоматическая коробка передач 9G-Tronic — это действительно мощное дополнение. Она доказала свою эффективность на E350, так что ожидать от неё чего-то меньшего в Sprinter не стоит. А переход на систему Torque on-demand — это просто шаг в будущее. Вспоминается, как Range Rover внедрял подобные системы и получил много положительных отзывов за улучшенную управляемость и сцепление. Однозначно, это повысит безопасность и комфорт водителя. Также стоит отметить систему Speed Delivery Door — это уже не просто грузовик, а целый технологический комплекс. Многие другие производители коммерческих автомобилей могли бы взять пример с Mercedes-Benz в этой части. Надеюсь, что такие инновации помогут Sprinter удерживать лидерство в своём сегменте.
Модернизация Sprinter выглядит как значительное улучшение. Двигатель OM-654 и коробка 9G-Tronic — это классные решения, которые должны повысить эффективность. Интересно, как это повлияет на рынок.
Система Torque on-demand — это отличное дополнение! Она напоминает мне о новых технологиях в легковых автомобилях, которые делают вождение более предсказуемым и безопасным. Mercedes определённо знает, что делает.