На разборку за запчастями

Рынок запчастей к грузовикам европейского производства наполняется за счёт разборок. Спрос на поддержанные грузовики из Европы увеличивается. Данные машины рассматриваются в качестве автодоноров. Из-за срыва поставок запчастей и комплектующих российские автоперевозчики столкнулись с проблемой ремонта техники.

Обновление автопарка вновь откладывается на неопределённый срок, а ремонт – невозможен. Цены на обслуживание грузовиков растут рекордными темпами, даже при использовании продукции отечественных брендов.

Масляные фильтры популярной марки «Вектор» подорожали на 90%, моторное масло российского производства ZIC — на 67%, а известные шины Cordiant — в среднем на 88%. Кроме того, увеличиваются расходы на содержание рабочего штата сервисных мастерских. Повышение заработной платы – неотъемлемое требование квалифицированных специалистов.

В Сибирской ассоциации перевозчиков предлагают укомплектовать склады автозапчастей деталями, снятыми с относительно свежих грузовиков с пробегом. Для этого необходимо наладить массовый ввоз грузовиков-доноров. Это будут преимущественно седельные тягачи возрастом до 5 лет в категории популярной комплектации машин европейских брендов.

Поставляемая техника подлежит разборке на запчасти, что позволит перевозчикам продержаться до момента выстраивания новой логистики, обеспечивающей поставку аналогичной продукции из других стран, например, по линии параллельного импорта.

запчасти для грузовиков

Однако в стратегии обновления автопарка следует учитывать, что предложенный выход из сложившейся ситуации является краткосрочным. Поэтому в перспективе следует поступательно вводить машины отечественного, либо китайского производства.

Ограничение таможенных пошлин и утилизационного сбора могло бы существенно снизить стоимость доставки поддержанных грузовиков для разборки на запчасти. В этом вопросе перевозчики рассчитывают на поддержку правительства.

Конструктивность данной идеи является спорной. Её критики указывают на то, что санкции ЕС ограничивают экспорт автомобилей в Россию и Беларусь, поэтому купить нужное количество грузовиков-доноров будет непросто. Кроме того, поставляемые в своё время новые грузовики из Евросоюза существенно отличаются от тех, что эксплуатируются в большинстве европейских стран, включая Турцию.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 2 Просмотров: 1150
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 28-04-2022
Поиск запроса "запчасти для грузовиков" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Пётр Москва 23.05.2022

Действительно, разборка может помочь с довольно-таки большим количеством запчастей. Ведь с ней многие автомобили смогут просуществовать гораздо дольше!

0
0
Ответить
Марина Курск 24.05.2022

Судя по новости, проблемы ремонта существенные, с которыми сталкиваются перевозчики. Важно, чтоб они не привели к значительному удорожанию запчастей и снижению безопасности.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: