Международные перевозки грузов в Италию стали проблематичней
С 10 мая 2017 года Италия вводит на границах усиленный контроль. Шенгенское соглашение, в части перевозки грузов через отрытые границы, будет временно приостановлено, вплоть до конца мая текущего года.
Данное решение правительства Италии вызвано усилением мер безопасности в преддверии и во время прохождения саммита «Группы Семи».
Мероприятие запланировано на 26-27 мая. Место проведения – город Таормин, на острове Сицилия. Об этом, ссылаясь на распоряжение национального силового ведомства, информирует газета Il Messaggero. Безусловно, временное закрытие границы коснётся всех категорий населения.
Что касается транспортных компаний, осуществляющих международные перевозки грузов в Италию, то им необходимо предусмотреть процесс усиления таможенного контроля, а также ужесточение правил пребывания иностранных граждан, в том числе юридических лиц на территории страны.
Особое внимание будет уделяться нахождению в этот период в Италии граждан третьих стран, которые попали в Шенгенскую зону через другие, входящие в неё государства. Временная приостановка действия Шенгенского соглашения регулируется статьёй 25 этого же нормативного акта.
Перевозчикам из России лучше отказаться от международных перевозок на территорию Италии на данный период. Неблагоприятными могут оказаться последствия самого обычного рейса. В свете последних событий, связанных с террористическими актами, совершёнными на территории Европы с использованием грузового автотранспорта, малейшее подозрение в отношении грузовика с иностранными регистрационными номерами вызывает повышенное внимание полиции и других ведомств, привлечённых для поддержания порядка на время проведения саммита «Большой семёрки».
Морские перевозки грузов также будут выполняться с большими затруднениями. Таормин – это город, расположенный на берегу Средиземного моря, имеющий несколько портов. Частные лица, рыбаки и отдыхающие не смогут удаляться от береговой линии больше чем на 50 км. Временно вводится запрет на заход круизных кораблей и ограничение на движение морского грузового транспорта.
В то же время, правительство Италии отметило, что полностью отменять выполнение логистических операций нецелесообразно. Однако, операторам следует отнестись с пониманием к возможным осложнениям в процессе перевозки грузов через территорию Италии.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Международные перевозки. Что нужно получить?
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Сovid-19 регулирует правила международных перевозок
- Кабина грузовика для отдыха не предназначена
- Грузовладельцы ищут «новых» перевозчиков
- Введение 45-часового обязательного отдыха водителей станет причиной удорожания грузоперевозок
- Рынок грузоперевозок и логистических услуг в 2018 году, перспективы на 2020 год
Такое наше время, что приходится ограничивать перевозки перед важными международными встречами. Эти ограничения кратковременные, надеюсь, потом проезд через Италию наладится, иначе это грозит убытками всем сторонам.
Все правильно сделали. В современных условиях безопасность, прежде всего. Главное, что эти ограничения и меры имеют кратковременный характер.
Ничего удивительно нет, особенно сейчас в новых сложившихся условиях. России доверяют все меньше и надо учитывать тот факт, что и экономика в европейских странах с каждым днем приближается к отрицательным показаниям. Это сказывается на всем и на ужесточении грузоперевозок с том числе.
Честно говоря, временное усиление контроля на границах - это вполне ожидаемый ход со стороны Италии, учитывая масштабы саммита «Группы Семи». Подобные меры безопасности уже применялись в других странах перед проведением международных встреч высокого уровня. Например, Франция в 2016 году также усилила контроль на своих границах перед проведением Евро-2016. Это неудобно для транспортных компаний, но безопасность всегда должна быть в приоритете. Важно, чтобы грузоперевозчики учли эти изменения в своем планировании и были готовы к задержкам и дополнительным проверкам. Операторам, в свою очередь, стоит заранее информировать клиентов о возможных задержках и предусмотреть альтернативные маршруты, если это возможно. Разумеется, это увеличит затраты на логистику, но в данном случае это неизбежная плата за обеспечение безопасности. Интересно, что в текущей ситуации даже морские перевозки оказываются под давлением, что подчеркивает серьезность принимаемых мер. В свете последних событий, таких как террористические акты с использованием грузовиков, итальянские власти явно не хотят рисковать. Для перевозчиков из России и других стран, возможно, стоит рассмотреть временные альтернативы и приостановить рейсы в Италию, чтобы избежать возможных проблем. Как говорится, "бережёного Бог бережёт".
Усиление контроля на границах Италии перед саммитом - это стандартная практика для подобных мероприятий. Важно, чтобы транспортные компании учли это в своем планировании. Безопасность - превыше всего, даже если это временно усложнит логистику.
Подобные меры безопасности были вполне ожидаемы. Итальянское правительство поступает разумно, усиливая контроль на границах перед таким важным событием. Для транспортных компаний это, конечно, неудобство, но лучше быть заранее готовыми к возможным задержкам и дополнительным проверкам.