Грузовик «УРАЛ-NEXT» в ожидании кардинальной модернизации
Грузовик «УРАЛ-NEXT» рассматривается в качестве платформы для создания нового магистрального тягача.
В «Группе ГАЗ» уверены, что бренд «УРАЛ» имеет полное право на дальнейшее развитие. Этому способствуют перспективные конструктивные особенности, изначально заложенные в модификации грузовика.
В настоящее время «УРАЛ-NEXT» зарекомендовал себя как высокопроходимый мощный грузовик, имеющий, по своим техническим характеристикам, большое сходство с вездеходом. Но уже в течение этого года машина заметно преобразится. Новая дубль-кабина увеличит допустимое число пассажиров.
Благодаря газодизельному двигателю можно будет классифицировать грузовик «УРАЛ-NEXT» как бюджетный магистральный тягач. Предполагается разработать праворульную версию, которая станет единственной моделью в категории коммерческого транспорта отечественного производства.
Данные идеи озвучил Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ». По его словам, до конца 2019 года будет представлена новая внедорожная модель, разработанная на базе грузовика «УРАЛ-NEXT», с увеличением полной массы до 27 тонн.
Добавленная мощность позволяет расширить спектр применения новой техники. Машина будет способна развивать высокие скорости на трассах и в тоже время эффективно преодолевать бездорожье. Специальная платформа позволит монтировать самые разнообразные надстройки, навесное и дополнительное оборудование, а также специально спроектированные тягачи.
Если проект модернизации «УРАЛ-NEXT» под магистральный тягач осуществиться, то сверхтяжёлые поезда, массой до 52 тонн получат новую отечественную дальнобойную спецтехнику отечественного исполнения.
Сфера грузоперевозок требует не просто обновления автопарка за счёт имеющейся линейки российского автопрома. Перевозчики готовы рассмотреть абсолютно новую бюджетную модификацию грузовика, использование которого будет способствовать увеличению рентабельности бизнеса.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Урал Next запомнился европейцам
- Грузовик «УРАЛ-NEXT» в ожидании кардинальной модернизации
- Грузовик «Урал-Next» модернизировали под «Урал Rolt Locomotive»
- 1000 километров за 167 рублей на грузовике "Урал Next"
- Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
Чтобы был спрос на такую технику, то ее надо постоянно модернизировать, для этого в производстве надо задействовать как технологов, ток и ученых.
Очень интересно! Посмотрим каков будет спрос на эту технику, будет ли он не слишком дорогой.
К сожалению, грузовой "магистральный внедорожник" на нормальной трассе с твердым покрытием не может быть экономичным.
Честно говоря, идея трансформации "УРАЛ-NEXT" в магистральный тягач кажется весьма перспективной. За последние годы мы видим, как российский автопром пытается выйти на новые рынки и адаптироваться под требования времени. Газодизельный двигатель действительно может стать тем самым элементом, который сделает "УРАЛ-NEXT" более привлекательным вариантом для перевозчиков. Сравнивая с аналогами, как, например, "КамАЗ", который также активно модернизируется, можно сказать, что конкуренция в этом сегменте становится весьма острой. Однако, важно учитывать и аспекты безопасности и надежности, особенно если модель будет использоваться для дальних перевозок. Праворульная версия, кстати, тоже интересное решение — возможно, это шаг к выходу на международные рынки, где такая компоновка востребована. Но, как и в случае с любым новым проектом, реализация будет зависеть от множества факторов, включая качество материалов и сборки. В любом случае, буду с интересом следить за развитием событий.
Праворульная версия "УРАЛ-NEXT" звучит как необычное решение для российского автопрома. Интересно, смогут ли они действительно сделать это конкурентоспособным предложением на международном уровне. Время покажет!
Здорово, что "Группа ГАЗ" решила развивать бренд "УРАЛ"! Надеюсь, что эта новая модель оправдает ожидания и станет достойным конкурентом на рынке. Газодизельный двигатель — это круто, ведь он обещает сделать эксплуатацию более экономичной.