Минтранс объяснил порядок действия электронного посадочного талона
Минтранс объяснил тот факт, как по электронному посадочному талону можно сесть в самолет. В самых крупных столичных аэропортах сегодня предусмотрена техническая возможность прохода в чистую зону и прохождения предполетного досмотра по посадочному талону. Специально для этого в воздушных гаванях установлены турникеты, похожие на те, что стоят в метро. Для открытия дверей нужно просто поднести к сканеру бумажный посадочный талон или электронную версию.
В основном на крупных современных воздушных гаванях установлены информационные системы, где проходят данные о прохождении досмотра и сдаче багажа. На бумажный посадочный билет пассажира ставят штамп. Если пассажир проходит по электронному посадочному талону на своем телефоне, то отметку поставят в этой системе в электронном виде.
Авиакомпания обязана уведомить пассажира о возможности прохода по электронному посадочному талону. Информацию они обязаны разместить также на своем сайте, об этом прописано в приказе Минтранса. Также в приказе отмечено, что пассажир имеет право пройти по бумажному посадочному талону, приобретая его на регистрации, распечатать его дома или на стойке самообслуживания, даже если авиакомпания предоставляет возможность прохождения на борт по электронному посадочному. Как видим, купить билет на авиарейс и попасть на регистрацию теперь стало проще, нужно лишь уметь пользоваться современными гаджетами и знать свои права.
- Электронное ОСАГО, есть ли проблемы с оформлением?
- ПТС в Электронном виде
- Кто разбирается в торгах на электронных площадках?
- Посадочные талоны и багажные квитанции будут электронные
- По прогнозам экспертов авиакомпании могут уйти с рынка из-за финансовых проблем
- Минтранс объяснил порядок действия электронного посадочного талона
- Из Воздушного кодекса следует, что электронного билета вполне достаточно, «бумага» не нужна
Хотелось бы, чтоб не только в крупных аэропортах можно было попасть в чистую зону через турникет! Подобную практику нужно внедрять по всей стране, даже в маленьких аэропортах.
Грамотное нововведение, честно говоря давно такое уже напрашивается. Хорошо, что решили не экономить а подошли к делу основательно и сделали все качественно.
Хорошая штука. Электронные билеты, вообще, очень упрощают жизнь всем тем, кто на вы с Интернетом, телефоном и мобильными приложениями. Правда, что касается наземного транспорта, то иногда бывает проблематично в местах, где пропадает сеть (по ходу следования электропоезда или автобуса) или, если телефон разрядился, их предъявить, но это все мелочи.
Интересно видеть, как технологии постепенно проникают в авиационную отрасль и меняют привычные процессы. Электронные посадочные талоны — это безусловно шаг вперед к более удобному и быстрому обслуживанию пассажиров. Вспоминаю, как еще пару лет назад приходилось стоять в длинных очередях, чтобы получить бумажный билет, и потом переживать, не потеряется ли он до посадки. Теперь, с электронными талонами, таких проблем становится меньше. Особенно радует, что это внедряется не только в международных аэропортах, но и в крупных столичных. Использование технологии, схожей с метро, где достаточно приложить телефон, чтобы пройти дальше, кажется логичным и удобным решением. В Европе и США, например, такие системы работают уже давно, и приятно видеть, что мы подтягиваемся к мировым стандартам. Конечно, пока не все пассажиры, особенно старшего поколения, могут быстро освоиться с такими новшествами, но время и практика сделают свое дело. Главное, чтобы авиакомпании выполняли свои обязательства по информированию пассажиров о новых возможностях, как это указано в приказе Минтранса. Ведь именно от этого зависит, насколько быстро и безболезненно пройдет переход на электронные талоны. Надеюсь, что в будущем такие системы будут только улучшаться и станут еще более доступными для всех категорий пассажиров.
Электронные посадочные талоны — отличная идея, которая давно работает за границей. Хорошо, что и у нас начали внедрять такую систему. Главное, чтобы пассажиров вовремя информировали о возможностях, как того требует приказ Минтранса. Это действительно шаг к удобству.
Ну что сказать, удобно и прогрессивно! Электронные посадочные талоны — это то, что давно должно было прийти в нашу жизнь. Приятно, что можно просто сканировать телефон, как в метро. Надеюсь, все аэропорты скоро перейдут на такую систему. Это ведь экономит время и нервы!