Моторное масло Shell на основе сжиженного газа
В 2017 году на рынке горюче-смазочных материалов ожидается приход новой категории автомобильных масел, разработанной Американским топливным институтом специально для тяжёлого дизельного транспорта.
Новый спектр продукции обозначается маркой PC11. В настоящее время он проходит сертификацию на соответствие действующим стандартам.
Современные автопроизводители ищут способы достижения максимальной экономичности в новых разработках. Производители масел решают сопутствующую задачу. Компания Shell - известный бренд по производству автомобильного масла работает над созданием оптимального баланса требуемых качеств продукта.
Масло, находящееся в двигателе, экономит потребляемое топливо с помощью низкой вязкости, создавая минимальное сопротивление. При этом консистенция продукта не должна быть слишком текучей. В противном случае снизится элемент защиты деталей и ресурс двигателя. Коммерческие перевозчики при выборе транспортного средства на первое место ставят ресурсосберегающие характеристики машины. Не меньшее значение имеет интервал замены масла в двигателе.
Юго-Западный исследовательский институт (США, Техас) является ключевым партнёром группы в отношении испытательных работ производимых моторных масел Shell. Специалисты института работают над принципиально новым топливом. Сжиженный природный газ (LNG) - это метан, охлаждённый до -160 ºС.
При переходе в жидкое состояние он сжимается в 600 раз и приобретает свойства ещё более чистой субстанции. Shell уже готова предоставить новое масло, состав которого разработан специально для двигателей, работающих на сжиженном природном газе.
Исследовательские работы в этом направлении являются высокозатратными. Оправдывают ли они ожидание собственников транспортных средств? Если потребитель является владельцем одной машины, то экономия выглядит несущественной. Однако в масштабах крупного автопарка, который состоит из 200 и более единиц транспорта, сбережения могут составить свыше 50 тыс. долларов.
- Моторное масло
- Степень ответственности перевозчика
- Организации, регламентирующие деятельность перевозчиков?
- Существуют профессиональные союзы перевозчиков?
- Договор долгосрочного сотрудничества с перевозчиком
- Моторное масло Shell на основе сжиженного газа
Новость интересная! Это отличное моторное масло, всегда его покупаю для своей машины. На счет качества не сомневаюсь!
Чето новенькое! shell и так дорогое масло, сколько эта новизна интересно будет стоить? Я тоже себе лью shell синтетику на авто не экономлю. Хотелось бы попробовать сие творение.
Моторное масло Shell именно на основе сжиженного газа - это очень интересная разработка. И по стоимости получается, в принципе, адекватно. Качество хорошее.
Лет 7-10 назад масло Shell было очень качественное, лил его всвой Golf, он был рад этому и мотор на этом масле пробежал аж 730000 верст. Теперь я его обхожу стороной. качество этого масла упало в разы. Одно время его возили из за "бугра", теперь на территории РФ делают.
Интересно, как нововведение с PC11 может повлиять на рынок и какие выгоды принесет автопаркам. С одной стороны, это похоже на ситуацию с внедрением ILSAC GF-6 стандартов для легковых автомобилей, когда главной целью тоже была экономия топлива за счет уменьшения вязкости масла. Но тут важно понимать, что для тяжелого дизельного транспорта требования еще жестче из-за больших нагрузок на двигатель. Меня удивляет, что Shell активно инвестирует в исследования, ведь это действительно дорогие проекты. Но если вспомнить, как сжиженный природный газ (LNG) уже стал важной частью энергетического сектора, можно предположить, что это направление имеет потенциал. Экономия топлива в таком масштабе — это не только экологическая выгода, но и значительное снижение операционных затрат. Конечно, для владельцев одного-двух грузовиков это может показаться не таким уж важным, но для крупных компаний это может стать серьезным преимуществом. Интересно, как быстро владельцы автопарков смогут оценить все плюсы и минусы внедрения такого масла, ведь одна только сертификация и тестирование могут занять много времени. Полагаю, что Shell и их партнеры из Юго-Западного института (США) будут продолжать работать над улучшением этого продукта, чтобы он стал более доступным и выгодным для всех сегментов рынка. А пока будем следить за новостями, чтобы не пропустить ничего важного!
Я вот думаю, что внедрение нового масла для LNG двигателей — это логичное развитие. Вспоминается, как в свое время переход на более экологичные виды топлива вызвал столько споров. Но если это действительно поможет сэкономить владельцам крупных автопарков, почему бы и не попробовать?
Внедрение PC11 — это действительно значимый шаг для индустрии. Особенно впечатляет подход Shell к интеграции новых технологий, таких как LNG. Это может существенно изменить подход к эксплуатации транспортных средств. Будет интересно увидеть, как это повлияет на стоимость обслуживания и эксплуатацию автопарков.