В Германии грузовики при повороте направо будут двигаться со скоростью велосипедиста
В Германии намерены принять решение об ограничении скорости движения до 7 км/ч для грузовых автомобилей. По мнению экспертов, это позволит обезопасить велосипедистов и пешеходов, следующих по загородным дорогам вдоль обочин.
Немцы давно поднимали проблему высокого количества аварий при повороте грузовиков вправо. До сих пор в качестве потенциального решения больного вопроса «слепой зоны» указывались видеокамеры и датчики. Сложность ситуации заключается в том, что приобретение подобного дополнительного оборудования невозможно навязать тысячам транспортных компаний, работающих на рынке перевозок грузов.
Использование современных систем, безопасности, безусловно, решает проблему. Впрочем, высокая цена останавливает даже больших энтузиастов. Для дальнейшего распространения видеокамер и датчиков требуются миллиардные инвестиции.
На сегодняшний день прозвучали неоднократные предложения о переводе данного оборудования в категорию обязательной комплектации в системе безопасности при организации перевозки грузов. Нововведение планируется узаконить для грузовых автомобилей с 2024 года. Но что на счёт ближайших четырех лет? Германия готовит временное решение на этот период.
Федеральный министр автомобильных дорог Германии Андреас Шойер предложил ввести новые ограничения движения для грузовиков. Это будут ограничения скоростного режима, применимые только к транспортным средствам с полной массой более 3,5 тонн, только в населенных пунктах и только при повороте направо. В частности, речь идет об ограничении скорости до 7 или 11 км / ч.
На первый взгляд, такой низкий порог может показаться абсурдным. Трудно представить, как будут применятся на практике новые правила. Впрочем, эксперты в правительстве убеждены, что, следуя именно на такой низкой скорости, пешеход или велосипедист сможет избежать удара. Если аварийная ситуация возникла при движении грузовика со скоростью от 7 до 11 км/ч, возможный удар не должен иметь трагических последствий.
Немецкие отраслевые издания сообщают, что новые ограничения скоростного режима могут вступить в силу до конца этого года.
- Какие штрафы при перевозке негабарита без спец. разрешений?
- Как поступить когда при перевозке в многоэтажках у получателя груза сломан лифт?
- Междугородняя перевозка грузов
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Международные перевозки грузов в условиях пандемии covid 19
- Введение платного проезда при перевозке грузов на территорию мегаполисов
- Перевезти груз неограниченного объёма
- Меры безопасности при перевозках
- Перевозка катеров
Дня два назад смотрела передачу о том, как в Германии трудно вернуть отобранные права и считаю, что немцы очень грамотно подходят к вопросам ПДД. Кстати там не только ограничений много, но и нет ограничения скорости на автобанах, т.е. драйв и адреналин можно получить без нарушений, как у нас.
На мой взгляд, данное решения является очень грамотным и правильным. Тем более в тех случаях, когда велосипедист или пешеход пытаются проскочить в непредназначенных для этого местах. При скорости 7-11 км в час даже, если и ударится, то максимум - это отделается легким испугом или получит ссадину, ушиб без смертельного исхода.
В Германии, видимо, одни из самых адекватных правил дорожного движения. И то, что грузовики при повороте направо будут двигаться со скоростью велосипедиста, это только подтверждает. Таким образом получится значительно уменьшить количество аварийных ситуаций.
Честно говоря, решение о снижении скорости грузовиков до 7 км/ч вызывает много вопросов. Конечно, безопасность пешеходов и велосипедистов — это приоритет, но я сомневаюсь, что такие меры будут эффективны в долгосрочной перспективе. Да, скорость 7 км/ч уменьшит риск серьезных аварий, но не решит проблему слепых зон. Ведь это лишь временное решение, а не комплексное. Вспоминаю, как в Швеции пытались бороться с авариями на дорогах, устанавливая более строгие правила для водителей, но основной упор был на технологические новшества. Возможно, стоит больше инвестировать в обязательное оснащение грузовиков системами безопасности, как это делается в Японии. Конечно, это дорого, но ведь жизнь дороже. И потом, ограничение скорости может замедлить логистику и создать пробки, что тоже не решает проблему комплексно. В любом случае, интересно будет увидеть, как эти меры повлияют на ситуацию на немецких дорогах. Может, это станет толчком для других стран, чтобы пересмотреть свои подходы к безопасности.
На мой взгляд, это решение больше похоже на попытку выиграть время до внедрения более продвинутых технологий. Да, безопасность важна, но такие ограничения могут вызвать другие проблемы, например, замедление транспортных потоков. Может, стоит подумать о более сбалансированном подходе?
Идея ограничить скорость грузовиков до 7 км/ч звучит странно. Понятно, что это для безопасности, но, по-моему, это больше похоже на временное решение, чем на долгосрочную стратегию. Логично было бы инвестировать в технологии безопасности.