Грузовые автомобили МАЗ
История создания Минского автомобильного завода впечатляет. Решение о его строительстве было принято в военном 1944 году, а уже через три года были выпущены первые 5 автомобилей марки МАЗ-205.
На сегодняшний день этот автозавод выпускает большое количество разнообразных грузовых автомобилей, отвечающих Европейским стандартам Евро 4 и Евро 5.
Минский автомобильный завод не выпускает автомобили малой грузоподъёмности, его линейка производимых грузовиков начинается со средне тоннажных бортовых машин, таких как МАЗ-4371W1, МАЗ-5340В3, МАЗ-6312В9, которые могут быть оборудованы тентом. Колёсная база этих автомобилей, которая может быть предложена будущему покупателю, варьируется в 3 вариантах.
На средне тоннажные грузовые автомобили устанавливаются двигатели Минского моторного завода, а также импортные Deutz и Cummins, мощность которых составляет от 170 до 190 лошадиных сил.
У МАЗа также богатая линейка выпускаемых самосвалов, вот марки некоторых из них: МАЗ-4571Р2, МАЗ-5550В5, МАЗ-6501В9. Как видим из маркировки, они отличаются по полной массе и соответственно по грузоподъёмности. Разгрузка самосвалов, в зависимости от установленной платформы, может осуществляться назад или вбок. Число осей, устанавливаемых на шасси, может быть от двух до четырёх.
Если на самосвале установлен двигатель Ярославского моторного завода, то появляется возможность подогревать основание платформы выхлопными газами.
Выпускает МАЗ и седельные тягачи, такие как МАЗ-5440В3, МАЗ-6425Х9, а также лесовозы МАЗ-6312В9-426 с колёсной формулой 6х4, МАЗ-6317Х9-444 с колёсной формулой 6х6 и сортимент возы МАЗ-6317Х9-460 с колёсной формулой 6х6. Выпускаются также и шасси, под установку какого либо оборудования, например бетоносмесители, автокраны, бензовозы.
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Замена шкворней маз 5337
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Понизилось качество минских тракторов и грузовиков МАЗ
- Египет и Судан готов эксплуатировать белорусские грузовики и спецтехнику
- Совершеннолетие грузовиков МАЗ-МАN
- Конкурентная борьба между КАМАЗ и МАЗ вступает в новую фазу
- Соперничество МАЗ и КАМАЗ продолжится на «Шёлковом пути»
В нашей компании есть несколько моделей маз-6501в9 в принципе претензий к ей нет, единственное что коробка не очень!
И все же автомобилей "МАЗ" с каждым годом на дорогах России становится меньше и меньше. Не любят наши водители этот автомобиль из- за его низкого качества.
Незаслуженно принижают надежность мазов, я работаю на 6501 не первый год и он меня не подводит. А ломаются и иномарки, тут скорее желание наших людей покупать импортную технику играет роль.
Давно хотел купить маз самосвал, друзья отговорили, сказали что управление тяжёлое, проходимость плохая, я послушал и купил зил, научился с ним изрядно, продал и все таки купил себе маз 5551. Управление оказалось лучше чем у зила, маневренность тоже, для работы в городе идеально, 10тонн при заявленных 8 везёт бодро, по гсму расход радует, проходимость не хуже чем у зила, есть конечно минусы, но они есть у всех машин. Мне нравится.
История Минского автомобильного завода — это классический пример успешного промышленного проекта, который начался в непростые военные годы, но быстро набрал обороты. Вспоминая аналогичные примеры из истории, можно упомянуть возрождение автомобильной индустрии в Германии после Второй мировой войны, где такие компании, как Volkswagen, также внесли значительный вклад в восстановление экономики. Что интересно, МАЗ, как и многие другие автозаводы, начинал с производства ограниченного числа моделей и постепенно расширял свой ассортимент, адаптируясь к потребностям рынка. Сейчас же завод выпускает грузовики, которые соответствуют строгим европейским стандартам Евро 4 и Евро 5, что говорит о его технологическом развитии и стремлении к экологичности. Особенно впечатляет разнообразие моделей, от среднетоннажных грузовых автомобилей до самосвалов и седельных тягачей. Упоминание о двигателях от Минского и Ярославского моторных заводов подчеркивает стратегию использования как местных, так и импортных технологий, что помогает заводу оставаться конкурентоспособным. Являясь владельцем малого бизнеса, я вижу, что МАЗ делает акцент на надежности и функциональности, что очень важно для транспортной отрасли. Сравнивая с другими производителями, такими как КамАЗ, можно отметить, что МАЗ предлагает более широкий выбор самосвалов, что делает его привлекательным для строительных и добывающих компаний. Это пример того, как завод с богатой историей продолжает адаптироваться и развиваться, учитывая современные реалии рынка.
МАЗ всегда удивлял своей способностью адаптироваться под требования времени, сохраняя при этом конкурентоспособные цены. Тот факт, что они ориентируются на Евро 4 и Евро 5, говорит о желании соответствовать мировым стандартам. В отличие от некоторых конкурентов, их акцент на среднетоннажные автомобили и самосвалы делает их продукцию востребованной в строительной отрасли.
История МАЗа — это история о том, как можно преодолеть трудности и добиться успеха. Интересно, что завод начал свою работу в такой сложный период, как 1944 год, и всего через несколько лет уже выпускал первые автомобили. Сегодня МАЗ — это надежное решение для бизнеса, требующего прочных и выносливых грузовиков.