На Мотор-шоу Comtrans 2017 представлены не только грузовики, но и вся атрибутика, вплоть до одежды

Мотор-шоу Comtrans 2017 – это международный автосалон грузовиков. И здесь не только представляют сами грузовики, но и всю атрибутику – одежду, головные уборы и различные аксессуары. Ведь зрителя привлекает не только мощь машины, но и то, что её окружает. Есть также и бутики от производителей машин – Mercedes boutique, SCANIA shop, Volvo Trucks, Renault Boutique и т. д. В этих небольших магазинчиках с одежной и сувенирами выложен почти весь ассортимент одежды для дальнобойщиков разных стран.

Гораздо лучше запоминается машина, если и водитель одет под стать  своему бренду. В России всем запомнится немецкий дальнобойщик от компании Mercedes. Автопроизводитель предусмотрел полноценную ушанку (ведь в нашей стране зимы порой очень суровые). Ушанка из практичного черного цвета, на искусственном меху. Дальнобойщику зато предлагаются клетчатые рубашки и модные куртки трех фасонов, включая клубные – в такой одежде и ездить приятно, и выйти в свет можно.

Французы от Renault Boutique предложили фейерверк красок. Они полагают, и отчасти это справедливо, что управление грузовиком Renault будет для водителя праздником. Тут вам и красные куртки, жилетки, тренировочные костюмы, изготовленные из отличного трикотажа. Кстати, водителю очень комфортно, удобно и практично ехать в тренировочных костюмах.

MAN Collections справедливо полагает, что не нужно уделять внимание обуви – все равно водитель будет ездить в обычных шлепанцах. Зато из грузовика будет выглядывать водитель в красивой кепке и куртке, и даже фирменный зонт разработан специально для дальнобойщиков – их точно ни с кем не спутаешь. А вот Scania приготовила для водителей куртки, пуховые жилеты и теплые тренировочные костюмы.

И только компания Volvo предусмотрела обувь – шведы включили в коллекцию одежды элегантные замшевые туфли черного цвета. Сопровождает коллекцию пестрый карнавал красочных курток, ветровок, футболок и поло с коротким рукавом и завершает парад кепка – компания предусмотрела полный комплект для дальнобойщиков. Сюда же прилагает коллекция полотенец – обязательный спутник водителя, который любит чистоту. Причем половина бутика Volvo отведена под детскую одежду – детям прививают родной бренд с младенчества.

Наши КАМАЗовцы тоже не отстают от веяний времени. В бутике KAMAZ Shop предлагаются футболки, куртки и толстовки в раллийном стиле «КАМАЗ-Мастер» и обязательный атрибут головного убора – кепка. Что примечательно, макет был одет в джинсах и босиком, словно намекая на экономические перспективы водителя…

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 780
Автор новости: / Дата публикации: 16-09-2017
Поиск запроса "водители грузовиков на Comtrans 2017" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Сочи 17.09.2017

Такие международные мероприятия виджет автопроизводителей и их потребителей транспорта показывают, что объём взаимоотношений между ними ещё очень большой и есть куда ещё расти в смежных нишах сервиса и обслуживания

0
0
Ответить
Андрей Крымск 18.09.2017

Брендовые вещи будут пользоваться немалым спросом. Эта идея отлично подчеркнет индивидуальность компании.

0
0
Ответить
Демид Москва 17.05.2023

На мой  взгляд из Мотор-шоу Comtrans 2017 получилось очень интересное событие. Неожиданно было увидеть там там головные уборы и прочие аксессуары, но видимо такой ход от организаторов мероприятия придаст больше популярности, как собственно говоря и произошло. 

0
0
Ответить
Емельян 06.11.2024

Comtrans 2017 впечатлил не только разнообразием грузовиков, но и вниманием к деталям, особенно в отношении одежды и аксессуаров для водителей. Это напоминает мне о том, как автопроизводители стремятся создать полное погружение в бренд, как это делает Ferrari с их линией одежды и аксессуаров. К примеру, Mercedes со своей ушанкой и клетчатыми рубашками явно ориентируется на наш климат, предлагая практичность и стиль. Это похоже на то, как BMW создает свои коллекции, ориентируясь на динамику и стиль жизни. Renault, в свою очередь, поражает яркостью и праздничным настроением, что, вероятно, подчеркивает их подход к комфорту и удовольствию от вождения. Порадовало внимание к деталям у MAN, где акцент сделан на кепках и куртках, ведь это действительно важные элементы для водителей, проводящих много времени за рулем. А шведы из Volvo даже обувь не забыли, что подчеркивает их заботу о комфорте и элегантности. Интересно, что наш КАМАЗ тоже решил не отставать, хотя и с ноткой иронии, показывая макет босиком. Это, конечно, отражает реалии, но и добавляет своеобразного шарма. В общем, Comtrans 2017 показал, что грузовики - это не только техника, но и целая культура, где важно все - от шин до кепки.

0
0
Ответить
Арам 07.11.2024

На Comtrans 2017, впечатлила идея создания полной экипировки для дальнобойщиков. Это напоминает подход Harley-Davidson, где байкерская культура поддерживается не только мотоциклами, но и одеждой. Видно, что бренды стараются не только продать грузовик, но и создать вокруг него атмосферу.

0
0
Ответить
Феликс 08.11.2024

Выставка Comtrans 2017 удивила тем, как автопроизводители сосредоточились на одежде и аксессуарах. Особенно порадовали коллекции от Volvo и Mercedes, где каждая деталь продумана до мелочей. Это действительно поднимает восприятие бренда на новый уровень, делая его частью повседневной жизни водителей.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: