На официальном интернет-портале опубликовано Постановление Правительства о новых правилах допуска к международным перевозкам

С начала нового 2021 года в России начнут действовать новые правила допуска к международным автомобильным перевозкам. На официальном интернет-портале опубликовано соответствующее Постановление Правительства. Условия допуска останутся прежними, изменится процедура получения удостоверения, а также система наказания перевозчика за нарушение этих условий.

Главные требования к компаниям и индивидуальным предпринимателям: первое - наличие в собственности транспортные средства, второе — это наличие в штате специалиста, имеющего свидетельство о профессиональной компетентности и третье – это наличие устойчивого финансового положения.

Владение имуществом должно быть не менее 300 тысяч рублей при использовании одного автомобиля и не менее 170 тысяч рублей в расчете на каждое следующее транспортное средство. Стоит отметить, что из обязательных требований убрали страхование автогражданской ответственности. Таким образом, с нового года перевозчику не обязательно будет страховаться. При подаче документов на допуск нужно будет предъявить полис.

допуск к международным перевозкам грузов

Однако срок рассмотрения документов Ространснадзором изменился. Раньше с даты получения заявления у ведомства было 30 дней для ответа перевозчику дать ему допуск или нет. С нового 2021 года у Ространснадзора будет три рабочих дня, чтобы проверить все ли документы поданы и взять их на рассмотрение, через 20 рабочих дней нужно решить вопрос дать допуск или нет перевозчику.

Коснулись новые правила, связанные с ужесточением наказания для перевозчика, нарушившего требования и условия допуска. На сегодня перевозчику могут вынести предупреждение, а не приостановить или аннулировать действие его удостоверения. С 1 января никаких предупреждений не будет вынесено, перевозчику будет сразу приостановлен допуск.

Приостановлен будет допуск перевозчику на основании, к примеру, при неоднократном выявлении в течение года факт передачи другому перевозчику иностранного разрешения, при повторном привлечение к административной ответственности за нарушение международных перевозок и так далее. Максимальный срок составит уже не шесть месяцев, а ровно 180 дней.

Новые правила к международным перевозкам введены с проведением так называемой «регуляторной гильотины», которая подразумевает снятие излишних требований к бизнесу, тем самым переводит государственный надзор на более справедливый риск-ориентированный подход. 

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 456
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 19-09-2020 / Обновлено: 18-11-2020
Поиск запроса "допуск к международным перевозкам грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман 18.11.2020

Изменения в Правила в целом положительные, но важно, чтобы контроль за их соблюдением был тщательный и равный в отношении всех субъектов международных перевозок.

0
0
Ответить
Алишер Уфа 18.11.2020

Ну как всегда. Упрощают в одних моментах и усложняют в других. Пункт о минимально допустимом размере владения имуществом уже вызвал негодования ( сужу по недовольству многих коллег, знакомых и друзей с более низким достатком).

0
0
Ответить
Мария Владивосток 20.11.2020

Если убирают страхование, значит обязательно что-то добавят другое. Главное, чтобы это было не дороже, чем прежде. Иначе цены на товары опять начнут расти.

0
0
Ответить
Алексей Туапсе 22.11.2020

Сокращение сроков рассмотрениям документов конечно плюс, а в остальном очередные требования которых и так достаточно для перевозчика.

0
0
Ответить
Аксель 05.11.2024

Нововведения в правилах допуска к международным автомобильным перевозкам кажутся мне шагом в верном направлении, особенно с учетом применения принципа "регуляторной гильотины". Этот подход, как и в других отраслях, таких как финансовый сектор, позволяет снизить бюрократическую нагрузку на бизнес

0
0
Ответить
Степан 06.11.2024

С одной стороны, хорошо, что упростили некоторые процедуры, но вот отмена обязательного страхования – спорный шаг. Это как в строительстве снять обязательность страховки на опасные работы

0
0
Ответить
Ульрих 07.11.2024

Ужесточение наказаний за нарушения – это, конечно, важно, но надеюсь, что это не станет инструментом давления на перевозчиков. Важно, чтобы наказания были обоснованными и справедливыми, иначе это может навредить бизнесу

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: