Европейская федерация транспортных рабочих выступает за права водителей грузовиков

Профсоюз водителей выступает с требованиями снизить объём ночных часов вождения, увеличить период сна и обеспечить водителей грузовиков регулярной работой.

Это обращение Европейской федерации транспортных рабочих (ETF) к правилам рабочего времени. Данная информация поступила от международной профсоюзной организации, представляющей водителей большегрузного транспорта со всего континента.

Ряд европейских отраслевых СМИ провели собственное исследование качества досуга водителей грузовиков. Результаты были основаны на переговорах с самими водителями. Проведённые опрос позволил сделать далеко не положительные выводы.

Работники профсоюза уверены, что условия труда в отрасли автоперевозок постоянно ухудшаются. Этому же способствует принятый так называемый «Пакет мобильности» - документ, регламентирующий перевозки грузов автотранспортом на территории ЕС. Сложившаяся ситуация негативно сказывается на безопасности всех участников сегмента.

профсоюз водителей грузовиков

Три четверти опрошенных водителей отметили наличие основных симптомов утомления уже на второй день рейса. Это является следствием, в том числе, плохого сна, часто прерываемого внешними факторами. Опять же времени для сна не хватает из-за удлинённого рабочего дня. Это особенно ощущается во время весенней волны коронавируса, когда время нахождения за рулём было увеличено до 11 часов.

Каким образом заданная проблема может быть решена? Европейская федерация водителей намерена требовать ограничение периода вождения в ночное время. Ожидается также, что правилами будет пересмотрены периоды отдыха в сторону их увеличения, а также строго регламентирована возможность работодателем удлинение рабочего периода и установка ненормированного рабочего времени.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 297
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 18-09-2020
Поиск запроса "профсоюз водителей грузовиков" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Тимофей Москва 23.11.2020

Требования эти очень правильные, вот только остается вопрос, будут ли сами водители их соблюдать, если они станут реальностью? Ведь водители по ночам перевозят грузы не потому, что им это нравится, а из-за того, что просто хотят заработать.

0
0
Ответить
Павел Киров 23.11.2020

Инициативы хорошие, главное чтобы смягчение условий труда не повлияли на его оплату, которой и так не всегда хватает.

0
0
Ответить
Владимир Герман 23.11.2020

Как бы перевозчики не стремились максимизировать свою прибыль, вопрос сохранения здоровья и трудоспособности водителей грузовиков должен быть определяющим.

0
0
Ответить
Жан 05.11.2024

Честно говоря, меня всегда удивляло, как мало внимания уделяется условиям труда водителей грузовиков. Это ведь не просто люди, которые доставляют нам товары, это профессионалы, от которых зависит безопасность на дорогах. Проблемы утомления и недостаточного сна давно известны в отрасли, и многие исследования, включая отчёты Европейской федерации транспортных рабочих, подтверждают это. Похожая ситуация была в авиации, где пилоты сталкивались с длительными рабочими сменами, что привело к изменению регламентов на более строгие. Процесс обеспечения безопасности должен начинаться с заботы о здоровье и благополучии работников, и это, безусловно, касается водителей. Ночные смены, недостаток сна и ненормированный график — это не те условия, в которых можно ожидать высокой концентрации и внимания на дороге. Взглянув на "Пакет мобильности", можно заметить, что, несмотря на некоторые улучшения в транспортной отрасли, важные аспекты, такие как отдых и время на восстановление, всё ещё остаются на заднем плане. Важно не просто пересмотреть правила, но и внедрять их на практике, чтобы улучшить качество жизни водителей и, как следствие, повысить общую безопасность на дорогах. Надеюсь, что с новыми предложениями ETF удастся сделать шаг в правильном направлении и ситуация начнёт меняться к лучшему.

0
0
Ответить
Агриппа 06.11.2024

Я работаю в сфере грузоперевозок и могу сказать, что проблема с ночными сменами и нехваткой сна действительно актуальна. Это не просто слова, это реальность, с которой сталкиваются многие мои коллеги. Надеюсь, что предложения ETF будут услышаны, и условия труда водителей улучшатся.

0
0
Ответить
Ираклий 07.11.2024

Вопрос о том, как долго водители могут находиться за рулём, не нов. Но, к сожалению, изменения происходят медленно. Важно, чтобы работодатели осознали, что здоровье водителей — это не только их личное дело, но и вопрос безопасности для всех участников дорожного движения.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: